GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
КОНТЕКСТНЫЙ АЛЬЯНС  

КОНТЕКСТНЫЙ АЛЬЯНС



03.09.2014 реклама, Интернет, финансы, Яндекс.Директ



«Яндекс» готовится существенно увеличить аудиторию своей контекстной рекламы. Скоро на страницах крупнейшей российской социальной сети «В контакте» появится реклама, продаваемая через систему «Яндекс.Директ». Пока, правда, это будет только эксперимент.
   
  Пользователи «Яндекса» получили простой способ покупки билетов в кино и оплаты штрафов ГИБДД, услуг ЖКХ и Интернета. Погасить штраф или купить билет может любой человек, не покидая результатов поиска, даже если он не зарегистрирован на «Яндексе». Ему понадобится только заполнить форму в открывшемся интерактивном окошке. Билеты в кино можно оплатить банковской картой, а штрафы — ещё и «Яндекс.Деньгами». Безопасность платежей обеспечивается тем, что ввод данных и сама транзакция происходят на защищённых страницах.

Для оплаты услуг ЖКХ достаточно задать поисковый запрос вроде — заплатить за воду — и ввести данные поставщика услуг в специальную форму в результатах поиска. Продолжить оплату пользователи смогут на сервисе городских платежей «Яндекс.Деньги».
   
 
КОНТЕКСТНЫЙ АЛЬЯНС   Если новый сервис будет пользоваться популярностью, в будущем может появиться возможность оплачивать с поисковой страницы и другие услуги. «Яндекс», также в качестве эксперимента, запустил ещё один проект — в крупнейшей российской социальной сети «В контакте» поисковик начал продажи контекстной рекламы «Яндекс.Директа». Контракт, правда, ещё не заключен, но сам эксперимент уже стартовал. По мнению руководства «Яндекса» и «В контакте» новый проект должен «обогатить рекламные продукты» партнёров. По итогам теста будет проведена оценка его эффективности. Подробности проекта не раскрываются, но вероятно, что рекламу от «Яндекса» увидит только часть аудитории «В контакте», а сам тест продлится около месяца.
   
  «В контакте» уже продаёт таргетированную рекламу, основанную на социально-демографических данных пользователей. При продаже контекста от «Яндекса» эти данные, также возможно, будут использованы.

По итогам II квартала 2014 г. выручка «Яндекса» от рекламы составила ₽12,2 млрд — 94% от контекстной, а 6% — от медийной рекламы. «В контакте» реклама приносит около половины выручки, оставшуюся часть компания получает от платежей пользователей в приложениях. В 2013 г. выручка «В контакте» увеличилась на 19% и до ₽5,7 млрд. Но чистая прибыль упала более чем в 6 раз до 7,9 млн, а годом ранее и вовсе рухнула более чем в 10 раз до ₽50,05 млн. Сейчас сеть «В контакте» наращивает доходы, введя на страницах сайта дополнительно третье рекламное место, а также начала продажи рекламы в мобильной версии. Кроме того, компания запустила мобильную игровую платформу.
   
 
КОНТЕКСТНЫЙ АЛЬЯНС   Летом прошлого года «Яндекс» заключил контракт c «Mail.ru Group» на монетизацию результатов поиска на проектах группы и уже в III квартале это партнёрство принесло свои плоды: выручка выросла на 40%, а прибыль — на 117%.

По итогам II квартала 2014 г. выручка «Яндекса» от сотрудничества с сайтами-партнёрами выросла на 92% до ₽2,7 млрд — и это тоже произошло благодаря контракту с «Mail.ru».

В январе 2014 г. рекламная сеть «Яндекса» охватывала 96% российских пользователей. «Mail.ru Group» тоже начала активно наращивать выручку от контекстной рекламы благодаря контракту с «Яндексом».
   
  Если «Яндекс» и «В контакте» договорятся, это будет гигантское событие для рекламного рынка, особенно если «Яндекс.Директ» появится на всех страницах соцсети.

По рекламным показам «В контакте» крупнее «Яндекса» и «Mail.ru Group». Но спрогнозировать, как вырастет выручка обеих компаний, сложно: такой крупный контракт может повлиять на весь рынок и даже спровоцировать падение цен на интернет-рекламу. А это сделает её более конкурентоспособной по сравнению с другими видами рекламы. Отдельный вопрос — получит ли «Яндекс» ценные социально-демографические данные пользователей «В контакте».

Потенциальный объём продаж через «Яндекс.Директ» во «В контакте» может быть сопоставим с объёмами продаж «Яндекс.Директа» на сайтах «Mail.ru Group», а это десятки и сотни миллионов рублей. Удивительно при этом, что «В контакте» предпочла использование «Яндекс.Директа» развитию собственных технологий или использованию технологий родственной Mail.ru Group (группа владеет 52% «В контакте»). Возможно, речь идёт о среднесрочном контракте, задачей которого является улучшение финансовых показателей «В контакте» за короткий промежуток времени.

Ранее Сбербанк приобрёл долю в уставном капитале компании «Яндекс.Деньги» в размере 75% минус ₽1. Сумма сделки составила $60 млн. Главная цель сотрудничества заключается в разработке новых сервисов для розничных платежей в Интернете.
   
 
КОНТЕКСТНЫЙ АЛЬЯНС   К середине 2013 г. в сервисе электронных платежей «Яндекс.Деньги» зарегистрировано более 14 млн счетов. Ежедневно там открывается более 9 тыс. новых счетов и проводится более 120 тыс. операций.

К сервису подключено более 20 тыс. Интернет-магазинов из России, Украины, Казахстана и Беларуси. «Яндекс» продолжает эксперименты по оптимизации своего положения на рынке.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr