GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
  ВЫСТАВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСЫ РАЗНОЕ  
 
 
 
 
НА «ТОНЕНЬКИЕ НОЖКИ» НАЛОЖИЛИ ТАБУ  

НА «ТОНЕНЬКИЕ НОЖКИ» НАЛОЖИЛИ ТАБУ




06.09.2017 безопасность, мультипликация, дети, бренд, Peppa Pig




В Австралии запретили серию «Тоненькие ножки» детского британского мультсериала «Свинка Пеппа». Представители канала ABC согласились убрать эту серию из вещания.
   
  В 1999 г. трое парней сидели в одном из пабов Лондона и выдумывали телешоу для детей. В то время на экранах были только мальчики, поэтому главным персонажем, по единодушному мнению молодых людей, должна была стать девочка. «Почему бы не сделать её маленькой свинкой?» — предложил один из них. Оба его приятеля поддержали задумку. Так появилось на свет одно из самых популярных детских ТВ-шоу «Свинка Пеппа» (Peppa Pig).
   
 
НА «ТОНЕНЬКИЕ НОЖКИ» НАЛОЖИЛИ ТАБУ   Первый эпизод «Свинки Пеппы» вышел на каналах Nick Jr и Channel 5 в 2004 г. Главная героиня — четырёхлетняя свинка по имени Пеппа, которая живёт со своими родителями — мамой Свинкой и папой Свином — и младшим братом Джорджем в небольшом выдуманном городке. Пеппа ходит в детский сад, играет с друзьями, ездит с родителями в горы и на пикники, как обычная маленькая девочка. Любимое занятие Пеппы — купание в грязных лужах.

В чём главная идея мультфильма? «Ни в чём, — говорят продюсеры проекта. — Это просто история персонажа и её семьи, с которыми случаются ситуации, обычно происходящие с маленькими детьми».
   
  Мультипликационные фильмы призваны, не только занять детей, но и быть важным посланием с предупреждениями. В мультиках детей учат, что доверять незнакомцам опасно, опасно играть с огнём, прятаться в стиральной машине и т. п. Но эпизод «Тоненькие ножки» популярного мультсериала оказался с «двойным дном». Призыв к детям, не бояться пауков, для Австралии неприемлем, что и привело к запрету мультфильма на континенте.

По сюжету, Папа Свин объясняет Пеппе, что бояться пауков не надо. «Паучок очень, очень маленький, он ничего тебе не сделает», — говорит герой мультсериала. Именно на эту фразу пожаловались жительница Австралии каналу Nick Jr (подразделение Nickelodeon). Женщина смотрела эпизод вместе с дочкой, которая, по её словам, слишком мала, чтобы понять — с пауками нельзя играть.
   
 
НА «ТОНЕНЬКИЕ НОЖКИ» НАЛОЖИЛИ ТАБУ   Дело в том, что в Австралии обитает много видов пауков, укусы некоторых очень опасны. В 2016 г. от укуса паука вида австралийская вдова умер 22-летний юноша. Однако это был первый за 37 лет случай, когда укус паука привёл к летальному исходу. Сериал «Свинка Пеппа» снимали в Великобритании, пауки безобидные.

Серию запретили к показу ещё в 2012 г. Однако мультику было суждено попасть в эфир в Австралии — в 2015 г. серию показали по телеканалу ABC по ошибке. Представители канала сослались на «техническую проблему» и принесли свои извинения зрителям.
   
  Австралия является одной из самых строгих стран в плане цензуры развлекательного контента. В частности, только недавно в стране появился рейтинг для взрослых, который позволил выпускать в стране игры с обилием крови, насилия и употребления наркотических веществ.

Впрочем, бренд на миллиард ничего не потерял, в результате хирургического вмешательства, скорее наоборот, суперзвезда популярного детского мультсериала стала ещё ярче.

Первая серия «Свинки Пеппы» была показана в Британии 31 мая 2004 г. на канале Channel 5, а в Америке — на Nick Jr. Шоу потребовался всего один сезон, чтобы стать невероятно популярным. Ко второму сезону, вышедшему через два года, мультфильм смотрели уже в 120 странах, включая США, Канаду, Австралию, Францию, Германию и Новую Зеландию, а стоимость бренда оценивается в £660 млн (€890 млн).
   
 
НА «ТОНЕНЬКИЕ НОЖКИ» НАЛОЖИЛИ ТАБУ   Доходы EOne, владельца бренда, в 2014 г. превысил $1 млрд. Однако компания в течение следующих пяти лет планирует удвоить эту цифру — уже сейчас активно идёт экспансия «Свинки Пеппы» в Китай. В России мультфильм показывают с 2008 г. Он выходит на детском телеканале «Карусель», который принадлежит ВГТРК и «Первому каналу». Игрушки под брендом Пеппы появились на российском рынке весной 2013 г.

Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr