GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ПЕРСПЕКТИВА ЕСТЬ, НО РАДОСТИ НЕ ВИДНО  

ПЕРСПЕКТИВА ЕСТЬ, НО РАДОСТИ НЕ ВИДНО



11.12.2013 экотранспорт, электромобиль, гибрид, plug-in hybrid, EV, авторынок, аналитика



Несмотря на прогнозируемый рост рынка электромобилей на 43% к 2015 г., руководители компаний скептически относятся к электромобилям и развитию электромобильной отрасли в целом. А ряд автопроизводителей уже остановили подобные проекты.
   
  Согласно последним исследованиям рост рынка электромобилей (EV) и подключаемых гибридов (plug-in hybrid) будет медленным, до тех пор, пока их цена не станет приемлемой и сопоставимой с ценой на другие транспортные средства. По мнению экспертов, время EV ещё не настало, но и хоронить его рано.

Среди основных проблем электромобиля специалисты отмечают маленький запас хода, продолжительность зарядки, высокую цену на сам электромобиль и слишком большие затраты на производство аккумуляторных батарей.
   
 
ПЕРСПЕКТИВА ЕСТЬ, НО РАДОСТИ НЕ ВИДНО   Одним из самых главных препятствий развития технологий EV является снижение затрат на производство и удешевление технологий, прежде всего технологий производства аккумуляторных батарей. Не секрет, что стоимость аккумуляторной батареи составляет около 50% стоимости всего автомобиля. При этом главы ряда автоконцернов, не верят в возможность снижения стоимости аккумуляторов в ближайшем будущем. Руководители «Daimler» и «Volkswagen» считают, что электромобили будут играть незначительную роль на авторынке. Джонатан Браунинг, глава «VW America», ожидает, что в 2018 г. продажи электромобилей составят лишь 3% от общего объёма продаж автомобилей. А ряд фирм вообще сворачивают свои программы по созданию технологий EV.
   
  К примеру, компания-производитель аккумуляторных батарей для Fisker Karma и Chevrolet Volt «A123 Systems» объявила о своём банкротстве. Также, несмотря на прогнозируемый рост рынка электромобилей на 43% к 2015 году, немецкая «Audi» объявила о заморозке всех своих разработок, касающихся электромобилей.

Согласно исследованию, проведённому американской консалтинговой компанией «J. D. Power and Associates», стоимость электромобиля на $10 000 выше, чем аналогичного автомобиля работающего на углеводороде, а стоимость гибрида в среднем выше на $16 000.
   
 
ПЕРСПЕКТИВА ЕСТЬ, НО РАДОСТИ НЕ ВИДНО   Различные лизинговые программы в комплексе с помощью от государства (США) в виде возврата определённой суммы налога при покупке, помогли Chevrolet Volt стать самым продаваемым гибридом в США. Но даже с учётом этого цена в $39 995 (в США) слишком высока для автомобиля подобного класса, как результат - низкие продажи. В России ещё печальнее. Единственный продающийся на данный момент электромобиль — Mitsubishi i-MiEV — стоит ₽1,8 млн. или $56 950 в пересчёте на доллары. Как заявил директор направления зелёных технологий компании «J. D. Power» Нил Одис, существует большая разница между рыночной ценой подобных экологически чистых видов транспорта и теми средствами, которые рядовой потребитель готов выложить за такой автомобиль.
   
  С текущими ценами электромобиль окупается только через 6 лет за счёт экономии на бензине, гибрид — через 11. Но за такие сроки у владельца подобного транспортного средства возникнет как минимум одна проблема — аккумуляторная батарея. Очевидно, что при уровне сегодняшних технологий современная литий-ионная батарея за 5 лет потеряет часть своей ёмкости, а то и рассыплется в зависимости от условий и интенсивности эксплуатирования.

К примеру, совсем недавно группа владельцев Nissan Leaf (EV) пожаловалась, что меньше чем за год эксплуатации зарядная ёмкость аккумуляторных батарей снизилась — запас хода уменьшился. В докладе консалтинговой компании подчёркивается обеспокоенность автовладельцев ограниченным запасом хода электромобилей и недостаточно развитой инфраструктурой станций экспресс-зарядки, что существенно ограничивает дальность поездок.
   
 
ПЕРСПЕКТИВА ЕСТЬ, НО РАДОСТИ НЕ ВИДНО   Итог, вышеперечисленные проблемы являются основной преградой для роста объёмов продаж гибридов и электромобилей, а также популяризации экотранспорта среди масс. Есть ли будущее у электрических автомобилей? Мнения специалистов разделились, и вопрос пока остаётся открытым.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr