GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
«БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE  

«БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE




01.06.2015 автомобиль, гибрид, суперкар, родстер




Porsche 918 Spyder — гибридный суперкар немецкого премиум-автопроизводителя «Porsche». Его базовая цена €768 026. Дорого? Тогда эта новость для Вас — концерн «Porsche» готовит родстер «для бедных». Бюджетная лёгкая тачка обойдётся Вам в €40 тыс.
   
  Вайсах, КБ «Porsche» под Штутгартом. Здесь инженеры и дизайнеры делают всё — от первых набросков до готовых прототипов. И здесь всего за три года они вдохнули жизнь в 918 Spyder. Здесь же, на гоночном треке, утреннюю тишину разрывает своим рёвом новейший прототип LMP1.

Вряд ли местные жители сетуют на это, ведь «Porsche» правит этим городом, на нём — вся местная экономика и рынок труда.

Гибридный привод и электромотор дают на ходу совершенно новые, неведомые ощущения. Но понять это можно лишь на практике. Под капотом 887 лошадей и 800 Нм, начиная с 800 оборотов. Да-да, восьмисот. В 918 электромотор мощнее, чем у P1. На 100 лошадок. И это приходится учитывать. Представьте себе идеальную турбину с мгновенным подхватом. Переход от наката к пушечному ускорению шоковый. Это нечто нереальное.

Удивляет и то, как 918 разгоняется на высоких передачах с низких оборотов. Можно начинать разгон с пятой передачи. Вообразить себе это невозможно, ничего подобного вы никогда не чувствовали. Ничто не снимается с места, как он, с 1 000 оборотов, выкручивая позвоночник. Переход от наката к ускорению — шок. И дальше, когда стрелка проходит отметку 3 000, ты ощущаешь процесс передачи полномочий — электромотор постепенно уступает атмосферному двигателю.
   
 
«БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE   «БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE
   
  Разгон при этом не ослабевает, и невероятная тяга идеально слушается правой ноги. А как вам V8 — самый потрясный атмосферный мотор, когда-либо молотивший поршнями в серийной машине? Давайте сравним его с изумительным 4,5-литровым мотором в корме Ferrari 458 Speciale. Разницы почти нет. И поёт 918 так же мелодично вплоть до 9 150 оборотов. А какого ещё звука вы ждали?

На крейсерской скорости от звуков окружающий воздух становится вязким. Шум всё больше давит на барабанные перепонки. И ты буквально чуешь, как мечутся молекулы воздуха в волнах гула, рёва и визга. Пытаться порвать акустическую пелену оглушительным аккордом клаксона бесполезно. Он лишь на миг перекроет этот шум своей пронзительной нотой. Но когда она оборвётся, воздух на секунду опустеет, а затем всё снова накроет рокочущий гул.

Porsche — мастер по таким штукам. Возможно, что когда-нибудь гибриды, электричество и технологический гений оттеснят за кулисы старый добрый ДВС. Но только не сейчас. Сейчас Porsche 918 Spyder — первородное значение слова гиперкар: скорость, звук и страстное желание быть замеченным. Тебе ничего не стоит повернуть шероховатую вертушку на руле на «Е» и перейти в электрорежим. Но желания нет.
   
 
«БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE   «БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE
   
  Памятуя о сложности механизмов, готовишься к худшему. Но ездить на 918 удивительно просто. Справа под костяшками пальцев — рычажок с насечкой, который меняет передачи. Такая же насечка ромбиком и на маленьком тумблере внизу руля — это селектор режима привода. На ощупь всё приятно алюминиевое и очень чёткое.

Потяни толстенький рычаг в D и поверни вертушку, чтобы выбрать режим: E — электричество, H — гибрид, S — спорт и R — гонка. Всё ясно? На электричестве можно протянуть 30 км, разогнаться до сотни за 6,2 с и выйти на 146 км/ч. Гибрид тасует электротягу и внутреннее сгорание. А в спортивном и гоночном режимах солирует V8. Подвеска настраивается отдельно. Точнее, её лучше не трогать.
   
 
«БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE   «БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE
   
  P1 опасен, но «Porsche» из другого теста, это — всепогодный гиперкар. И он не претендует на рафинированную нишу, занятую P1 и LaFerrari. Он не такой мачо и не так коварен, как McLaren и Ferrari.

Суперкар выпускается в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder «Weissach Package» (облегчённый). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 км тратит, по данным официальных тестов, всего 3,3 л. топлива. Монокок автомобиля состоит полностью из углепластика.
   
 
«БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE   «БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE
   
  Концепция автомобиля была с 2010 г. испытана на гоночном прототипе Porsche 911 GT3 R Hybrid. В частности в гонке 28 мая 2011 победил в гонке, в соревнованиях DTM. В декабре 2010 проект получил приз «Защиты окружающей среды» Немецкого союза автоспорта.

Впервые модель 918 в варианте кузова родстер («918 Spyder») был представлен в качества концепта на Женевском автосалоне в 2010. Разработка концептуального среднемоторного Porsche 918 — от появления первых набросков до постройки рабочего экземпляра — заняла всего 5 месяцев.
   
 
«БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE   «БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE
   
  В июне 2012 компания «Porsche» получила более одной тысячи предварительных заявок на модель 918, однако производитель сообщил, что выпуск лимитирован всего 918 экземплярами данной модели. Компания «Porsche» даёт 4 года гарантии на сам автомобиль и 7 лет гарантии на электробатарею.

Базовая цена €768 026, что превышает цену предыдущего самого дорогостоящего серийно-дорожного автомобиля компании — Porsche Carrera GT. Но руководство «Porsche» рассматривает и возможность добавить в модельный ряд компании совершенно новый родстер, который станет самым бюджетным предложением «Porsche» на рынке. По сообщению немецкого делового издания Focus, которое ссылается на собственные информированные источники, новинка будет построена на шасси Boxster и будет стоить в Германии от €39 тыс..
   
 
«БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE   «БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE
   
  О готовящемся автомобиле известно не так уж и мало. Помимо шасси, мы уже имеем информацию о части линейки двигателей: в неё войдут бензиновые четвёрки объёмом 2,0 и 2,5 л., развивающие 286 и 360 л. с. соответственно. За счёт использования алюминия и композитов родстер будет очень лёгким, так что можно рассчитывать на ураганную динамику.

Один из вариантов названия (правда, пока не утверждённый) звучит как Porsche 718: цифровой индекс явно намекает на то, что новинка будет младшим братом гибридного гиперкара Porsche 918. Но, безусловно, лишь по духу и месту происхождения, ведь ценник, не дотягивающий и до €40 тыс., никак не может сравниться с 700 тыс., которые просят за самый могучий и безумный из «Porsche». Останется ли родстер с таким симпатичным и гордым названием, узнаем ближе к премьере, запланированной на 2016 г.
   
 
«БЮДЖЕТНЫЙ» PORSCHE   PORSCHE 918 SPYDER
Цена: €1 082 300 (€991 300 без Weissach Pack)
Двигатель: 4 593 см³, V8, 608 л. с. при 8 700 об/мин
Электромоторы: 285 л. с.
Аккумулятор: 6,8 кВт/ч
Суммарно: 887 л. с., 1 280 Нм
Динамика: 0-100 км/ч за 2,5 с, 0-200 км/ч за 7,2 с, 0-300 км/ч за 19,9 с, 344 км/ч
Расход: 3 л/100 км
Трансмиссия: 7-ступ. PDK с двумя сцеплениями, полный привод
Тормоза: керамика, 410 мм спереди, 390 мм сзади
Багажник: 110 л
Топливный бак: 70 л
Масса: 1 634 кг, 535 л. с./тонну
Габариты (мм): 4 643 × 1 940 × 1 167

Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr