GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ГЕЙМЕРЫ СТАНОВЯТСЯ СТАРШЕ  

ГЕЙМЕРЫ СТАНОВЯТСЯ СТАРШЕ




14.09.2013 геймер, стереотип, видеоигра, медиацентр, консоль, игровая приставка, PS3, Xbox 360



Для большинства людей образ геймера — это молодой парень, который живёт в своём мире игр, днями на пролёт напрягает свою консоль или компьютер, прерывая игру лишь для того, чтобы поесть, попить и сходить в туалет.
   
  Однако пришло время менять стереотипы — геймеры становятся старше и всё чаще среди них встречаются женщины.

Конечно, временами фиксируются случаи неумеренной игры в онлайне, так например, в Китае двадцатилетняя девушка была госпитализирована с диагнозом «тромбоз глубоких вен» после 40 часов непрерывного нахождения за компьютером, но всё же жизнь устанавливает свои нормативы, и большинство людей, возможно и, проявляя некоторую неудовлетворённость, их соблюдает.

По данным исследования, среднестатистический игрок в видеоигры имеет возраст 35 лет, он женат, зарабатывает $40 тыс. в год и играет до 12 часов в неделю. Женщины-геймеры встречаются так же часто, как и мужчины. Как мы с вами видим, речь идёт о взрослых людях, которые работают, имеют семью или серьёзные отношения.

Становится совершенно ясно, что видеоигры больше не являются исключительной прерогативой детей и молодёжи. Существует очень много типов игр и приставок, чтобы играть в них, так что для каждого возраста найдутся свои развлечения. Более того, создатели игр и консолей сделают всё, чтобы максимально расширить рынок сбыта, учитывая и пол и возраст потенциальных пользователей.
   
 
ГЕЙМЕРЫ СТАНОВЯТСЯ СТАРШЕ   Исследование проводилось в Великобритании и в нём приняли участие 2 000 британцев, считающих себя геймерами. Они проводили в среднем 12 часов и 32 минуты в неделю за какой-либо консольной видеоигрой. Но, как это всегда бывает, есть и плохие новости.

Среднестатистический геймер ругается со своим партнёром из-за видеоигр дважды в неделю. Более чем один человек из каждых 20 опрошенных, состоящих в отношениях, сказали, что игры являются постоянной причиной их ссор, в то время как 15% даже разорвали отношения по этой причине.

Общительность геймеров так же не вызывает особых вопросов.
   
  Средний фанат видеоигр имеет 5 онлайн друзей в игровом сообществе, при этом 29% из них смогли сказать, что виделись с ними лично. И хотя треть респондентов предпочитает играть в игры с реальными соперниками, находящимися с ними в одной комнате, почти четверти нравится играть с друзьями удалённо.

Другой опрос, проводившейся в основном в США и Европе, показал ещё одну особенность психологии геймеров. Геймерам очень нравиятся игры с поддержкой 3D-стерео, но при этом они не очень-то готовы доплачивать за эту особенность.

Альянс разработчиков игр и стереотехнологий S3D Gaming Alliance попытался выявить интерес игроков к стереотехнологиям в играх, и, что более важно, готовность аудитории за это самое стерео доплатить. По этому поводу и был проведён опрос 1 169 геймеров, в США и Европе. Предварительная выборка из результатов опроса 735 игроков, пока ещё не обзаведшихся 3D-стерео платформами, достаточно интересна.

Больше половины игроков (48+8%) отдадут предпочтение играм с поддержкой стереорежима. При этом треть геймеров не хочет доплачивать за поддержку стерео в играх по отношению к стандартной цене игры в $50, а больше половины готовы доплатить не более $10.
   
 
ГЕЙМЕРЫ СТАНОВЯТСЯ СТАРШЕ   Процент скупых рыцарей среди пользователей консолей ещё больше. Впрочем, надо признать, цена на игры для PS3 и Xbox 360 частенько не соответствует содержанию. А вот купить телевизор с 3D-режимом готовы многие, причём немало игроков хотят это сделать в ближайшую пару лет. Правда, смотреть по нему телепередачи, особенно спортивные, им хотелось бы без очков. Что совсем неудивительно — $150 за очки на каждого члена семьи пока выглядит откровенным грабежом. В целом же, для разработчиков игр и стереоустройств перспективы на рынке сбыта виды, вот только собрать на нём золотые горы явно не получится. Особенно, если учесть ещё один интересный факт — 23% владельцев консолей не играют на них в видеоигры.
   
  Согласно недавнему исследованию, более 20% людей, владеющих игровыми консолями, в основном используют их для просмотра телепередач и фильмов. Другая пятая часть заявила, что применяет приставки лишь для того, чтобы полазать по Интернету. И только 10% опрошенных заявили, что используют консоли исключительно для видеоигр.

При проведении опроса у людей спрашивали, как они преимущественно используют игровые приставки. 23% заявили, что используют их для просмотра онлайн телевидения и фильмов. 21% применяет консоли, чтобы выйти в онлайн, а 46% респондентов ответили, что преимущественно используют приставки для видеоигр.

На встречный вопрос о том, почему же люди используют игровые приставки лишь в качестве медиацентров, 61% ответили, что это просто удобно. При этом на вопрос о том, играют ли они в игры на своих приставках и как часто, 24% сказали, что делают это реже чем раз в неделю.
   
 
ГЕЙМЕРЫ СТАНОВЯТСЯ СТАРШЕ   Эти результаты показывают — если почти четверть людей используют свои приставки именно как медиацентры, возможно развитие ситуации, при которой консоли могут заменить традиционное телевидение.

Источник: GIGPORT.RU

Статьи по теме:
- ОТ ЧАТА ОСТАЛИСЬ ПРИВАТНЫЕ КОМНАТЫ
- МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО УРУГВАЯ
- В КИТАЕ ЗАПРЕТИЛИ ГОЛЫХ ЭЛЬФОВ!
- АНБ НА ПРОСТОРАХ АЗЕРОТА
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
Загрузка...
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СБОРКА МЕБЕЛИ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr