GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
БЕЗОПАСНОСТЬ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ HI-TECH АРХИТЕКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС ОКЕАН ТРАНСПОРТ ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ БЕСПИЛОТНИКОВ  

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ БЕСПИЛОТНИКОВ



25.05.2016 транспорт, автомобиль, компьютер, беспилотник, безопасность, управление транспортом


Специалисты из Технологического института Джорджии научили беспилотный автомобиль маневрировать в экстремальных условиях. Ни одна прежняя модель управления беспилотниками не обладала такой производительностью и скоростью принятия решений.
   
  Даниэль Гуггенхайм (Daniel Guggenheim), факультет аэрокосмической техники, и другие специалисты Технологического института Джорджии и Школы интерактивных вычислений разработали систему управления, дарующую беспилотному автомобилю способность маневрировать в экстремальных условиях. Новый метод позволит сделать самоходные, робототехнические средства надёжнее и безопаснее.

В основу технологии была положена уникальная модель прогнозирующего путь интегрального контроля (MPPI), которая обеспечивает безопасность, в том числе поддерживает контроль при движении в непосредственной близости от возможных препятствий.

«Автономное транспортное средство должно быть в состоянии обрабатывать информацию в любых условиях, а не просто ехать по трассе в нормальных условиях», — сказал Панайотис Тсиотрас (Panagiotis Tsiotras), профессор математики факультета аэрокосмической техники Georgia Tech. «Одна из наших главных задач — наполнить некоторыми идеями спортсменов автогонщиков мозги этих автономных транспортных средств».
   
 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ БЕСПИЛОТНИКОВ   Для испытания новой технологии командой были изготовлены образцы гоночных автомобилей — две беспилотные модели auto-rally cars в прочном алюминиевом корпусе, способном выдерживать серьёзные кульбиты, длиной около 1 м и весом в 48 фунтов (22 кг). Для достижения необходимого баланса между массой и мощностью конструкции на них использовались специальные электродвигатели.

Прототипы гоночного автомобиля успешно совершают обгоны, входят в повороты и справляются с прыжками в одну пятую своей высоты на скорости, эквивалентной 90 миль/час (144 км/ч).
   
  «Агрессивное вождение роботизированного автомобиля, маневрирование на пределе — проблема, предполагающая весьма сложную техническую базу. Тем не менее, сочетая статистическую физику с теорией управления и передовыми вычислениями, мы способны открыть новые перспективы, новую возможности контроля над автономным оборудованием», — сообщил Евангелос Теодору (Evangelos Theodorou), профессор факультета аэрокосмической техники Georgia Tech, и ведущий разработчик проекта.
   
 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ БЕСПИЛОТНИКОВ   Эффективность работы MPPI обеспечивают материнская плата с четырёхъядерным процессором, мощный графический процессор (GPU) и батарея. Они беспрерывно обрабатывают информацию от установленных на устройстве системы GPS, видеокамер, инерциальных датчиков и иных систем.

Бортовой аппаратно-программный комплекс в режиме реального времени успевает проанализировать 2,5 тыс. возможных траекторий движения для следующих 2,5 секунд дистанции. После чего, из них он выбирает наиболее оптимальную и согласно ей корректирует положение колёс и скорость.
   
  По словам Теодору, ни одна прежняя модель управления беспилотными авто не могла похвастать подобной производительностью и скоростью принятия решений. В ближайшее время исследователи займутся отладкой работы элементов, входящих в состав MPPI, и их взаимодействия.

Результаты данного исследования были представлены на недавней Международной конференции по робототехнике и автоматизации (International Conference on Robotics and Automation, ICRA), проведённой 16-21 мая.

Работа, по проведению испытаний в Georgia Tech автономного гоночного объекта, спонсируется исследовательским подразделением армии США (U.S. Army Research Office).
   
 
  Источник: GIGPORT.RU


Статьи по теме:
- КТО СКАЗАЛ «GAME OVER»?
- DAIMLER. МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК С АВТОПИЛОТОМ НА ДОРОГАХ НЕВАДЫ
- «MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK 2025»
- КОВРОВАЯ БОМБАРДИРОВКА ЖЕНЕВЫ
- «КАМАЗ»-БЕСПИЛОТНИК
- НОВЫЕ ОТТЕНКИ «БЕЗУМИЯ»
- ЭЛЕКТРОКАР НА АВТОПИЛОТЕ
- ПАССАЖИРСКИЙ ДРОН
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr