GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
MOZILLA ЗАБЛОКИРУЕТ КУКИ  

MOZILLA ЗАБЛОКИРУЕТ КУКИ



22.03.2013 веб-браузер Firefox, сторонние куки, таргетированная реклама, релевантные объявления, Google, Facebook



Компания «Mozilla Corporation» объявила о своём намерении заблокировать сторонние куки в веб-браузере Firefox. По мнению аналитиков это приведёт к катастрофическим последствиям для экономики США и не только.
   
  Американская ассоциация рекламщиков Interactive Advertising Bureau, состоящая из более чем 500 медийных и технологических компаний, отвечающих за 86% рынка онлайн-рекламы в США, обвинила компанию «Mozilla Corporation» в разрушении экономики.

Ассоциация выступила категорически против намерения компании «Mozilla» блокировать в новых версиях браузера Firefox сторонние куки. По мнению специалистов, такое решение лишит рекламщиков возможности показывать пользователям релевантные объявления.

Куки — это текстовые файлы, которые браузер записывает на диск персонального компьютера. С их помощью обеспечивается запоминание паролей, работа различных функций и показ таргетированной рекламы — куки позволяют узнавать, что пользователь искал в интернете, и показывать релевантные объявления.
   
 
MOZILLA ЗАБЛОКИРУЕТ КУКИ   В своём открытом письме «Mozilla» президент и генеральный директор Interactive Advertising Bureau — IAB — Рэндел Ротенберг (Randall Rothenberg) призвал «Mozilla» отказаться от этого решения, так как оно будет принято «не в пользу интернет-пользователей».

Если компания «Mozilla» всё же решит блокировать куки, каждый пользователь веб-браузера Firefox останется без права на доступ к персональному Интернету.

Блокирование куков — это не та прозрачность и отнюдь не инновационное развитие Интернета, о котором говорило ранее руководство компании «Mozilla».
   
  Согласно «Net Applications», в феврале 2013 г. браузеру Firefox принадлежало 20,1% рынка — второе место после Internet Explorer (55,8%). Браузер Safari занимал 5,4%. Браузер имеет особенный успех в некоторых странах, в частности, в Германии (49%) и Польше (47%) это самый популярный браузер. В России, на январь 2012 года, Firefox занимал второе место по популярности среди десктопных браузеров с долей 23% пользователей.

С описанной IAB проблемой рекламисты столкнутся уже после релиза 22 версии Firefox, в которой будут блокироваться куки сайтов, которых пользователь не посещал. В этом случае блокировка куки не скажется на рекламной деятельности крупных площадок, таких как «Google» или «Facebook», но ударит по небольшим рекламным сетям, на сайты которых пользователи не заглядывают.
   
 
MOZILLA ЗАБЛОКИРУЕТ КУКИ   Напомним, что автоматическая блокировка куков была введена, в так называемые ночные сборки Firefox начиная с конца февраля.

Глава «Mozilla Corporation» Алекс Фаулер (Alex Fowler) пояснил, что данный шаг был выполнен с желанием сделать веб-серфинг более безопасным для пользователей, так как в последнее время растёт число компаний, которые с помощью куков следят за их действиями в Интернете.

Фаулер добавил, что примером для них послужил веб-браузер Safari от компании «Apple», который по умолчанию блокирует куки от рекламодателей.
   
  «Если куки заблокируют, пользователи больше не смогут видеть контент и объявления, которые соответствуют их интересам», — пояснил Ротенберг.

Помимо пользователей, по словам Ротенберга, решение руководства «Mozilla Corporation» блокировать сторонние куки нанесет урон американской экономике, так как «тысячи небольших компаний, существующих за счёт интернет-рекламы, будут закрыты». «Эти компании не могут нанять большой штат рекламщиков, а у рекламных агентств нет времени заниматься каждым из тысяч сайтов индивидуально — связующим звеном здесь как раз и являются куки», — пояснил он.

Интернет-реклама помогает развивать бизнес даже тогда, когда мировая экономика переживает не самые лёгкие времена. В 2011 г. рынок интернет-рекламы позволил создать в США 5,1 млн рабочих мест и принёс в её экономику около $530 млрд.

Намерение «Mozilla» заблокировать куки было раскритиковано и другой американской организацией — Association of National Advertisers. Организация объединяет более 450 компаний с годовым маркетинговым бюджетом свыше $250 млрд. Директор этой организации Боб Ледис (Bob Liodice) назвал тактику «Mozilla» опасной и крайне разрушительной.
   
 
MOZILLA ЗАБЛОКИРУЕТ КУКИ   К слову о популярности веб-браузера Firefox. В 2008 г. был поставлен рекорд, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса. За 24 часа Firefox 3 скачало более 8 млн пользователей. Для сравнения, за пять дней после выхода Opera 9.50, её загрузили 4,7 млн раз.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr