GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
  ВЫСТАВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСЫ РАЗНОЕ  
 
 
 
 
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЕРВЕНЕЦ  

АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЕРВЕНЕЦ




02.04.2015 мотор-шоу, Javits Center, McLaren 570S




Накануне «115 Нью-Йоркского международного автосалона» «McLaren Automotive» дразнил мир своей новинкой — бюджетным «McLaren 570S Coupe». Это первая модель из новой линейки «Sports Series» по цене €200 тыс., что для «британца» совсем недорого.
   
  840 тыс. м² выставочной площади, делают Конференц-Центр Джейкоба Джавица («Jacob Javits Convention Center») крупнейшим местом Нью-Йорка для проведения конференций, выставок и специальных мероприятий. Разработанный в 1986 г. И.М. Пей, знаковый объект был реконструирован в 2010 г. Обновлённый Javits Center получил новую крышу, навесные стены из стекла, модернизированные механические и электрические системы, в том числе систему вентиляции, а также изменения внутренней конфигурации для приёма большего числа посетителей.

Ранее были рассмотрены два варианта крыши здания — бетонная и, в качестве альтернативы, зелёная крыша с защитным элементом. В первом случае, большой вес бетонных блоков потребовал бы структурной модернизации крыши, чтобы она могла выдерживать нагрузки. Во втором — только хорошую гидроизоляцию.

Поэтому архитекторы проекта реконструкции остановились на втором варианте. Система зелёной крыши Центра, это вегетативные коврики, которые, по различным причинам, включают 14 различных сортов Sedum. Благодаря новой стеклянной облицовки здания, модернизации систем управления и осветительным приборам, а также зелёной крыше — потребление энергии Javits Center снижено на 26%. А благодаря уменьшению объёма и скорости ливневых стоков, зелёная крыша способствует улучшению качества воды в реке Гудзон. По расчётам учёных зелёная крыша препятствует стоку около 6,8 млн галлонов в год.
   
 
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЕРВЕНЕЦ   Весной и летом 2014 г., в ходе исследования, провёденного Университетом Фордхэм, на крыше Javits Center были замечены 11 видов птиц. Завершённая в октябре 2014 г. реконструкция сделала Javits Center вторым по величине зелёной крыши на одном, отдельно стоящем здании в США (после завода «River Rouge» компании «Ford Motor»).

Современный Конференц-Центр Джейкоба Джавица — это сооружение, похожее на гигантскую теплицу. Центр замечателен проходящими в нём интереснейшими торговыми ярмарками Нью-Йорка — от показа достижений промышленного и бытового дизайна, до Нью-Йоркского международного автосалона.
   
  Что касается американских автошоу, то они традиционно делают акцент на американские вкусы и отечественных производителей. Исключением являются Детройт, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, где всегда много важных мировых премьер. В апреле в Javits Center начал работу «115 Нью-Йоркский международный автосалон» — один из самых посещаемых автосалонов в мире, наряду с Московским и Парижским. С 1 апреля мотор-шоу в Нью-Йорке было открыто для прессы, а с 3 по 12 число будет работать для всех желающих.

Накануне Нью-Йоркского мотор-шоу McLaren Automotive дразнил мир своей новинкой — бюджетной двухдверкой McLaren 570S Coupe. Британская марка славится своим гоночным наследием, и дорогими моделями. Но эта первая модель из новой линейки Sports Series предлагается по цене €200 тыс., что для британца совсем недорого.

Самое дешевое купе «McLaren» по габаритам близко к культовому «Porsche 911 Carrera», правда, британская новинка значительно шире немца. В багажнике прячется 3,8-литровый V8 3.8 «Twin Turbo», появившийся ещё на купе 12С, с двойным турбонаддувом. Но перед нами — эволюция базового движка, получившая собственный индекс M838TE, 30% деталей которого созданы специально для 570S. Новый V8 работает в паре с фамильным семиступенчатым «роботом» SSG с двумя сцеплениями, и имеет отдачу 570 л. с. и 600 Н•м.
   
 
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЕРВЕНЕЦ   До 100 км/ч новинка разгоняется за 3,2 с. (из всех схожих моделей и модификаций только один «Porsche 911 Turbo S» быстрее на 0,1 с). Ускорение до 200 км/ч требует 9,5 с. Максимальная скорость тоже одна из лучших в сегменте — 328 км/ч. При этом расход топлива составляет 9,2 л. на 100 км.

Создатели модели постарались минимизировать сопротивление воздуху, сохранив достаточную прижимную силу. Это проявилось не только в оригинальных сплиттере и диффузоре, но и в диковинных задних стойках-контрфорсах, отделённых от пассажирской капсулы. Они направляют поток к верхней части моторного отсека, улучшая охлаждение двигателя.
   
  В кузове сплошной карбон и алюминий. Углепластиковый 80-килограммовый монокок «MonoCell II» оригинальный, хотя и похож на предыдущий. Вместе с алюминиевыми внешними панелями и рядом опций он помог довести сухую массу купе до 1 313 кг. А это примерно на полторы сотни кило меньше, чем у ближайших конкурентов, и на 28 кг меньше, чем у купе 650S с облегчённым опциональным пакетом.

Вопреки прогнозам, купе оказалось на 18 мм длиннее старшего собрата 650S (у новинки от бампера до бампера — 4 530 мм), на пару миллиметров шире и на три выше. Статическое распределение веса — почти идеальные 42:58 в пользу задней оси. Новые кованые колёсные диски несут на себе шины «Pirelli P Zero ™ Corsa» размерностью 225/35 R19 спереди и 285/35 R20 сзади. Углеродно-керамические тормозные диски входят в базовое оснащение, как и светодиодная оптика. Адаптивная подвеска на двойных поперечных рычагах переработана, но, как и у родственников, у неё три настройки: Normal, Sport и Track.

В салоне — новые цифровая приборка и мультимедийка с семидюймовым сенсорным экраном «IRIS» на плавающей центральной консоли, на который вынесено управление климатом, а так же Bluetooth и (в зависимости от рынка) цифровой DAB или спутниковое радио «SIRIUS». В базе аудиосистема оснащена 4 динамиками, обеспечивая наилучшее качество звука при минимальном весе спикеров. Но за доплату поставят и 8 динамиков, и даже 12 (от «Bowers & Wilkins») с 1 280 Вт выходной мощности.
   
 
  Задний спойлер — фиксированный. Ещё одна необычная деталь — вогнутое заднее стекло. Новинка комфортнее, чем 650S. Это означает, что умный и эргономичный дизайн в салоне обеспечивает более удобный вход/выход, больше пространства для людей и багажа (отсек в носу вмещает 150 л).


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr