GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
БЕЗОПАСНОСТЬ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ HI-TECH АРХИТЕКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС ОКЕАН ТРАНСПОРТ ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
НОВЫЕ ШТУРМОВИКИ БРАЗИЛИИ  

НОВЫЕ ШТУРМОВИКИ БРАЗИЛИИ




04.09.2013 военная авиация, военный самолёт, учебно-боевой самолёт, штурмовик




«Embraer» 3 сентября 2013 г. передала ВВС Бразилии первый модернизированный штурмовой самолёт A-1M (AMX International AMX), говорится в сообщении бразильской авиастроительной компании.
   
  Через программу модернизации в настоящее время проходят ещё 16 штурмовиков такого типа, а в общей сложности «Embraer» должна улучшить 43 самолёта. Благодаря модернизации срок службы A-1 будет продлён до 2025 г.

По данным «Embraer», на модернизируемые самолёты устанавливается новое бортовое радиоэлектронное оборудование, бортовые системы генерации кислорода, многорежимные радиолокационные станции и средства радиоэлектронного противодействия.
   
 
НОВЫЕ ШТУРМОВИКИ БРАЗИЛИИ   Кроме того, расширяется и номенклатура вооруженийA-1M. В части бортового оборудования A-1M в значительной степени унифицированы с модернизированными истребителями F-5M и учебно-боевыми самолётами A-29.

Первый полёт модернизированного штурмовика состоялся в конце июня 2012 г. Этот самолёт способен развивать скорость до 1 045 км/час, а его боевой радиус составляет 889 км.

Штурмовик вооружён двумя 30-миллиметровыми пушками и оснащён пятью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 3,8 т.
   
  Разработан итальянскими и бразильской компаниями по заказу ВВС Италии в 1980-е гг. В консорциуме в рамках программы участвовали итальянские компании «Alenia Aerospazio» (46,5%) и «Aermacchi» (23,8%),а также Бразильская компания «Embraer» (29,7%).

Программа появилась в 1978 г. по запросу Итальянских Военно-воздушных сил с целью создания одноместного и двухместного боевого самолёта для поддержки наземных операций. В 1982 г. Италией и Бразилией был подписан Меморандум о Понимании, а впоследствии появилась и программа по совместной разработке и производства лёгкого штурмовика. Всего было построено 7 прототипов. Серийное производство штурмовиков началось в середине 1986 г. Первый серийный самолёт был представлен 29 марта 1988 на заводе в Турине.
   
 
НОВЫЕ ШТУРМОВИКИ БРАЗИЛИИ   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж: 1 пилот
Длина: 13,23 м
Размах крыла: 8,875 м (с ракетами на концах крыла: 9,97 м)
Высота: 4,55 м
Площадь крыла: 21,0 м²
Коэффициент удлинения крыла: 3,8
Коэффициент сужения крыла: 0,5
Стреловидность по передней кромке: 31°
База шасси: 4,7 м
Колея шасси: 2,15 м
Масса пустого: 7 000 кг
Нормальная взлётная масса: 10 750 кг (при типовой нагрузке)
   
  Максимальная взлётная масса: 13 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 2 720 кг
Объём топливных баков: 3 500 л (+ 2× 1100 л и 2× 580 л ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРДД Rolls-Royce RB 168 Sprey Mk 807
Тяга: 1 × 49,1 кН

Принят на вооружение в Итальянских Военно-воздушных силах в 1988 г. Первые серийные самолёты стали поступать ВВС Италии в апреле 1989 г., а в ВВС Бразилии с 17 октября 1989 г. Всего было поставлено 192 серийных самолёта, 155 одноместных и 37 AMX-T двухместных ВВС Италии и Бразилии. В 1998 г. был подписан контракт на поставку 12 штурмовиков AMX-ATA для ВВС Венесуэлы.

ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость:
- у земли: 0,83Маха
- на высоте: 0,86Маха на 9140 м
Боевой радиус: 926 км (при максимальной взлётной массе, полёт по профилю большая-малая-большая высота)
Перегоночная дальность: 3 333 км (с 2 × 1000 л ПТБ)
Практический потолок: 12 800 м
Скороподъёмность: 52 м/с
   
 
НОВЫЕ ШТУРМОВИКИ БРАЗИЛИИ   Нагрузка на крыло: 619,1 кг/м² (при максимальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 0,38 (265 кг/кН) (при максимальной взлётной массе)
Длина разбега: 1 442 м (при максимальной взлётной массе)
Длина пробега: 753 м (при максимальной посадочной массе)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: −3 g/+7,33.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СБОРКА МЕБЕЛИ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
   
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr