GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
РОССИЯНЕ ВСЁ ЧАЩЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ  

РОССИЯНЕ ВСЁ ЧАЩЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ




Интернет, интернет-магазин, интернет-торговля, мошенничество



В последнее время популярность продаж в Интернете неуклонно увеличивается. При этом около 30% граждан России при оформлении своих покупок используют телефонную связь.
   
  Эти сведения были получены в рамках проведённого недавно исследования в Интернете в области продаж.

Удобный и практичный способ приобретения и продажи, как товаров, так и услуг Интернет всё активнее выступает в роли, уже не вспомогательного инструмента магазинов и Супермаркетов, а самостоятельной торговой площадки, мощного и очень крупного конкурента традиционной торговли.

Очень короткая, но бурная и противоречивая история интернет-торговли сформировала особое отношение покупателей к интернет-магазинам.
   
 
РОССИЯНЕ ВСЁ ЧАЩЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ   Недобросовестное отношение к работе, а нередко и банальное мошенничество в сети заставило покупателей больше уделять внимания не описанию товара, а информации о самом продавце. Сегодня, при оформлении заказа покупатель не использует по прямому назначению форму сайта для заказа, в которой он мог бы получить дополнительную информацию о продуктах и услугах, а ищет дополнительные гарантии по исполнению заказа самим онлайн-магазином.

Специалисты, проводившие исследование выявили особую заинтересованность у интернет-пользователей в колл-центрах, в которых покупатель мог бы получить максимальное количество информации, прежде чем сделать последний шаг перед покупкой.
   
  Для большинства людей телефон и сегодня остаётся основным средством коммуникации. И хотя содержание колл-центров обходится дороже, чем обслуживание электронных продаж, в крупных городах использование телефонной связи, с её дополнительными возможностями даёт интернет-магазинам ощутимые преимущества.

Темпы изменений в этой сфере нарастают стремительно, хотя многие склонны недооценивать потенциальные последствия и масштабы экспоненциального роста.

Как показывают результаты исследований, проведённых американскими учёными, за следующие 5 лет Интернет должен измениться сильнее, чем за прошедшие 25. Количество пользователей Интернета к 2016 г. достигнет 3 млрд человек — Сеть объединит ровно половину населения нашего Земли.
   
 
  В странах «Большой двадцатки» объём интернет-экономики к этому времени должен удвоится, и возрастёт до $4,2 трлн. 80% пользователей будут выходить в Интернет с планшетных компьютеров и мобильных устройств — смартфонов, а сервисная услуга доставка заказа на дом и рост стоимости земельных участков (особенно в городской черте) значительно потеснят не только мелкие и средние магазины ...
Источник: GIGPORT.RU
Статьи по теме:
- НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ ПРЕДЛОЖАТ ЗАПИСАТЬСЯ В «БЕЛЫЕ СПИСКИ»
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
Загрузка...
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СБОРКА МЕБЕЛИ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr