GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
2
vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
  ВЫСТАВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСЫ РАЗНОЕ  
 
 
 
 
ШОУКАР БЕЗ ШУТОК  

ШОУКАР БЕЗ ШУТОК




02.09.2018 автомобиль, концепт, лифтбек, кроссовер, Arkana, Renault



Предсерийный прототип Renault Arkana стал гвоздём Московского международного автосалона, что неудивительно. Восходящая звезда будет выпускаться в России и перевернёт представление россиян о французских народных кроссоверах.
   
  Звезда Московского международного автосалона — новый Renault Arkana. Формально перед нами концепт. Однако на самом деле — полностью готовый к серийному производству автомобиль, который уже в следующем году будут не только продавать, но и выпускать в России! Название новой модели образовано от латинского слова Arcanum (с ударением на вторую "а"), что переводится как тайна.

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодёжно-ориентированный автомобиль действительно наша.

Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России. Несколько лет назад в Москве родилась идея построить кроссовер с кузовом купе в бюджетном сегменте. А уже затем это предложение подхватили и на других рынках, включая Южную Америку и Китай. Но право первой ночи всё-таки осталось за Россией (правда, весь инжиниринг — французский).

Хорошая идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой в этом ценовом сегменте нет. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъёмной задней дверью.

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Стремительная, почти серийная, Arkana с купеобразным профилем напоминает BMW X6. Не самая плохая ассоциация.

«Мы не случайно представляем шоукар Renault Arkana в красном цвете: ведь традиционно в русском языке красный означает красивый — как Красная площадь, и мы действительно гордимся дизайном новой модели», — говорит Энтони Грейд, вице-президент дизайнерских программ группы Renault.

Привезённая в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине всё будет проще. Колёсные арки станут менее пухлыми, 19-дюймовые колёса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Интерьер избавят от некоторых неудачных решений. Сколько ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мёртвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (для людей высоким ростом это спасение), и, возможно, кнопки перенесут в нормальное место.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера самый красивый (без шуток) автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдёт именно эта машина — с минимальными изменениями.

Arkana — не Duster с иным кузовом. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колёсная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4 550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие силовые изменения по кузову.
   
 
ШОУКАР БЕЗ ШУТОК   У нового кроссовера вместо гидравлического усилителя руля, электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, но пересмотрены почти все элементы, включая пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет жёстче, чем у Каптюра, и уж тем более жёстче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. Перед российским Renault стоял выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих авто с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Остановились на втором варианте.
   
  Очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 H4M, которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, морально устаревший, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колёса. В базе с этим мотором пойдёт механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да, есть Duster в подобной конфигурации, но он заточен под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, тракторная. У Арканы же передаточный ряд механической коробки будет обычным, легковым — так удобнее в городе.

Четырёхцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, — пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А-класса этот мотор (М282, 163 л. с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всём многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А-класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1 330 кубиков рабочего объёма, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л. с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — возможно, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л. с. Вероятно, 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод.

Турбомотор тоже придётся локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах. Renault, похоже, не робеет — без наддува теперь никуда.

И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу. Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana.
   
 
ШОУКАР БЕЗ ШУТОК   Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением.

Источник: GIGPORT.RU
   
   
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
 
     
   
     
     
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr