GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ТРЁХМЕРНАЯ «OPERA»  

ТРЁХМЕРНАЯ «OPERA»




24.09.2015 интернет-компания, браузер, маркетинг, ребрендинг, Opera Software



Компании «Opera Software» больше нет. Точнее, теперь это просто «Opera». Интернет-компания, созданная в далёком 1994 г., похоже, выросла из коротких штанишек. Видоизменился и логотип компании: знакомая буква «О» теперь стала трёхмерной.
   
  Интернет-компания «Opera Software» теперь просто «Opera». Одновременно видоизменился и логотип компании: знакомая буква «О» стала трёхмерной. Но что стоит за ребрендингом?

Отбрасывание слова Software (программное обеспечение) — шаг символичный. В компании хотят подчеркнуть, что занимаются уже не только софтом, но также услугами, контентом и многим другим. Фирма давно выросла из коротких штанишек одного только браузера, с которого она и начинала в далёком 1994 г.
   
 
ТРЁХМЕРНАЯ «OPERA»   «Сегодня мы позиционируем Opera как интернет-компанию по предоставлению онлайн-опыта», — говорится в блоге фирмы.

«Что касается нового логотипа, то трёхмерная буква «О» представляет собой некий портал, быстро соединяющий вас с тем, что вы ищете в сети. Трёхмерная «O» символизирует путь, который ведёт вас к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни — что бы вы ни искали онлайн, Opera даст вам больше возможностей!».

Новый слоган выполнен в том же духе: «Делай больше».
   
  Сложно сказать, как подобные маркетинговые шаги помогут компании. Браузер всегда был особенно любим российской аудиторией. Например, в России в прошлом году его доля была 14,39%. Но в целом в последнее время дела у компании идут вяло. По данным OpenStat, доля браузера Opera в 2014 г. составляла лишь 1,37%.
   
 
ТРЁХМЕРНАЯ «OPERA»   Норвежский браузер всегда был инновационным и далеко опережал своё время. Именно в нём появилась концепция вкладок для открытия разных страниц, а также жесты мышью. Впоследствии эти функции были скопированы во все прочие браузеры и стали в них стандартной функциональностью. Кто сегодня может представить себе браузер без вкладок?

И хотя сегодня компания переживает некоторые трудности, Opera по-прежнему обладает существенными рыночными возможностями и представляет собой конгломерат из самых разных продуктов и услуг. Совокупное число пользователей её приложений составляет 350 млн, а рекламное подразделение Opera Mediaworks демонстрирует рекламу 1,1 млрд чел./мес.
   
  Недавно Opera активно занялась покупками. Был приобретен Bemobi, сервис подписки на платные приложения, а также VPN-сервис для безопасной работы в Интернете SurfEasy. Фирма становится всё более похожей на «Google» или «Yahoo»: конгломерат самых разных продуктов и сервисов, объединённых общим зонтичным брендом и имеющих определённую совместимость на техническом уровне. Opera даже зарабатывает так же, как «Google» — на рекламе.
   
 
  Работа над новым логотипом Opera велась весь последний год в сотрудничестве с двумя рекламными агентствами — британским «DixonBaxi» и норвежским «Anti». Первыми же обновлённый логотип увидят пользователи браузера Opera Mini для iOS.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr