GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ГЛАВНАЯ ДОРОГА  

ГЛАВНАЯ ДОРОГА




27.04.2015 платная дорога, оплата за проезд, парковка, мобильное приложение, WebMoney




Международная система расчётов WebMoney Transfer предлагает новую опцию в разделе «Транспорт» — пополнение личного кабинета для расчёта за проезд на платных дорогах M1 «Беларусь» и М4 «Дон».
   
  Платная дорога — автомобильная дорога, за проезд по которой с водителей взимается определённая плата, которая вводится с целью покрытия расходов на строительство и содержание дороги. Часто платными являются скоростные дороги, мосты и туннели. Платные дороги в том или ином виде существовали с давних времён. Пошлина взималась с путешественников, следовавших как на повозке или верхом, так и пешим образом.

Первые пункты по сбору платы в Европе выглядели как шлагбаумы с шипами (XV в.), и защищали от внезапных атак пеших путников и наездников. Более поздние посты были в виде горизонтальных застав с торчащими копьями. В летописях упоминаются горизонтальные крестовины, вращающиеся на вертикальной оси. Напоминающие современные турникеты, они устанавливались на постах и не допускали свободного прохода наездников.

В России функцию постов по сбору пошлины выполняли почтовые станции, действовавшие с 70-х годов XVII в., когда была введена регулярная почтовая связь. В XVIII в. разрешено было передавать содержание станции частным лицам (вольные почты) с правом пользоваться прогонными деньгами (платой за проезд по почтовым дорогам).
   
 
ГЛАВНАЯ ДОРОГА   ГЛАВНАЯ ДОРОГА
   
  Прогонные деньги рассчитывались по количеству вёрст и лошадей. Размер прогонных денег составлял: для станций вольных почт — 4 копейки за версту и лошадь, для станций, отдаваемых в содержание по нормальным кондициям — 3 копейки за версту и лошадь, кроме некоторых трактов, где существовали повышенные или пониженные таксы. Сверх того отдаваемых в содержание по нормальным кондициям, проезжающие уплачивали на станциях, в пользу казны, сбор в 10 копеек за перегон каждой лошади.

Многие современные европейские дороги изначально проектировались как платные с последующей компенсацией расходов на строительство и эксплуатацию, а также как дополнительный источник дохода в бюджет за счёт пользователей, не являющихся жителями данного региона. В XIV в. в Англии некоторые наиболее эксплуатируемые дороги ремонтировались за счёт средств, полученных с пользователей. Но слишком высокие тарифы, устанавливаемые для снижения транспортного потока, иногда являются помехой для торговли.
   
 
ГЛАВНАЯ ДОРОГА   В СССР платных дорог не существовало. Первая платная дорога в современной России открылась в 1998 г. Управление федеральными платными автодорогами в стране осуществляет государственная компания «Российские автомобильные дороги» («ГК Автодор»).

В соответствии с законом о «ГК Автодор», платными могут быть объявлены как вновь построенные дороги, идущие параллельно существующим (если дорога единственная, то она не может быть платной), так и реконструированная часть старой дороги (что вызывает нарекания в связи с тем, что строительство этой дороги уже было профинансировано за счёт транспортного налога).
   
  Оплата за пользование платными дорогами производятся через электронные платёжные системы. Рассчитаться за проезд по платным дорогам в России сегодня можно и с помощью WebMoney. Для ускорения проезда по платным дорогам водители могут воспользоваться транспондерами — электронными устройствами, закрепляемыми на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающими бесконтактную оплату в момент пересечения пропускного пункта. Пополнить баланс транспондера можно, воспользовавшись разделом «Оплата услуг» в WebMoney Keeper, в том числе в мобильных приложениях и на сайте telepay.wmtransfer.com.

В категории «Транспорт» следует выбрать «Автодор», указать номер лицевого счёта и сумму к пополнению для расчёта на платных участках трассы М4 «Дон». Для проезда по дороге «Северный обход Одинцова» на трассе M1 «Беларусь» нужно выбрать оператора «Главная дорога», указать номер транспондера и необходимую сумму к зачислению.
   
 
ГЛАВНАЯ ДОРОГА   Пополнить баланс можно с помощью телефона или планшета незадолго до пересечения зоны контроля. Для проезда по транспондеру на пунктах взимания платы выделены отдельные специальные полосы движения. Весь процесс автоматизирован и не требует со стороны пользователя дополнительных действий.

Помимо оплаты передвижения по платным дорогам, в разделе «Транспорт» с помощью WebMoney можно пополнить счёт для последующей оплаты парковок в Москве, а также проезда на общественном транспорте.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr