GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
БЕЗОПАСНОСТЬ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ HI-TECH АРХИТЕКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС ОКЕАН ТРАНСПОРТ ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ЛЁД И МАНИ  

ЛЁД И МАНИ



11.12.2014 экономика, транспорт, рефрижираторы, хранение продуктов



Сокращение пищевых отходов, защита окружающей среды и экономический рост в Индии возможны, благодаря грамотному внедрению холодных технологий. По мнению британских учёных экономика Индии ежегодно теряет до 43 млрд рупий из-за неправильного складирования и транспортировки фруктов и овощей.
   
  Из-за неправильного хранения фруктов и овощей Индия ежегодно теряет до 43 млрд рупий (£4,4 млрд). Хотя их можно лучше сохранить, если грамотно применить современные технологии охлаждения продуктов при складировании и транспортировке.

К такому выводу пришли британские эксперты Университета Бирмингема (Великобритания), проведя исследование деятельности индийских компаний, занимающихся хранением и транспортировкой фруктов, овощей и полуфабрикатов.

Также как и в сельском хозяйстве, холодные технологии могут принести пользу Индии, как третьего по величине в мире производителя фармацевтической продукции. В настоящее время считается, что почти 20%, чувствительных к температуре, продуктов здравоохранения оказываются повреждёнными или деградированными из-за нарушения температурного режима хранения, включая 25% вакцин. Холодные технологии также жизненно важны для удовлетворения стремительно растущим требованиям нового среднего класса Индии: кондиционирование воздуха, охлаждение информационных центров, производство и доставка на дом полуфабрикатов.

Исследование — перспективы жидких воздушных цепей холода в Индии — было представлено экспертами по промышленности в Научно-исследовательской автомобильной ассоциации Индии, Пуны во вторник 9 декабря на мероприятии, организованном UK Science & Innovation Network.

Текущая способность холодной цепи Индии крошечная по сравнению с потенциальным спросом. Менее чем 4% новой продукции страны транспортируется авторефрижераторами, по сравнению с более чем 90% в Великобритании.
   
 
ЛЁД И МАНИ   Тем не менее, Индия, как предполагают исследования Университета Бирмингема, может инвестировать почти 929 млрд рупий (£9,6 млрд) в сектор за следующие пять лет, что позволит увеличить индийский автопарк рефрижераторов почти 100 раз к 2025. В свете этого учёные Университета Бирмингема подчеркивают, что у обычных холодных технологий есть серьёзные экологические последствия, и необходимы более стабильные подходы. Например, приведенная в действие дизелем транспортная холодильная установка (TRU), рабочая лошадка глобальной холодной цепи, потребляет до 20% топлива грузовика, но также и испускает в 29 раз больше твёрдых примесей в атмосфере (PM) и в шесть раз больше окиси азота (NOx), чем современный тяговый двигатель.
   
  Одно решение этой проблемы состоит в том, чтобы использовать огромное количество холода, потерянного окружающей средой, особенно во время регазификации сжиженного природного газа (СПГ). СПГ — природный газ, упакованный в холоде, который высвобождается при распаковки газа. Этот холод может быть переработан с получением дешёвого, низкоуглеродистого жидкого воздуха, который обеспечит охлаждение с нулевым уровнем выбросов и мощности для статических и мобильных установок. Кроме того, жидкий воздух может быть также произведён из возобновляемой энергии неправильного времени, такой как избыточная энергия ветра, произведённая ночью, когда спрос на неё низкий.

Жидкий азот, который может использоваться таким же образом как жидкий воздух, уже широкодоступен в Индии, и у промышленности есть 3,5 тыс. т в день резервных производственных мощностей. Этого было бы достаточно, чтобы обеспечить холодом около 17 тыс. авторефрижераторов, парка автомобилей в два раза больше существующего сегодня в Индии, и равного предполагаемому неудовлетворенному спросу.
   
 
ЛЁД И МАНИ   ЛЁД И МАНИ
   
  Кроме того, развитие стабильных холодных технологий в Индии потребует значительного количества инженеров для управления, поддержки и, в конечном счёте, производства необходимого оборудования. Таким образом, это будет совпадать с целями правительства — обеспечить работой население и повысить квалификацию специалистов.

Университет Бирмингема развивает радикально новые технологические решения для холодного хранения и использования. Работа включает в себя новые материалы хранения в холодильнике и технологии изготовления, которые проще в использовании, более экономичны и обеспечивают лучшую производительность. Большая часть этой работы выполнена в Birmingham Energy Institute (BEI) при университете, который является координационным центром для организации и её национальных и международных партнёров. В 2015 г. BEI будет вести «Комиссии по холодной», чтобы исследовать решения обеспечения устойчивого охлаждения и питания.
   
 
ЛЁД И МАНИ   Университет Бирмингема считается одним из 100 лучших учреждений в мире. В его работе участвуют люди со всех концов мира, включая исследователей и учителей, а также проходят обучение более чем 4 000 студентов из 150 стран.

Университет сотрудничает с партнёрами во всём мире. Но основными, стратегическими партнёрами Университета Бирмингема, являются Китай, Индия, Бразилия и Северная Америка.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr