GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
TOYOTA TUNDRA DEVOLRO  

TOYOTA TUNDRA DEVOLRO



17.09.2013 Toyota Tundra Platinum Limousine, ToyotaTundra 5.7 CrewMax, внедорожник, трак, пикап, тюнинг, офф-роуд, хайвей


Тойота Тундра — танк в обличии пикапа, после доработки в тюнинговом центре компании «ОРЛОВМОТОРС» (США), превратившейся в превосходный автомобиль в котором присутствуют такие качества, как скорость и мощность. Дополнительный тюнинг двигателя увеличивает и так не слабый 380-ти сильный движок до 500 л. с.
   
  Тюнинговое ателье «Performance Cars DEVOLRO» (devolro.com), чьи специалисты взялись за превращение стандартного трака Tundra в самый настоящий танк для серьёзного бездорожья, основана в Майами несколько лет назад и в короткие сроки превратилась из простой установочной мастерской в серьёзного производителя комплексного тюнинга для внедорожников и пикапов.

О существовании в модельном ряду концерна «Toyota» модели Tundra не слышал только заядлый пешеход. Даже если вы делите авто на «красненькие» или большие, незаприметить в потоке полноразмерный пикап с внешностью классического американца и знакомым до боли шильдиком японского концерна вы не сможете.

Разработанный в дизайн-студии японского подразделения «Toyota Motor» в Калифорнии, трак Tundra, именно так в Штатах и Канаде называют полноразмерные пикапы, моментально всем своим видом бросается в глаза. Выпускается этот автомобиль в трёх вариантах исполнения кабины, с разными по объёму кузовами и несколькими версиями колёсной базы. Расскажем о двух из них.
   
 
TOYOTA TUNDRA DEVOLRO   TOYOTA TUNDRA DEVOLRO
   
  Toyota Tundra Platinum Limousine, она же Devolro Warrior Big Boy претендует на то, чтобы быть идеальным автомобилем почти для всех, ведь в основе Большого парня — Toyota Tundra, далеко не худший грузовичок.

Ценителям роскоши придётся по сердцу уникальный отдельный шестиместный пассажирский салон с деревянным полом, отделанный итальянской кожей, оборудованный мультимедиа-центром и двумя откидными 15-дюймовыми дисплеями.

Любители прокатиться с ветерком оценят доработки двигателя, включающие в себя турбонагнетатель и новые впускную и выпускную системы TRD, и позволившие поднять мощность и крутящий момент 5,7-литровой восьмёрки с 381 до 520 л. с. и с 543 Нм до 745 Нм, соответственно! А фанаты покатушек по бездорожью одобрят силовые бампера спереди и сзади, лебёдку, установленную на переднем бампере, лифт кузова на 6,5 дюймов, пневмоподвеску, светодиодную светотехнику, 22-дюймовые кованые колёсные диски American Force и 175-литровый топливный бак.

Равнодушными к чарам платинового лимузина от «Devolro» останутся лишь те, кому много приходится ездить по узким городским улочкам, а также экономные люди: всё-таки $229 тыс. — именно столько просят на аукционе Ebay за Warrior Big Boy — больше обычного бюджета на покупку автомобиля для большинства людей. Впрочем, если у вас всё же есть $229 тыс. и желание, вы можете пополнить свой автопарк таким чудом.
   
 
TOYOTA TUNDRA DEVOLRO   TOYOTA TUNDRA DEVOLRO
   
  А вот машина, выполненная во флагманском исполнении Crew Max — пикап с пятиместной четырёхдверной кабиной, стандартным кузовом и базой в 3 701 мм. Под капотом трака расположился 5,7-литровый V8 с собственным именем i-Force, выдающий до 381 л. с. (или 283 кВт) мощности и 543 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на кардинально переделанный трак, так это на его чёрные 20-дюймовые легкосплавные катки XD Series, обутые во внедорожную резину Nitto Trail Grappler редкой размерности 35 × 12,50. Был произведён лифтинг подвески — только за счёт новых стоек и проставок под задние рессоры дорожный просвет дополнительно увеличился на 6 дюймов (это приблизительно 153 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости стали заметно толще прежних, по центру колёсной базы разместился нештатный топливный бак ёмкостью 180 л., а двигатель и коробка передач получили металлическую защиту. Оба бампера заменили силовыми металлическими, причём в заднем расположились две мощные буксировочные проушины, а в переднем — электрическая лебёдка Warn с тяговым усилием в 4,5 т и дистанционным управлением. Штатной решётке радиатора на носу доработанного пикапа места не нашлось. Для всевозможной поклажи американские умельцы предоставили остеклённый пластиковый кунг с дополнительной дверцей. А на крыше трака разместился экспедиционный внешний багажник Surco.
   
 
TOYOTA TUNDRA DEVOLRO   TOYOTA TUNDRA DEVOLRO
   
  Здоровенная Tundra с огромным дорожным просветом и колёсами наружной размерностью 35 дюймов обладает обзорностью капотного магистрального тягача, если бы у того было такое заднее стекло. Соответственно, увидеть стоп-сигналы стоящей впереди в пробке легковушки или аккуратно припарковаться на этом авто в центре мегаполиса будет крайне сложно. Особенно если учесть, что за счёт силовых бамперов Tundra лишилась штатных парковочных радаров.

В то же время на разбитом асфальте пикап ведёт себя точно так же, как и в движении по идеальному хайвею, а с перестроениями в соседние полосы проблем не возникнет благодаря крупным (опять же похожим на грузовые) наружным зеркалам. Оснащена Tundra Crew Max на уровне современных представительских легковых авто, и в дальней дороге неудобств у её пассажиров не возникнет. Это относится и к уровню комфорта, и к пространству для крупных седоков.
   
 
TOYOTA TUNDRA DEVOLRO   TOYOTA TUNDRA DEVOLRO
   
  А вот 5,7-литровый двигатель i-Force и родные тормозные механизмы к радикальным изменениям в трансмиссии оказались не готовы: динамично винтить крупные колёса получается не всегда легко. К тому же на первый план у высокого пикапа выходят недостатки в обтекаемости, а замедляется доработанная для бездорожья Tundra, увы, как гоночный болид на льду на летней резине…

Ещё один недостаток, который может проявиться на тяжёлом офф-роуде, так это сочетание большой колёсной базы, несущей рамы и внешних подножек: при преодолении большого склона или ямы пикап легко сможет сесть на брюхо, и тогда помогут выбраться из западни только блокировки дифференциалов и лебёдка, но такое откапывание с лёгкостью повредит бензобак или элементы трансмиссии.

Технические характеристики ToyotaTundra 5.7 CrewMax
(Технические характеристики приведены для стандартного автомобиля)

Двигатель: V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный, 5 663 см³
   
 
TOYOTA TUNDRA DEVOLRO   Максимальная мощность: 381 л. с. (283 кВт) при 5 600 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 543 Нм при 3 600 об./мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП
Привод: подключаемый полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5809 × 2029 × 1930 мм
Колёсная база: 3 701 мм
Дорожный просвет: 264 мм
Снаряжённая масса: 2 551 кг
Ёмкость топливного бака: 100 л


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
Загрузка...
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СБОРКА МЕБЕЛИ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr