GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ОЦИФРОВАННАЯ РОМАНТИКА  

ОЦИФРОВАННАЯ РОМАНТИКА




16.02.2015 психология, статистика, любовь, «Twitter»

Ключ к пониманию романтических отношений является вековой загадкой. Но неуловимый язык любви, расшифрованный новыми вычислительными исследованиями Технологического института Джорджии, может стать проще, и дать понимание того, как мы находим свою вторую половинку, о чём разговариваем, и улучшить наши отношения с теми, кто для нас значительнее друзей.
   
  Исследования романтики, которые проводят учёные Технологического института Джорджии, складываются из трёх отдельных вычислительных исследований колледжа и показывают снимок того, как любовь выглядит в эпоху цифровых технологий, в том числе текущее состояние онлайн знакомств, и как партнёры обмениваются данными с помощью технологий. Результаты исследования позволяют глубже взглянуть на то, как технологии влияют и поддерживают создание отношений, и взглянуть на множество способов образования Connect-пар за закрытыми цифровыми дверями.

КАК СВАДЬБА МЕНЯЕТ ОБРУЧАЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ В «TWITTER»

Учёные исследуют то, что происходит с интернет-персонами в течение нескольких месяцев после того как она говорит ему #yes.

Группа учёных Технологического Института Джорджии использовала «Twitter» как линзу, чтобы посмотреть на жизнь почти 1 000 человек, которые использовали сайт, чтобы объявить о своей свадебной помолвке. Сравнивая твиты до и после, исследователи смогли определить, как люди изменили свои онлайн-персоны в предложениях. Некоторые различия были разделены по половому признаку. Другие направлены на выявление изменения слов, которые люди использовали в «Twitter» до и после обручения.
   
 
ОЦИФРОВАННАЯ РОМАНТИКА   Исследователи изучили твиты 923 человек, которые использовали объявление #engaged (помолвка) в 2011 г. Потом исследовательская группа посмотрела на твиты каждого человека за 9 месяцев до участия и 12 месяцев после этого (всего 2 млн твитов).

Они провели также сравнение со случайной выборкой твитов в течение того же времени (12 млн чирикнувших).

После того как люди обручились, чириканье со словом я или мне снизилось на 69%. Они были заменены на мы и нас. Было едва заметное изменение в контрольной группе.
   
  «Люди начали рисовать себя как пара, а не как личность», — сказала Мунмун де Чоудхури (Munmun de Choudhury), доцент Georgia Tech в Школе интерактивных вычислений, возглавлявшая исследование. «Возникают серьёзные изменения в жизни, и это видно в социальных медиа, как они приспосабливаются к ожиданиям общества в связи с их семейной идентичностью».

Точно так же в своих сообщениях использование таких семейных слов и выражений, как будущее-в-законе (думать о будущем) и дети выросли на 219% после помолвки. Хотя мужчины, как правило, не ждут, вступления в брак, и используют семейные слова до свадьбы.
   
 
ОЦИФРОВАННАЯ РОМАНТИКА   Исследование также показало, что мужчины и женщины говорят друг о друге по-разному. Наиболее частые термины, используемые женщинами, когда они чирикают об их главном спутнике жизни, были связаны с эмоциями (например, любовь, или замечательный жених). Мужчины, когда речь идёт об их подруги, более склонны использовать физические дескрипторы, такие как сексуальная, красивая или шикарная.

Де Чоудхури и соавтор Майкл Массими (Michael Massimi) также заметили, что семейные люди гораздо более склонны думать, и говорить о будущем. После свадьбы, вместо глаголов прошедшего времени, число глаголов будущего времени выросло на 62%.
   
  «Люди более склонны сообщать, что они идут на свидание сегодня вечером, а не чирикать, что они уже сделали это», — сказал Massimi, бывший научный сотрудник «Microsoft Research» в Кембридже. «Они с нетерпением ждут будущего в своей реальной жизни и могут похвастаться об этом в социальных сетях».

Это первое эмпирическое исследование взаимодействия в социальных медиа. Оно было сосредоточено на антропологической концепции лиминальности — фаза изменения людей, когда они переходят от одной роли в обществе к другой.
   
 
ОЦИФРОВАННАЯ РОМАНТИКА   «Twitter может быть мощным инструментом, который может отражать наши мысли, и как мы на самом деле чувствует себя», — сказала де Чоудхури, которая сделала аналогичные исследования социальных медиа матерей и женщин с послеродовой депрессией. «Это основано не на том, что они нам сказали, а что они сделали. Это достоверный учёт — это то, какие они есть на самом деле».


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr