GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ  

ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ


27.10.2014 феминизм, игра, геймер, угроза, безопасность


Анита Саркисян — известная феминистка и автор серии видео «Tropes vs. Women in Video Games», рассказывающих о проблемах с образами женщин в видеоиграх, в которых им обычно отводится унизительная роль «красивых и сексуальных декораций». С того момента, как она решила сражаться за права женщин в видеоиграх, её стали преследовать одна проблема за другой.
   
  Согласно исследованию, женщины в США играют не меньше мужчин. Причём, как обнаружили исследователи, мобильные игры увлекают женщин сильнее, чем мужчин.

Геймеры очень верны своему увлечению — средний игровой опыт американца равняется 14 годам. Сегодня, по данным агентства ESA, средний возраст геймера в США составляет 31 год, а число игроков женского и мужского полов практически сравнялось — 48% и 52%, соответственно. Игры окончательно перестали быть развлечением только для мальчиков — число играющих девушек 18 и старше лет (36%) в два с лишним раза превосходит число юношей до 18 лет (17%).

Игровые устройства (консоль, PC или смартфон) есть почти в каждой американской семье, и 59% американцев регулярно играют в видеоигры. Наибольшей популярностью пользуются игровые консоли — 68% американских семей обладают хотя бы одной. Второе и третье места занимают смартфоны (53%) и планшеты (41%), а вот персональные компьютеры в тройку не вошли — их чаще используют не для игр, а для работы.
   
 
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ   Исследование ESA не подтверждает мнение об асоциальности поклонников игр — 77% американских геймеров хотя бы раз в неделю играют с кем-то вместе.

При этом, как выяснили исследователи из аналитической фирмы Flurry, женщины и девушки проводят в мобильных играх на 35% больше времени, чем мужчины, делают в них на 31% больше покупок и на 42% чаще продолжают играть в одну и ту же игру в течение как минимум одной недели.

Исследователи также разбили полученные данные по жанрам и выяснили, в каких разновидностях игр доминируют представители каждого пола.
   
  Игроки-женщины проводят больше времени в 9 категориях из 19, среди которых две самые популярные, менеджмент и пасьянсы. Мужчины оказались первыми в 6 категориях, включая стратегии, а также ролевые и карточные игры. В 4-х воцарился гендерный паритет.

Впрочем, не всё так гладко. Феминистка Анита Саркисян, известная по серии видеороликов, в которых она отстаивает права женщин в видеоиграх, в подробностях рассказала о травле, которую ей устроили пользователи Интернета.

По словам Аниты, чаще всего тролли использовали две тактики. Первая — создание поддельных аккаунтов в социальных сетях, в которых не менее поддельная Саркисян писала разные глупости. Вторая — распространение не соответствующих действительности слухов. Как отметила Саркисян, ложь, которую повторили много раз, становится похожей на правду — и порой ей было очень тяжело опровергать все эти выдумки.
   
 
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ   В некоторых случаях травля из не очень удачной шутки превращается в настоящую опасность для жизни — речь о нескольких сообщениях с угрозой расправы, которые Анита получила не так давно. Один из критиков Аниты сообщил, что у него есть её домашний адрес и адрес её родителей, после чего пообещал заявиться в гости и убить её вместе с родственниками. В ответ Анита подала заявление в полицию, а сама переехала жить к подруге, адрес и имя которой не называются.

При этом она не прекратила свою деятельность. Анита отмечает, что лучший способ поддержать девушек, увлекающихся видеоиграми — понять, что у них есть свои желания и предпочтения.
   
  Делом геймерши-феминистки займётся ФБР. Полиция Сан-Франциско передала в Федеральное бюро расследований (ФБР) все документы по делу Аниты Саркисян.

Теперь именно федералы будут руководить расследованием. В ФБР обычно передаются дела повышенной важности, которые не могут решить полицейские штата. В отличие от них, сотрудники бюро обладают полномочиями вести расследование на всей территории страны.

Представитель полиции вопросам общественной информации Albie Esparza отказалась сообщать какие-либо подробности, сказав, что это может поставить под угрозу расследование или безопасность потерпевшего. Сейчас ФБР является основным агентством, в производстве которого находится это дело. Все 56 местных отделений ФБР помогают полиции расследовать разнообразные киберпреступления, в том числе и преследования. Поэтому, сказала Esparza, если кто-то чувствует, что он находится под угрозой, он должен либо обратиться в местное отделение полиции, либо в ФБР.
   
 
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ   «Есть текущее расследование в нескольких муниципалитетах относительно угроз убийством, направленных против меня и моей семьи», — сказала Анита. «Несмотря на серьёзность ситуации, группа маниакальных stalkers начали охоту на ведьм против меня, пытаясь доказать какую-то параноидальную теорию заговора о сфабрикованных угрозах. Это, к сожалению, ещё один пример того, как агрессивное отрицание естественных женских переживаний в онлайн не только есть проявление сексизма, но может быть на самом деле опасным для жизни. Охота на ведьм безответственна и ставит под угрозу мою личную жизнь и мою личную безопасность».
   
  А несколько дней назад Анита Саркисян была вынуждена отменить лекцию в Университете штата Юта из-за угрозы теракта.

14 октября в университет пришло анонимное письмо, автор которого заявлял, что феминистки разрушили всю его жизнь и, если лекция состоится, то он расстреляет её посетителей из своего арсенала оружия.

Получив эту информацию, Анита Саркисян потребовала от полиции штата не допускать в лекционный зал людей с оружием. Но копы отказались выполнять это требование, сославшись на закон Юты, который разрешает ношение огнестрельного оружия. После этого Анита решила отменить лекцию из-за невозможности обеспечить безопасность посетителей.

Анита Саркисян — автор серии видео «Tropes vs. Women in Video Games», рассказывающих о проблемах с образами женщин в видеоиграх. Она считает унизительным тот факт, что женщинам в играх отводится роль красивых и сексуальных декораций.
   
 
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ   Первый ролик вышел в марте 2013 г., после чего Саркисян сразу же стала подвергаться многочисленным нападкам со стороны пользователей интернета. Сначала девушка просто закрыла комментарии к роликам, но теперь вынуждена перейти к более жёстким мерам.

Источник: GIGPORT.RU

Статьи по теме:
- МИСС РЭПП ПОЖЕЛАЛИ УСПЕХА
- В КИТАЕ ЗАПРЕТИЛИ ГОЛЫХ ЭЛЬФОВ!
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr