GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ГИБДД ПОРАЗИЛ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС  

ГИБДД ПОРАЗИЛ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС





01.03.2013 происшествие, транспорт, безопасность, автомобиль, компьютер, вирус




Последние две недели половина всех видеокамер в Московской области, фиксирующих превышение скорости движения автомобилей, не работали.
   
  Об этом заявил министр транспорта Московской области. В тоже время некоторые СМИ настаивают на том, что из строя вышли все видеокамеры на дорогах Подмосковья.

За шесть последних месяцев 2012 г. в Московской области было зарегистрировано 3 950 ДТП. В Москве в 4 раза больше — 12 010 ДТП. Одной из главных причин считается несоблюдение водителями скоростного режима.

Борьба с этим недугом породила другую проблему — коррупцию. Российские власти решили использовать зарубежный опыт. Так в России появилась система видеофиксации, которая, безусловно, имеет свои неоспоримые преимущества. Однако и здесь не обошлось без традиционных для нас проблем. По сути, этих самых проблем на наших дорогах стало ещё больше.

В конце прошлого года выяснилось, что один из наиболее широко применяемых управлениями ГИБДД автоматических комплексов фиксации нарушений «Стрелка» работает, мягко говоря, некорректно. Отечественная разработка оказалась дорогим полуфабрикатом, не готовым к эксплуатации.
   
 
ГИБДД ПОРАЗИЛ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС   Автоматический комплекс «Стрелка» состоит из радара, который ранее применялся в военной авиации, а так же видеокамеры, которая начинает фиксацию автомобиля на расстоянии до 1 км.

Радар измеряет скорость всех транспортных средств, попавших в зону его действия, на пяти полосах одновременно. Причём измерение скорости производится не в одной точке, а на дистанции до 350 м.

Комплекс одновременно фотографирует и фиксирует скорость автомобиля. И на практике он присваивает одной машине скорость другого автомобиля, которая ехала рядом.
   
  По мнению специалистов в таком виде «Стрелка» может использоваться для сбора статистики, текущего контроля, но не как средство, с помощью которого можно инкриминировать автомобилистам превышение скоростного режима.

Стоимость «Стрелки» — около ₽3 млн, в то время как цена других автоматических комплексов фиксации не превышает ₽1 млн. Реальная же цена одного прибора составила около ₽5,1 млн. Правда эти деньги производитель не только поставил сам прибор, но и мачты, на которых он устанавливается, а также обеспечивает его подключение к сетям, настройку и обслуживание.

Новая проблема, возможно, порадует недобросовестных водителей, но ни как не налогоплательщиков. В Московской области две недели не работали комплексы видеофиксации. Причём все. Как выяснилось, комплексы были поражены вирусом. Избежать заражения удалось только 10% комплексам видеофиксации. Тем, что ещё не были подключены к электросети.

Единственный путь, через который вирус мог проникнуть в систему видеофиксации — компьютерная сеть Управления ГИБДД, к которой подключены камеры. Правда, паролями к этой сети владеют не сотрудники Управления. Некоторыми данными располагают сотрудники компании «СК Регион», ранее обслуживавшей систему.

Компания не смогла продлить договор на обслуживание системы. Тендер был выигран другой компанией «ИнтехГеоТранс». Таким образом «СК Регион» упустил контракт и возможность заработать около ₽150 млн. Как считают специалисты, появление в сети вредоносного вируса может оказаться последствием конкурентной борьбы.
   
 
ГИБДД ПОРАЗИЛ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС   На прошлой неделе, в пятницу, первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил рассмотреть вопрос применения на российских дорогах новой системы видеофиксации, которая определяет не скорость автомобиля в конкретной точке, а среднюю скорость машины на участке дороги.

Речь шла о системе «Автодория», разработанной одноименной компаний в Республике Татарстан. На участке дороги протяжённостью от 500 м до 10 км устанавливаются две камеры, каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера.
   
  В ГИБДД пока скептически отнеслись к представленной в правительстве системе. Специалисты Госавтоинспекции считают, что «Автодорию» проще обмануть, чем традиционную камеру. Во-первых, можно проехать весь участок с превышением, но несколько раз резко снизить скорость, тем самым среднеарифметическое значение будет в пределах разрешенных ограничений. Во-вторых, система использует привязку к ГЛОНАСС-координатам, а значит, новые камеры нельзя использовать на дорогах с поворотами, потому что скорость будет вычисляться неправильно.
   
 
ГИБДД ПОРАЗИЛ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС   Похоже, что зарубежный опыт в полной мере для России не подойдёт. Пока нам остаётся надеяться только на лучшее. Возможно, что в поиске решения проблемы будет создано нечто, превосходящее существующие аналоги. Как, например Т-34, полуторка, или из современного — «Автобаза».


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
Загрузка...
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СБОРКА МЕБЕЛИ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr