GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
«KARMA» ПОДНЕБЕСНОЙ  

«KARMA» ПОДНЕБЕСНОЙ




15.03.2013 автомобиль, гибрид, дизайн, Fisker Automotive



Компания «Fisker Automotive» буквально ворвалась на мировой авторынок. Её машины превзошли в дизайне, оригинальности и мощности даже таких монстров автомобилестроения, как «Ferrari» и «Bugatti», став одним из самых дорогих продуктов во всём мире.
   
  «Fisker Automotive» — автомобилестроительная компания (США), основана 1 августа 2007 г. в Анахайме, штат Калифорния. Её главным идеологом стал автомобильный дизайнер Хенрик Фискер (Henrik Fisker), в честь которого и названа компания.

Свою карьеру Фискер начинал в компании «BMW». Первым его проектом стал концептуальный автомобиль BMW Z07, позже серийный родстер BMW Z8.
   
 
«KARMA» ПОДНЕБЕСНОЙ   В 2001 г. он был назначен шефом дизайн-студии BMW, однако почти сразу после назначения перешёл в концерн «Ford» на пост руководителя европейской дизайн-студии Ingeni. Здесь Фискер создал новый Aston Martin DB9 и принял участие в разработке концепции дизайна модели Aston Martin V8 Vantage.

Вторым идеологом компании стал Бернхард Колер (Bernhard Koehler), присоединившийся к Фискеру в январе 2005 г.

Ранее Колер занимался 3D-моделированием. Его деловая карьера во многом схожа с карьерой Фискера — сначала BMW, а позже Aston Martin. Дебют состоялся уже весной 2008 г.
   
  На автошоу во Франкфурт новое кузовное ателье привезло сразу две новинки. Спортивный родстер, получивший имя Fisker Tramonto, а также спорткупе Fisker Latigo CS.
   
 
«KARMA» ПОДНЕБЕСНОЙ   Дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяли два совершенно разных автомобиля.

Родстер построен на базе Mercedes SL 55 AMG, а в основе купе лежит BMW 6-Series. Однако Fisker Tramonto категорически отличался от своего исходника.

Кузов был переделан до неузнаваемости — абсолютно новые узкие фары, плавные линии корпуса, бампер, капот, фирменная радиаторная решётка — дизайн гораздо больше походил на дизайн среднестатистического Aston Martin.
   
  Под капотом машины разместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 л. с. и объёмом в 5,5 л. Такая мощь позволяла развивать скорость до 100 км/час за 3,6 с.

На 77 автосалоне в Женеве Хенрик Фискер представил своё новое детище — спортивный автомобиль Fisker Artega GT. Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen мощностью в 300 л. с. и объёмом в 3,6 л. Стоимость машины стала на порядок меньше — €75 тыс., и выпускалась в количестве 500 экземпляров в год.
   
 
«KARMA» ПОДНЕБЕСНОЙ   Спустя два года, в 2009, на том же Женевском автосалоне компания Fisker презентовала совершенно новую модель — седан Fisker Karma.

Fisker Karma — это гибридный автомобиль, совмещающий в себе 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объёмом в 2 л и мощностью в 260 л. с., и два электрических силовых агрегата, со стеклянной панелью солнечной батареи на крыше для подпитки литий-ионного аккумулятора в 200 кВт.

Футуристический корпус Fisker Karma изготавливается из лёгких аэродинамических композитных материалов и алюминия.
   
  Летом 2012 г. производство автомобиля было остановлено из-за банкротства поставщика аккумуляторов A123 Systems. В связи с этим были отозваны на ремонт все автомобили клиентов.

В дополнении к остановке выпуска машины на более чем пять месяцев без определения сроков возобновления производства, был отложен запланированный выпуск новой модели Fisker Atlantic, а так же прекращена разработка нового автомобиля.
   
 
«KARMA» ПОДНЕБЕСНОЙ   Fisker Atlantic задумывался как более доступная альтернатива седану Karma. Его стоимость оценивалась в $50 тыс. Доступный гибрид должен быть оснащён 2,0 турбомотором на 300 л. с., производства BMW. В паре с электромотором Atlantic разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с. В результате финансовых потерь сроки впуска модели передвинули с 2013-го на 2014 г.

А финансовые потери оказались катастрофическими. Долг «Fisker Automotive» только Министерству энергетики США уже составил $200 млн. На днях стало известно, что компания «Fisker» намерена продать 85% собственных акций китайской фирме «Dongfeng». Инвесторы из Поднебесной готовы отдать за актив $350 млн.
   
  Средства, так необходимые Fisker, компания направит на выплату долга Министерству энергетики США, а так же на ускорение работы по запуску в серийное производство модели Atlantic.

«Dongfeng» в случае успешного приобретения «Fisker» намерен перенести выпуск Karma — первой и пока единственной модели компании в Китай. Ранее, как мы сообщили выше, «Карму» собирали на мощностях финской Valmet Automotive, однако из-за проблем поставщика элементов питания сборка гибрида в прошлом году была приостановлена.

P.S. Несколько часов назад стало известно, что один из основателей компании Fisker Automotive, занимающейся разработкой дорогих гибридных автомобилей, легендарный Хенрик Фискер, покинул компанию из-за «крупных разногласий в стратегических вопросах» с топ-менеджментом.

В официальном релизе Fisker Automotive, посвящённом отставке Фискера, говорится: «История автомобильного рынка знает случаи, когда основатели покидали свои компании, но возвращались к управлению ими вновь. Fisker Automotive продолжает работу в обычном режиме».


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr