GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
БЮДЖЕТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК  

БЮДЖЕТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК



17.06.2013 внедорожник, багги, Mobius Motors, Mobius One, Toyota, авторынок, Африка


Автомобиль в Африке — до сих пор большая роскошь. И дело не только в крайне низком уровне жизни большинства жителей континента. Большую роль в сдерживании распространения автомобилей отыгрывает качество дорог. Они не просто плохие, они отсутствуют, а сезоны дождей лишь усугубляют положение.
   
  Когда инженер Джоэл Джексон (Joel Jackson) прибыл в Кению в 2009 г. одно из первых, что он заметил, было состояние дорог. Он приехал в страну с некоммерческой организацией, чтобы помочь мелким фермерам повысить производительность, но вскоре понял — существует гораздо более серьёзная проблема.

«Стало ясно, что отсутствие необходимого транспорта существует во многих сельских районах Африки». И Джексон, собрав стартовый капитал с помощью друзей и родственников, и наняв местных техников, создал в Момбасе, втором по величине городе в Кении, компанию «Mobius Motors», которая стала изготавливать бюджетные внедорожники специально для африканских условий.

Mobius One — первый автомобиль похож на багги. Он был лишён всех предметов роскоши, которые западные водители воспринимают как должное. Его разработка и изготовление заняли 10 месяцев, а затраты и составили $14 тыс. (£9 тыс.), что оказалось заметно выше ожидаемого. По первоначальной задумке цена африканского внедорожника должна составлять не более $6 тыс. (£3 850).
   
 
БЮДЖЕТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК   Дело в том, что на кенийском авторынке продаются в основном подержанные автомобили. Например, четырёхлетняя Toyota стоит около $8 тыс., а это уже очень много для большинства местных фермеров и предпринимателей. Что касается новых внедорожников, то с учётом таможенных пошлин, акцизов и НДС их цена возрастает в разы и достигает $60 тыс.

Сейчас в Кении насчитывается около 800 тыс. автомобилей, при этом ежегодно в стране продаётся до 80 тыс. авто. Большинство из них подержанные, и приобретаются не для личного пользования, а для поддержания бизнеса.
   
  Из-за нехватки транспорта на общественных маршрутах, частным перевозчикам приходится брать на борт своих подержанных легковых авто до 12 человек.

Кенийский рынок, несмотря на большие проблемы, всё же развивается, и компания «Mobius Motors» рассчитывает на успех своего проекта. Первое время компания планирует продавать скромные 50 автомобилей в год, однако уже в следующем десятилетии рассчитывает довести продажи до 400 тыс. внедорожников в год. Пока же получено 15 предварительных заказов и ещё 100 заказов на стадии переговоров.
   
 
  Внедорожник Mobius One нацелен на основное население страны и континента в целом. В нём соединились простота и надёжность. Привычные для европейца кондиционер, уютный интерьер и даже стеклянные окна не предусмотрены для Mobius-a. Основной акцент при разработке авто был сделан на обеспечение надёжности, безопасности и проходимости в сложных африканских условиях. Надёжная рама служит скелетом внедорожника. Высокую прочность при общем незначительном весе обеспечивают стальные трубки диаметром 4–5 см. Интегрированный каркас безопасности должен защитить пассажиров в случае аварии в непроходимой местности.
   
  Двигатель монтируется непосредственно к шасси. Чтобы значительно сократить стоимость и затраты на обслуживание, разработчики отказались от самостоятельного проектирования двигателя, КПП, рулевого управления и тормозов. Движение обеспечивает литровый моторчик от Toyota.

Внешняя часть кузова сделана из алюминиевых листов. С целью защиты от воды в прототипе используются вставки из стекла, брезента и металлических пластин. Два багажника (один стандартный сзади, а второй на крыше) должны обеспечить максимальную вместительность для автомобиля. Это значительно упростит проблему в перевозки товаров и продуктов местными жителями.
   
 
  По мнению автора проекта Джоэла Джексона, Mobius One должен стать полноценным, но недорогим внедорожником, а сам проект чрезвычайно перспективным.

Впрочем, судите сами — рынок транспортных услуг в Африке составляет $60 млрд/год, а дефицит транспортных средств — 98%! Комментарии, как говорится ...


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
Загрузка...
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СБОРКА МЕБЕЛИ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr