GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ПЛАНКТОН ОГОЛИЛСЯ  

ПЛАНКТОН ОГОЛИЛСЯ



офис, маркетинг, рецессия, мотивация, эпатаж, флеш-моб, голые сотрудники, обнажённые девушки


Офисные работники в Лондоне раздеваются ради командного духа. Зарубежные специалисты по личностному росту считают, что такое испытание учит людей работать в команде.
   
  О рекламном агентстве, в котором работают голые сотрудники, весь мир узнал год назад.

Маркетинговую фирму «Onebestway» из Ньюкасла лихорадила рецессия. Уволив нескольких сотрудников и сократив бюджет, директор, прежде чем сдаться, обратился к штатному психологу. Тот предложил довольно странную идею: раздеть сотрудников, чтобы улучшить нравственную атмосферу в офисе.

В назначенный день почти все работали полностью обнажёнными. Руководство компании заявило, что, помимо роста самооценки у служащих, выросли доходы фирмы, это позволило взять на работу двух новых дизайнеров.

Эксперимент был снят для телепередачи «Голый офис», которая прошла на британском канале «Virgin1». В мае этого года в лондонском метро состоялась новая акция, в которой приняли участие четверо раздетых догола офисных работников. Разбившись на пары, двое мужчин и две женщины совершили обычную поездку в подземке до места своей работы.

Константин Харский, эксперт по программам лояльности персонала:
- Лёгкую славу менеджмент компании загреб даже не чужими руками, а чужими телами. Ну, разделись они, и что дальше? В России тоже есть компании, чьё руководство прибегает к эпатажным ходам. Но вот хотят ли подчинённые выходить за рамки вместе с начальством — вопрос!

Один из самых сильных сплачивающих факторов — это страх. Например, перед общим врагом: сокращениями, конкуренцией. Есть другой инструмент: мощные положительные эмоции, например, гордость за компанию. Но это уже сложнее. Так что страх проще.

Руководители компаний по всему миру прибегают к эпатажному маркетингу.

Ричард Брэнсон, владелец легендарной корпорации «Virgin», в 1996 г. для продвижения своего салона эксклюзивных свадебных нарядов сбрил бороду и облачился в подвенечное платье (virgin — с англ. девственница)

Евгений Чичваркин, будучи владельцем «Евросети», прославил компанию акциями типа Разденься и получи телефон на халяву и матерными мотивационными письмами к персоналу.

Компания «P.S.BOX» из Москвы, занимающаяся организацией досуга, объявила в 2009 г. набор людей, которые должны тестировать увлекательные впечатления (с зарплатой 150 тыс./месяц). В объявлении о вакансии не уточнялось, что работники нужны на 3 месяца.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr