GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ЖЕСТОКИЙ ДИЗАЙН  

ЖЕСТОКИЙ ДИЗАЙН



29.11.2016 скандал, дизайн, каток, парк развлечений, Space World, Япония



В Японии закрыли каток из-за пяти тысяч трупов рыб, замороженных в нём. Так руководство пыталось привлечь новых посетителей, однако горожане не оценили задумку. Администрация уже принесла извинения, и обещала провести панихиду по всем канонам японской религии.
   
  12 ноября в парке развлечений «Space World», находящемся в городе Китакюсю, расположенного на севере острова Кюсю (юго-запад Японии), открылся необычный ледяной каток. Администрация парка для привлечения посетителей пошла на неординарный ход. В лёд катка было вморожено 5 тыс. трупов 25 видов рыб, что создавало необычный ледовый дизайн.
   
 
ЖЕСТОКИЙ ДИЗАЙН   ЖЕСТОКИЙ ДИЗАЙН
   
  Как рассказал директор парка Тошики Такеда, по задумке дизайнеров, рыба должна создать впечатление замороженного моря, но такое решение лишь вызвало скандал и возмущение горожан из-за напрасно погубленной рыбы. «Мы очень раскаиваемся, что вызвали такие неприятные ощущения у наших клиентов», — заявил Такеда и пояснил, что рыба была приобретена на местном рынке уже замороженной.
   
 
ЖЕСТОКИЙ ДИЗАЙН   Придя развлечься в парк отдыха, посетители обнаружили на катке вмороженных рыб, что вызвало их справедливое возмущение и отказ выходить на такой лёд. В соцсетях пользователи развернули горячую дискуссию по поводу нового дизайна катка, назвав его отвратительным, жестоким, аморальным и ужасным. Люди были возмущены жестоким обращением с животными, посчитав действия администрации парка неэтичными, сообщил представитель парка развлечений «Space World» Кодзи Шибата.

Дизайнеры парка клянутся, что для обновления дизайна катка приобрели на рынке уже мёртвую рыбу, и их задумка носила самый благовидный характер.
   
  Как бы там ни было, но из-за бурной критики руководство парка приняло решение временно закрыть каток и принести общественности свои извинения за испытанный дискомфорт. Каток проработал всего две недели и был закрыт в воскресенье, 27 ноября. Около недели уйдёт на то, чтобы каток растаял. Потом компания «Space World» проведёт панихиду — церемонию прощания в честь замороженной рыбы.
   
 
  После разморозки и проведения соответствующей религиозной службы, всю рыбу отправят на удобрения.

Примечательно, что ранее каток на этом месте уже существовал и пользовался большой популярностью отдыхающих.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
Загрузка...
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СБОРКА МЕБЕЛИ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr