GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
  ВЫСТАВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСЫ РАЗНОЕ  
 
 
 
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»  

«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»



27.09.2014 автомобиль, концепт, автопоезд, автопилот




«Mercedes-Benz» показал на выставке в Ганновере тягач 2025 г. Компания оснастила грузовик автопилотом, создав концепт автопоезда, который сделает в скором будущем профессию дальнобойщика желанной, как никогда.
   
  На выставке коммерческого транспорта в Ганновере компания «Mercedes-Benz» представила свое видение грузовика будущего. Концепт «Future Truck 2025», который производитель назвал революцией на автомагистралях, оснастили автопилотом и уже испытали в реальных дорожных ситуациях на участке немецкой трассы А14 неподалёку от Магдебурга.

В «Mercedes» отметили, что дизайн прототипа даёт представление о внешности будущих грузовиков. В каждой модели компании авторы стремятся реализовать правило — автомобиль для водителя. И в том, что это именно так, убеждаешься, взглянув отнюдь не на седан или спорткар этой марки. Представленный немцами концепт автопоезда «Future Truck 2025» лучше других моделей бренда демонстрирует заботу о том, кто сидит за рулём. Попробуем разобраться, чего в нём такого особенного, кроме футуристического вида и 11-летнего запаса ожидания в названии.
   
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»   «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
   
  ЭКСТЕРЬЕР

Внешность «Mercedes-Benz Future Truck 2025» футуристическая. Здесь нет острых углов, все формы округлые — в угоду аэродинамике. Внешний вид кабины красноречиво говорит о непрекращающейся работе по уменьшению коэффициента лобового сопротивления. И это первое, что привлекает внимание.
   
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»   «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
   
  Изюминкой же концепта стало оформление передней части кабины — множество светодиодных (LED) фонарей, меняющих цвет в зависимости от режима работы автомобиля. Решетки радиатора как таковой теперь нет, её заменяет гладкая панель с незыблемым атрибутом машин данной марки — большой трёхлучевой звездой. Меняющая цвет светодиодная подсветка на месте радиаторной решётки и воздухозаборников в бампере — доминанта нового экстерьера, служащая для информирования других участников дорожного движения о том, кто ведёт грузовик — человек или автопилот. Так, голубая, мерцающая, подсветка фронтальной панели и уголков переднего бампера включаются в тот момент, когда машина управляется электроникой, а белая, когда грузовик ведёт человек.
   
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»   «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
   
  Вместо зеркал заднего вида установлены камеры, которые выводят изображения на вертикальные экраны, установленные внутри салона. Замена огромных зеркал-лопухов на миниатюрные видеокамеры не только положительно влияет на аэродинамику, но и прекрасно вписывается в футуристическую концепцию всего проекта.
   
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»   «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
   
  САЛОН

Изнутри кабина по логике должна была бы походить на салон космического корабля, но в «Mercedes» учли, что грузовик для многих людей становится вторым домом во время дальних поездок и сделали интерьер максимально уютным. Деревянные полы со вставками из такого же материала на торпеде и увеличенное за счёт отсутствия привычного пассажирского сиденья пространство приглашают чувствовать себя как дома.
   
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»   «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
   
  Пассажирское же место во «Future Truck 2025» реализовано в виде уютного угла, на котором может подремать второй пилот или расслабиться сам водитель во время стоянки.
   
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»   «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
   
  ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

Хотя, если судить по задумке «Mercedes», то и на водительском месте дальнобойщики смогут прекрасно расслабиться. Система «Highway Pilot», о которой мы расскажем чуть позже, позволяет на время передать бразды правления автомату (при этом цвет наружной подсветки сменится с белого на синий), а водитель в это время сможет развернуть своё кресло на 45° и наконец-то отвести взгляд от дороги.

К услугам пилота в салоне 4 дисплея. Два из них выводят изображение с камер на месте боковых зеркал, один выполняет функцию приборной панели, а последний — роль информационного табло и развлекательной системы, так как является, по сути, обычным планшетом «Samsung».
   
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»   «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
   
  ДВИЖЕНИЕ

Как уже было сказано выше, концепт оснащён системой автономного управления, на которой основана сама концепция грузовика будущего, не требующая постоянного присутствия человека за органами управления. Специальные радары просматривают дорогу спереди и по бокам автомобиля, а стереокамера видит дорогу на 100 м вперёд, сканируя пространство на 27° в вертикальной плоскости и на 45° — в горизонтальной. Это позволяет грузовику следить за полосностью движения, дорожными знаками, движущимися и неподвижными объектами, включая пешеходов.

Радар дальнего действия с углом обзора 18° стреляет на 250 м вперёд, предупреждая водителя обо всех непредвиденных ситуациях, в которых лучше взять управление в свои руки, а ближний сканер держит под контролем всё, что происходит от него в 45° и на расстоянии 70 м.
   
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»   «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
   
  Электроника распознаёт объекты в мёртвой зоне на всей протяженности фуры, также предупреждая водителя о возможности столкновения с объектами при маневрировании на небольших скоростях, например, со столбиками на парковках или дорожными знаками. Избежать мёртвых зон помогает система «Blind Spot Assist», которая в случае опасности, подаёт водителю звуковой и световые сигналы.

Одна из отличительных особенностей «Mercedes-Benz Future Truck 2025» заключается в том, что это не просто грузовик с автопилотом. Автомобиль умеет общаться с другими участниками движения и объектами инфраструктуры, получая, например, сигналы о заторе или аварии на дороге от впереди идущей фуры. Машина способна передавать информацию о своём местоположении, скорости, торможении, дорожной ситуации и т. д. — при помощи сети V2V и М21 и технологии WLAN, используя стандартную частоту G5. В стандартном режиме сообщения передаются с частотой раз в секунду, а в экстренных случаях — до десяти в секунду. Радиус действия датчика — в районе 500 м. Это позволяет водителю заранее узнать о дорожных затруднениях на маршруте впереди, а так же повышается безопасность и производительность перевозок.
   
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»   «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
   
  2025

Новаторство «Mercedes-Benz Future Truck 2025» не только в облегчении труда водителя. Автопоезд на автопилоте позволяет более эффективно использовать человеческий труд. Когда машина движется по дороге на автопилоте, водитель может заняться другой работой — например, быть по совместительству ещё и менеджером-логистом, повышая тем самым рентабельность перевозок. Каковы же перспективы серийного выпуска автопоезда «Mercedes-Benz Future Truck 2025»?
   
 
«MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»   «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
   
  О том, насколько это всё осуществимо в реальности, красноречиво говорят отчётные видео с испытаний «Future Truck 2025» на трассе А14 вблизи Магдебурга, где грузовик ехал со скоростью 80 км/час. Конечно, участок дороги перегородили, допустив лишь свои автомобили, имитирующие реальные дорожные ситуации, но даже одно это уже выглядит впечатляюще. Так почему же заложен такой огромный промежуток времени в название концепта? По словам самих производителей, они не склонны переоценивать возможности инфраструктуры и готовность самого рынка к нововведениям такого рода, а потому будут внедрять все инновации постепенно.

«Mercedes» готовит автопилот и для легковых автомобилей. Десять лет — максимальный срок, за который «Mercedes» планирует реализовать детали концепта в серийных моделях и, доведя их до ума, обкатать на дорогах общего пользования. Так, например, в ближайшем будущем автопилот может получить седан S-Class, то есть первый легковой автомобиль марки, что при благоприятном стечении обстоятельств заметно сдвинет дату выхода грузовика в серию.

С технической точки зрения легковой автомобиль на автопилоте реально запустить в серийное производство в течение 5 лет, для тяжёлых грузовиков этот срок будет больше — 10 лет. Однако остаются ещё правовые и юридические аспекты, на доработку которых понадобится также время. Но идея выполнима, и сегодня уже ясно, что будущее за умными автопоездами.
   
 
  И это будущее, судя по названию концепта «Future Truck 2025», не за горами.

Источник: GIGPORT.RU

Статьи по теме:
- РАЗМЫТЫЕ ГРАНИЦЫ
- КОВРОВАЯ БОМБАРДИРОВКА ЖЕНЕВЫ
- ОБЪЯВЛЕНА ЦЕНА НА ШЕСТИКОЛЁСНЫЙ MERCEDES
- КАМАЗ-БЕСПИЛОТНИК
- НОВЫЕ ОТТЕНКИ «БЕЗУМИЯ»
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr