GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ЛОГИСТИКА ПРОТИВИТСЯ ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВЫХ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ  

ЛОГИСТИКА ПРОТИВИТСЯ ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВЫХ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ


04.01.2017 статистика, логистика, дигитализация


Участники цифрового рынка допускают нарушения в целом ряде отраслей мировой экономики, от Airbnb в гостиничной индустрии, до Amazon в рознице. Девять из десяти логистических компаний признают, что их отрасль будет зависеть от цифровых технологий наполовину, или даже в полной мере. При этом большинство компаний сегодня не имеют ноу-хау для внедрения цифровых технологий и моделей.
   
  Как бы это не казалось странным, но современная логистика, вопреки здравому смыслу, борется с внедрением цифровых бизнес-моделей. Такими оказались выводы из результатов недавних исследований.

Дигитализация — перевод информации в цифровую форму. Цифровая трансмиссия информационных данных, закодированных в дискретные сигнальные импульсы, широко применяется в современных системах связи. В США в дигитализации видят путь к информационному обществу, дальнейшей глобализации и транснационализации информационных связей на всей планете. В Европе же, как и в других регионах мира, существует иная точка зрения на этот процесс. Дигитализацию связывают с защитой наземного вещания как средства сохранения национально-локальных особенностей и интересов посредством собственных информационных средств.

Впрочем, участники цифрового рынка допускают нарушения в целом ряде отраслей мировой экономики, от Airbnb в гостиничной индустрии, до Amazon в рознице. Девять из десяти логистических компаний признают, что их отрасль ожидаемо, будет зависеть от цифровых технологий более чем наполовину, или же будет полностью преобразована. Но, несмотря на важность процесса, в большинстве компаний признают, что они в настоящее время у них нет ноу-хау для внедрения цифровых технологий и моделей.

Дигитализация, в ряде отраслей промышленности, привели к значительным разрушениям. За 10 лет в туристической индустрии Германии, например, количество турфирм сократилось на треть, в то время как онлайн-бронирование на сайтах, таких как Expedia и Booking.com в это время увеличилось — бюджетные доходы за семилетний период выросли более чем на 100%.
   
 
ЛОГИСТИКА ПРОТИВИТСЯ ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВЫХ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ   Срыв от новых технологий, а также упрощение через онлайн бизнес-модели, также может повлиять на целый ряд других отраслей, включая логистику. В новом докладе Роланда Бергера, авторы опроса руководителей о последствиях оцифровки отрасли указывают на ожидания респондентов, что этот процесс окажет влияние на их отрасль, а также создаст ключевые риски и возможности. В опросе приняли участие около 270 респондентов со всей логистической отрасли.

Цифровое преобразование

Подавляющее большинство респондентов ожидают, что дигитализация окажет значительное влияние на отрасль.
   
  36% опрошенных считают, что технологии будут частично преобразовывать способ, которым они делают бизнес, а 59% полагают, что их индустрия будет полностью преобразована с помощью цифровых технологий. Около 4% респондентов не знают, а 1% не ожидает никаких изменений вообще от цифровых технологий.

Самые большие ожидаемые изменения касаются прозрачности рынка и сотрудничества между участниками в разных (новых) рынках, которые открываются благодаря развитию новых цифровых предложений и бизнес-моделей.

Цифровые угрозы

Респондентам было предложено рассмотреть различные способы, которыми дигитализация может угрожать их бизнес-модели. Самый большой риск*, так как он был забит 1 большинством респондентов (112), является нарушения безопасности данных. 67 респондентов видят в нём проблему №2, а 59 — №3. Проблема была названа проблемой во всех отраслях и секторах реагирования.

Повышенная сложность конкуренции заняла второе место, её отметили как №1 — 60 респондентов, а №2 — 99 респондентов. Повышение прозрачности ценообразования №1 — 60 респондентов и 2 — 90. Большим риском для повышения качества считают возникающую прозрачность 29 респондентов.

Текущая бизнес-модель становится неактуальной, таким был назван большой риск 36 опрошенными, а ещё 57 сказали, что для их бизнеса это умеренный риск. Большое количество респондентов (92) говорят, что никакого риска нет вообще.
   
 
ЛОГИСТИКА ПРОТИВИТСЯ ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВЫХ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ   Цифровой обмен

Респондентам также было предложено рассмотреть препятствия, которые могут возникнуть при взаимодействии с различными сегментами рынка. Потеря конфиденциальных данных при взаимодействии с конкурентами была названа самым большим риском 89% респондентов, а 60% настораживают такие потери за счёт сотрудничества с логистическими компаниями. Потеря конкурентного преимущества по отношению к сотрудничеству с конкурентами было процитировано 86% респондентов и 59% по отношению к сотрудничеству с логистическими компаниями.
   
  Плохой технический интерфейс по отношению к сотрудничеству с конкурентами был назван проблемой 18%, 24% по отношению к не-логистическим компаниям и 59% по отношению к власти. С точки зрения ненадёжности партнёра, не-логистические компании были названы самым большим риском — 31% респондентов. Никаких дополнительных преимуществ сотрудничества — 26% респондентов, работающих с конкурентами, 47% для работы с не-логистическими компаниями и 81% для власти.

Трудности реализации

Респондентов также попросили оценить проблемы, с которыми они сталкиваются при цифровой реализации. От №1 — представляющие собой очень большой вызов, до №4 — не проблема. Отсутствие ноу-хау было названо очень большой проблемой для 77 респондентов, в то время как №2 для 130 респондентов — в обоих случаях наиболее часто указывались крупными компаниями. Второе место — отсутствие поддержки акционеров для 44 со ссылкой на этот вопрос — №1, и 117 в качестве №2. Отсутствие стратегических решений было процитировано 46 респондентами как очень большой проблемой, в то время как 106 привели её в качестве проблемы №2.

Небольшие компании, отмечается в докладе, в основном страдают от нехватки ресурсов — это отмечает 43 респондента как очень большой проблемой, а 64, как умеренный вызов. Отсутствие поддержки со стороны руководства/сотрудников было отмечено 41 респондентом как очень большой проблемой, 64 — №2.
   
 
ЛОГИСТИКА ПРОТИВИТСЯ ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВЫХ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ   * №1 — балл представляет большой риск, №4 — не представляет никакого риска.

Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr