GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ РЕГИОНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ LADA VESTA EV  

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ LADA VESTA EV





04.01.2016 электротранспорт, электромобиль, седан, Lada, Vesta EV




Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» завершил испытания электрической версии Lada Vesta EV. 82-сильная версия обойдётся покупателям в ₽3 млн
   
  Седан Lada Vesta EV оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.) и блоком батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая Веста разгоняется до 100 км/ч за 15,5 с, при максимальной скорости 150 км/ч. От бытовой сети электрокар заряжается за девять часов, а на специальной станции (380 В) — около 1,3 часа. Одной зарядки новинке хватает на 150 км.
   
 
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ LADA VESTA EV   В прошлом году в Тольятти была создана экспериментальная «Лада Гранта» с гибридной силовой установкой, но дальнейших новостей о том проекте больше не было. А два года назад АвтоВАЗ выпустил небольшую партию электромобилией «Эллада», которые также не поступили в свободную продажу.

Электромобиль универсал El Lada был построен на базе первой Калины. По сравнению с ЭлЛадой, Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Например, при создании седана был применён размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину.
   
  Кроме того, конструкция подкапотного пространства Lada Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.

Представитель «АвтоВАЗа» отметил, что у Vesta EV есть большой экспортный потенциал. Правда серийное производство электромобиля «Лада Веста EV» пока не планируется, хотя предприятие сможет выпускать машину при наличии спроса.
   
 
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ LADA VESTA EV   «Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до $40 тыс. Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 г. произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует, в том числе наличие развитой сети зарядных станций», — прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.
   
  В Российской Федерации продолжается развитие инфраструктуры, необходимой для электротранспорта. Так, в сентябре стало известно о том, что до конца 2018 г. по всей стране собираются установить тысячу зарядных станций для подзарядки электрокаров. В этом случае новинка сможет оказать серьёзную конкуренцию электромобилям, находящимся в ценовой категории до $40 тыс., примерно ₽2 млн 900 тыс. по нынешнему курсу.
   
 
  Для сравнения — самая дешёвая «Лада Веста» (с двигателем внутреннего сгорания) стоит ₽514 тыс. Хорошо упакованный седан — 677 тыс. (комплектация Люкс со всеми опциями и роботом). Т. е., электромобиль будет стоить почти в 4 раза дороже бензиновой версии! В то время как представленный на российском рынке Mitsubishi i-MiEV стоит ₽999 тыс.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
Загрузка...
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СБОРКА МЕБЕЛИ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr