GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
  ВЫСТАВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСЫ РАЗНОЕ  
 
 
 
 
НОВЫЙ «LOTUS»  

НОВЫЙ «LOTUS»




21.02.2014 автомобиль, автоспорт, новинка





«Lotus F1 Team» последней в сезоне 2014 г. представила новую машину. Е22 стала двадцать второй машиной, построенной на базе в Энстоуне разными командами — «Lotus» продолжает эту серию.
   
  Новинка уже прошла обкатку и начала тесты в Бахрейне — 20 февраля, после окончания второго дня тестов команда провела скромную официальную церемонию.

Финансовая ситуация в команде в последнее время была сложной. Контракт на поставку моторов «Renault» в «Lotus» подтвердили только утром в день презентации, но, представляя новую машину, руководство и гонщики не скрывали оптимизма. Команда, в последние годы закрепившаяся среди сильнейших, рассчитывает добиться успехов — как спортивных, так и финансовых.

После перехода Эрика Булье в «McLaren», роль руководителя команды взял на себя её совладелец Жерар Лопес, но на презентации команда представила и нового исполнительного директора — Мэтью Картера. В прошлом году, несмотря на успехи на трассах, у команды было немало трудностей. Но в этом году команда достигла финансовой стабильности, что позволит ей двигаться вперёд, модернизировать машину и бороться в группе лидеров.
   
 
НОВЫЙ «LOTUS»   У коллектива из Энстоуна множество хороших качеств и сильных сторон. Мало какая команда может сравниться с «Lotus F1» по технической подготовке и умению модернизировать машину. Кроме того, инвестиции, сделанные в технологическое оснащение базы, позволят уже в этом сезоне бороться в группе лидеров.

В прошлом году команда потеряла многих ведущих сотрудников, в том числе технического директора Джеймса Эллисона — под его руководством проект Е22 был рождён, а воплотил его в жизнь новый технический директор Ник Честер. Он считает, что было найдено изящное решение в рамках регламента 2014 г.
   
  Новые правила поставили сложную задачу — эта машина серьёзно отличается от тех, что строили прежде, но он доволен найденными решениями и машиной, которая получилась в итоге.

Е22 — это абсолютно новый проект, в котором используется очень немногое от прежних машин. Инженеры следовали прежним тенденциям, например, в подходе к оптимизации аэродинамики и подвески, где им очень помог опыт, приобретённый в работе с прошлыми машинами.

Сейчас ситуация непредсказуема, все мы ждём сюрпризов. Никто не может даже предположить, каким будет порядок гонщиков на старте первой гонки, тем более — на финише. Сложные требования нового регламента, в частности — ограничение до 100 кг количества топлива на дистанцию гонки, серьёзно повысит значимость систем рекуперации. Похоже, нас ждёт увлекательное время.

Вместе с гонщиками основного состава — Романом Грожаном и Пастором Мальдонадо, машину представил прессе Шарль Пик, подписавший контракт резервного и тест-пилота — оставшись без контракта в «Caterham», он нашёл новый вариант продолжения карьеры. Как всегда, в Lotus не ограничились одним тест-пилотом — работу в команде продолжит Николя Прост, которому составит компанию и член молодёжной программы «Lotus F1 Team», 23-летний датчанин Марко Соренсен.
   
 
НОВЫЙ «LOTUS»   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «LOTUS E22»

Шасси: Монокок из углеволокна и пористых композитных материалов, разработанный «Lotus F1 Team» и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси турбированный двигатель V6 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства «OZ».
   
  Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона, а также толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства «OZ».

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства «ATL»

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины, а также система охлаждения «ERS» и промежуточный охладитель воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Всё охлаждается встречным потоком воздуха при движении машины.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства «MES-Microsoft».

Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства «AP Racing». Главные цилиндры производства «AP Racing» и «Brembo».

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

ERS: Мотор-генератор с приводом от двигателя и батареями в качестве накопителя энергии. Мотор-генератор «Renault Sport F1», электронный блок управления «Magneti-Marelli».

ГАБАРИТЫ И ВЕС

Передняя колея: 1 450 мм. Задняя колея: 1 400 мм
Длина: 5 088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1 800 мм
Общий вес: 692 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель: Renault Energy F1-2014
Цилиндры: 6. Клапаны: 24. Объём: 1 600 см³.
Мощность: 600 л.с. (ДВС) + 160 л.с. (ERS)
   
 
НОВЫЙ «LOTUS»   Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 3,5 бар из-за ограничения расхода топлива).


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr