GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
  ВЫСТАВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСЫ РАЗНОЕ  
 
 
 
 
ДРОНЫ ЛЕ-БУРЖЕ  

ДРОНЫ ЛЕ-БУРЖЕ




20.06.2013 Neuron, nEUROn, БПЛА, дроны, авиасалон Ле-Бурже, феерия



На авиасалоне в Ле-Бурже представляется возможность показать все существующие сегодня отрасли в аэронавтике. Одна из новейших тенденций — разработка и производство беспилотных летательных аппаратов, так называемых дронов.
   
  Если говорить о выставке в Ле-Бурже в целом, можно отметить тенденцию — появляются всё более тяжёлые беспилотники, самолёты, использующие электроэнергию, и лёгкие гражданские самолёты, переоборудованные для выполнения боевых задач.

Несколько лет назад Великобритания и Франция заключили соглашения о сотрудничестве в области разработки и создания дронов — беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Но позже, как полагают эксперты, в виду нехватки средств на разработку дрона-разведчика, к проекту присоединились Германия, Италия, Швеция, Испания, Швейцария и Греция.

Соглашения продолжают политику Франции о сотрудничестве в сфере обороны, которую назвали возрождением Антанты и даже новым военным блоком. Пока же, на обоих рынках беспилотников — боевых и разведывательных — доминируют израильские и американские технологии, которые лежат в основе всех ныне существующих французских и британских аппаратов.

У Лондона и Парижа уже имеются черновые аппараты, которые проходят полётные испытания. К технологическим наработкам относятся двигатель «Adour» и демонстрационные программы «Mantis», «Taranis» и «Neuron» («nEUROn»). Кстати, последний был представлен на авиасалоне в Ле-Бурже.
   
 
ДРОНЫ ЛЕ-БУРЖЕ   Программа «nEUROn» была запущена в 2003 г. Стоимость проекта оценивается в €406 млн. Прототип европейского боевого дрона совершил испытательный полёт 1 декабря 2012 г. Дрон взлетел с базы ВВС «Истр» на юге Франции и выполнял различные фигуры пилотажа в течение 25 мин, управляемый двумя лётчиками-испытателями, остававшихся на земле. Длина «nEUROn» достигает 9,2 м, размах крыла — 12,5 м, максимальная взлётная масса — около 7 т, максимальная скорость немного не дотягивает до скорости звука. Предполагается, что продолжительность полёта боевого дрона будет достигать трёх часов, при этом на борту беспилотника могут находиться две 250-килограммовые авиабомбы с лазерным наведением.
   
  Как рассчитывают разработчики, испытываемые на «nEUROn» технологии появятся в БПЛА, которые войдут в состав европейских ВВС к 2030 г.

В Ле-Бурже были представлены и другие беспилотники. Компания «Piaggio» показала новый дрон «Headhammer», который, по словам авторов проекта, позволит производить мониторинг прибрежной территории и территориальных вод. Беспилотник ведёт как аудио-, так и видеонаблюдения. Компания «Piaggio» рассчитывает, что NATO станет главным покупателем.

Пока же основные покупатели такого рода продукции — армия США и израильский ЦАХАЛ. В последнее время интерес проявили и французские ВВС. Вообще-то, создаётся впечатление, что в Европе начинается дроновая лихорадка. Всё больше компаний, крупных, средних и небольших, профессиональных инженеров и любителей включаются в гонку и предлагают свои, порой сюрреалистичные, решения.

Инженерная разработка «Sagem» — 100%-но европейская продукция (компания «Safran»), фюзеляж изготовлен в Германии, на заводах «Stemme», а установленные на беспилотнике датчики произведены во Франции, Англии и Германии.
   
 
  У стенда группы «Parrot» постоянно не меньше 10 посетителей. И такое внимание неслучайно. «Parrot» производит не только дроны для сёрьезных взрослых, но и для детей.

В основе технологии производства таких беспилотников — что для армии и разведки, что для развлечения — лежит софт. Это программное обеспечение помогает обрабатывать визуальный материал и осуществлять автоматизированный контроль. У самого софта тоже не так уж много различий.
   
  Для дрона, который ведёт разведку и наблюдение очень важно качество визуального материала, точность в аэрофотосъёмке и скорость ведения съёмки.

Результат такой работы — безупречно точные карты местности, составленные очень быстро. Как, к примеру, это было, когда беспилотники использовались во время землетрясения на Гаити. Тогда карты были готовы менее чем через три часа после самого стихийного бедствия, и они были поразительно точными.

Дроны могут быть использованы и в военной авиации и в гражданской. Они могут не только вести разведку, но и выполнять роль игрушек для детей и взрослых. Эта особенность открывает для бизнеса большие перспективы. Ведь государственные военные программы, хоть и доходные, но ограниченные. Да и, как показывает история, не всегда гарантировано со стороны правительств выполнение военных контрактов и оплаты поставок.

Рынок гражданской авиации и игрушек тоже без гарантий и не без конкуренции. А это требует от изобретателей и промышленников особой предприимчивости. Но он значительно крупнее, доходнее и свободнее. И наиболее расторопные всегда используют момент. Вот, например, беспилотники для широкой публики, которые сегодня можно приобрести в специализированных магазинах.
   
 
  Ими можно управлять с помощью смартфонов, они могут делать фотографии, и их можно запрограммировать на то, чтобы устроить хореографическую феерию в воздухе.

Источник: GIGPORT.RU

Статьи по теме:
- СЕНСАЦИОННЫЙ ЭКСПОНАТ
- РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ
- «ЛЕ-БУРЖЕ». БОРЬБА В ВЫСШЕЙ ЛИГИ
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr