GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
БЕЗОПАСНОСТЬ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ HI-TECH АРХИТЕКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС ОКЕАН ТРАНСПОРТ ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
«ЗЕЛЁНЫЙ» ВЕРТОЛЁТ VOLOCOPTER  

«ЗЕЛЁНЫЙ» ВЕРТОЛЁТ VOLOCOPTER




26.11.2013 транспорт, авиация, экотранспорт, электровертолёт Volocopter, гибрид, ноу-хау





Вертолёт с 18 винтами — это либо детская игрушка, либо проект дизайнера-авангардиста, либо кошмарный сон. Но только не для немецких инженеров.
   
  Прототипом электровертолёта Volocopter был VC200. Тогда он существовал лишь в чертежах, а сегодня это полноразмерный ЛА, модель экспериментальная, но с огромным потенциалом. То есть, пока развитие проекта идёт по плану — так, как задумано.

Основная идея необычной конструкции с 18 полуметровыми углепластиковыми винтами (0,5 кг каждый) — в существенном упрощении аппарата. Крупный винт современных вертолётов сильно шумит и требует компенсации своего вращения вторым винтом, хвостовое расположение которого резко увеличивает габариты и сложность всего аппарата, а соосная схема («Камовы») означает наличие двух, проходящих один в другом, соосных валов, что опять же повышает сложность и стоимость производства и эксплуатации ЛА.
   
 
«ЗЕЛЁНЫЙ» ВЕРТОЛЁТ VOLOCOPTER   «ЗЕЛЁНЫЙ» ВЕРТОЛЁТ VOLOCOPTER
   
  Углепластиковая рама сделана такой большой, чтобы обеспечить достаточное расстояние между винтами и избежать их негативного влияния друг на друга. (Здесь и ниже фото e-volo.).

У VC200 для компенсации вращения винтов половина их движется в одну сторону, а вторая половина — в другую. Движение вперёд происходит без наклона аппарата, при помощи одного толкающего винта самолётного типа, расположенного в хвосте.

Итог — отпала надобность в автомате перекоса, теперь управление осуществляется только ручкой, что легче, чем у обычного вертолёта. Во время испытания была заметна и сравнительная малошумность электрогеликоптера.

Лётно-технические характеристики Volocopter. По стабильному изображению HD-камеры (видео ниже) можно видеть, что надежды на низкий уровень вибрации оправдались. Она действительно оказалась радикально меньше, чем у вертолётов традиционной конструкции. Восемнадцать электромоторов не имеют трансмиссии, и ЛА в целом должен лететь даже при отключении до шести таких моторов, что придаёт ему очень высокий уровень надёжности.

Гораздо сложнее с максимальными характеристиками. Обещанные авторами проекта 100 км/ч, потолок в два километра и максимальную взлётную массу в 450 кг при двух пассажирах, увы, но пока не реализованы. Аппарат имеет так называемые промежуточные аккумуляторы, примерно втрое менее ёмкие, чем те, что e-volo собираются на него поставить в ближайшем будущем. В связи с этим, сейчас полётное время ограничено 20 минутами, а максимальная скорость просто недостижима. Конструкторы обещают превратить эти 20 минут в час, сделав электровертолёт «идеальным для передвижения в условиях крупного города с широко разбросанными пригородами».
   
 
«ЗЕЛЁНЫЙ» ВЕРТОЛЁТ VOLOCOPTER   «ЗЕЛЁНЫЙ» ВЕРТОЛЁТ VOLOCOPTER
   
  Движение аппарату придаёт воздух, вырывающийся из хвостовой части, а для зависания на месте нужно просто убрать газ на заднем винте. Как видим, по сравнению с обычным вертолётом схема управления радикально упрощена.

Подробные технические параметры, включая время зарядки после полёта, пока недоступны, что затрудняет оценку проекта. Удручает и отсутствие версии с ДВС и генератором: да, шумность у такой машины будет выше, но дальность возрастёт в разы, делая этот простой в управлении ЛА отличным выбором и для перемещения на более дальние дистанции.

Сами разработчики считают, что, используя жидкое топливо, аппарат будет в несколько раз дороже в эксплуатации. Это значительно менее выгодно, да и ограничения по шумности во многих западноевропейских городах затруднили бы его использование.
   
 
  Впрочем, в перспективе немецкие инженеры планируют создать и гибридную версию, которая будет сравнительно малошумной в городе, а за счёт бортового ДВС пролетит на одной заправке больше 100 км.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr