GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
  ВЫСТАВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСЫ РАЗНОЕ  
 
 
 
 
УРАЛЬСКИЕ КОРНИ  

УРАЛЬСКИЕ КОРНИ





14.12.2015 военная техника, плавающий транспортёр, десант, водная преграда




Минобороны успешно провело испытания серийного образца ПТС-4 с уральскими корнями. Испытания проводились на протяжении недели.
   
  Плавающий транспортёр ПТС-4 — один из лучших в своём классе. Не случайно о нём говорят: «проходит километры под водой, проносит тонны грузов».

ПТС-4 — новейший российский плавающий гусеничный транспортёр, созданный инженерами ОАО КБТМ (Омск), переименованного 2014 г. в ОАО «Омский завод транспортного машиностроения» (АО «Омсктрансмаш»). Впервые машина была показана на выставке вооружений и военной техники в Омске в 2007 г. В 2011 г. плавающий гусеничный транспортёр успешно прошёл государственные испытания, и был принят на снабжение вооружённых сил России. Сегодня машина серийно выпускается в Омске.

ПТС-4 создавался для замены устаревших плавающих транспортёров ПТС-2 и ПТС-3, которые выпускались в СССР в 1970-1980-х гг. в Луганске на шасси танков Т-64 Харьковского завода транспортного машиностроения. В конструкции ходовой части новых ПТС-4 используются элементы серийно выпускающихся основных боевых танков: гусеницы и торсионы Т-80, коробка передач и фрикционы Т-72.

Масса плавающей машины — 33 т, что сопоставимо с весом 7 африканских слонов. Несмотря на свой вес, машина отлично чувствует себя как на суше, так и в водоёме, демонстрируя отличный уровень плавучести. Максимальная скорость движения по шоссе составляет — 60 км/ч, на плаву — 15 км/ч. Грузоподъёмность — 18 т, а запаса топлива (на суше) хватает на 587 км.

В настоящее время ПТС-4 считаются лучшими в своём классе. На проходившем этим летом в Подмосковье военно-техническом форуме «Армия-2015» (см. видео ниже) впервые были показаны ПТС-4 инженерных подразделений российской армии. Экипаж четвёрки состоит из двух человек. В качестве вооружения используется дистанционно управляемый 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт. В недалёком будущем, возможно, появление нового плавающего гусеничного транспортёра на базе перспективной тяжёлой гусеничной платформы «Армата».

Гусеничный плавающий транспортёр ПТС-4 предназначен для переправы через водные преграды разных образцов боевой техники: автомобилей, буксируемой артиллерии, бронетранспортёров и БМП, а так же личного состава и различных грузов. Также плавающие транспортёры можно использовать при проведении спасательных операций во время стихийных бедствий, например, при разливе рек. Применение машины в условиях заболоченной или пересечённой местности, делает её универсальной, правда, при этом существенно снижается грузоподъёмность гусеничного транспортёра.

Четвёрка может применяться и в морских десантах, при волнении на море до 5 баллов. Для этой цели на машине специально устанавливается дополнительное оборудование: два насоса, предназначенные для откачки воды производительностью 800 и 400 л/мин, специальная защита остекления, герметизированный тент, удлинители выхлопа и гирополукомпас.
   
 
УРАЛЬСКИЕ КОРНИ   УРАЛЬСКИЕ КОРНИ
   
  Существенное внимание разработчики уделили повышению проходимости нового гусеничного транспортёра, особенно на этапе входа машины в воду и выхода из воды на сушу. Угол крена удалось увеличить до 25°, а угол преодолеваемого подъёма/спуска — до 32°.

В отличие от предшественников, новый транспортёр потяжелел на 8 тонн за счёт увеличения грузоподъёмности и появления бронирования, отвечающего современным требованиям. В частности отделение управления ПТС-4 получило противопульное бронирование. Благодаря использованию двигателя новой конструкции, удалось увеличить скорость движения четвёрки как по земле, так и по воде. А увеличенный запас топлива позволяет машине преодолеть на одной заправке значительно большее расстояние.

Средний плавающий гусеничный транспортёр ПТС-4 был создан для замены устаревших образцов, находящихся на вооружении российской армии, а также в связи с тем, что всё производство этих машин оказалось на территории Украины (Луганск). Все транспортёры ПТС предыдущих серий производились на шасси основного боевого танка Т-64, который также изготавливался на украинском предприятии (Харьков). Новый же ПТС-4 базируется на шасси танка Т-80 и полностью изготавливается российскими предприятиями из российских комплектующих.

Гусеничный плавающий транспортёр ПТС-4 состоит из водонепроницаемого корпуса с кабиной экипажа и грузовым отделением, в котором имеется откидной задний борт. Двигатель расположен в центральной части корпуса, что увеличивает его устойчивость на плаву и надёжность передачи крутящего момента на водяной и гусеничный движители, равно как и на лебёдки.

На ПТС-4 разработчики отказались от расположения винтов в туннелях и установили их в специальных направляющих насадках, которые были установлены за кормовой частью машины. При этом за каждым из винтов появился сдвоенный водяной руль. Благодаря этим конструктивным решениям, удалось повысить манёвренность и управляемость четвёрки на плаву, особенно при движении по криволинейным траекториям.

При осуществлении поворота на плаву при помощи рулей радиус циркуляции ПТС-4 составляет примерно 80 м, а при повороте в режиме работы винтов в противоходе — примерно 20 м. Во время перемещения транспортёра по суше, винты поднимаются и прижимаются к заднему откидному борту. При опускании и подъёме заднего борта, движительно-рулевой комплекс перемещается вместе с бортом.
   
 
УРАЛЬСКИЕ КОРНИ   УРАЛЬСКИЕ КОРНИ
   
  Четвёрка разгружается и загружается на суше через откинутый задний борт, оборудованный аппарелями. Техника заходит на борт своим ходом. Несамоходная военная техника перемещается при помощи специальной механической лебёдки, которая находится в передней части грузовой платформы транспортёра. Лебёдка может применяться также для самовытаскивания ПТС-4 в той ситуации, когда береговой рельеф не позволяет машине выйти на берег.

Конструктивно инженерами была предусмотрена возможность одновременной переправы тягача и буксируемой им артиллерийской системы, которая в этом случае загружается на плавающий колесный прицеп, который входит в комплект ПТС-4. Манёвренность и скорость движения при этом падают на 30%.

ПТС-4 обладает бронированной кабиной экипажа, которая оснащена фильтровентиляционной установкой. Также машина имеет устройство для самоокапывания. Технически предусмотрена возможность установить на транспортёр навесное экранирование ходовой части. В кабине экипажа находятся средства связи, а также оборудование, позволяющее осуществлять вождение машины даже в ночных условиях и при плохой видимости.

ПТС-4 уже неоднократно использовались во время спасательных работ в зонах наводнения, как в России, так и в других государствах. С помощью плавающих транспортёров была организована эвакуация гражданского населения, имущества, скота из районов подтопления, а также налаживание снабжения населения водой и продовольствием, оказание первой медицинской помощи в районах, отрезанных наводнением.

В ходе недавно проведённой проверки ПТС-4 специалистам предприятия и представителям Министерства обороны РФ предстояло проверить соответствие паспортным данным основных технических характеристик, таких как скорость перемещения по воде и по суше, а также грузоподъёмность. Испытания проходили в искусственном водоёме под Омском, для положительного заключения машина должна была 200 км проехать по суше, а затем проплыть в общей сложности 10 км под водой при условии полной загрузки — 18 т. Испытания серийного образца ПТС-4 Омсктрансмаша проводились на протяжении недели, и, как сообщается в пресс-релизе, прошли успешно.

Тактико-технические характеристики ПТС-4:
Габаритные размеры: длина — 8,28 м, ширина — 3,3 м
Масса машины — 33,145 т
Грузоподъёмность на воде и подходах к водной преграде — 18 т
Грузоподъёмность на суше — 12 т
Максимальная скорость по шоссе — 60 км/ч
Максимальная скорость на воде — 15 км/ч
Мощность двигателя — 840 л.с.
Запас хода на суше (по топливу) — 587 км
Запас хода на воде (по топливу) — 10,6 часов
Вооружение — один зенитный пулемёт калибра 12,7 мм (боезапас 400 патронов)
Экипаж — 2 человека.

Варианты загрузки:
десант в полной экипировке — 72 человека
раненые на носилках — 12 человек
артиллерийская система калибра 57-152 мм — 1 шт.
автомобиль типа «Урал 4320» — 1 шт.
автомобиль типа «УАЗ-469» — 2 шт.
   
 
  Источник: GIGPORT.RU

Армейские соревнования «Открытая вода-2015» — воины инженерных войск Западного военного округа России производят стремительную погрузка автомобиля на плавающий транспортёр ПТС для преодоления водной преграды на противоположный берег реки Ока.
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr