GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
БЕЗОПАСНОСТЬ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ HI-TECH АРХИТЕКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС ОКЕАН ТРАНСПОРТ ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ  

ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ




08.08.2014 автомобиль, электромобиль, электрокар, Sunswift eVe



В Австралии побит мировой рекорд для электрокаров, продержавшийся более 20 лет. Электромобиль Sunswift eVe, созданный студентами из Университета Нового Южного Уэльса (NSWU), прошёл трассу в 500 км за 4 часа 40 минут на одной зарядке батареи.
   
  Студенты из Университета Нового Южного Уэльса (NSWU) создали новый, пятый по счёту, электрокар, который побил прежний мировой рекорд для электромобилей, продержавшийся 26 лет.

Двухместный электрокар SunSwift eVe на литий-ионном аккумуляторе проехал дистанцию в 500 км от одной зарядки за 4 часа 40 минут, показав среднюю скорость 107 км/ч — точные окончательные результаты будут подтверждены FIA (Federation Internationale de l'Automobile). Это намного превышает предыдущее достижение для электрокаров 73 км/ч, установленное в 1988 г.

Пять сотен километров — это не поездка в супермаркет, а намного больше, чем обычный человек хочет проехать за один день. Такой результат поможет людям избавиться от стереотипа, закрепившимся за электромобилями — низкая скорость и малая дистанция пробега.

Разработчики электрокара (в группу входит около 60 студентов) считают, что эксперимент является доказательством того, что автомобиль готов к коммерческой эксплуатации. Проект SunSwift организовали в 1996 г. За прошедшие годы SunSwift eVe — пятый электромобиль, который изготовили студенты, и это явно самая успешная модель.
   
 
ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ   ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ
   
  Предыдущим моделям SunSwift удалось поставить несколько мировых рекордов для автомобилей на солнечных батареях. Пятая модель замахнулась на рекорд для всех электрокаров. Во время поездки солнечные панели на крыше, капоте и багажнике были отключены. Машина ехала исключительно за счёт заряда в 60-килограммовом литий-ионном аккумуляторе.

Создатели SunSwift гордятся исключительно высокой энергоэффективностью автомобиля. На скорости 100 км/ч потребление энергии составляет всего 20 кВт/ч. Для сравнения, Tesla Model S потребляет 67 кВт/ч на скорости 89 км/ч.

Солнечные панели eVe генерируют до 800 Вт. В хороший солнечный день это прибавляет около 300 км к максимальной дистанции пробега от одной зарядки аккумулятора, так что машина может проехать 800 км вместо 500 км. При этом количество потребляемой энергии сопоставимо с аналогичным показателем кухонного тостера при движении на шоссейных скоростях. Такой дистанции вполне достаточно большинству людей для ежедневной езды. Тем более что многие люди паркуются на открытых для солнца местах, так что аккумуляторы будут заряжаться в течение дня.
   
 
ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ   ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ
   
  Ранее автомобиль уже участвовал в соревновании солнечных электромобилей World Solar Challenge в 2013 г. прошедшего в Австралии, пройдя путь в 3 000 км из Дарвина в Аделаиду. Для Sunswift результаты стали подтверждением жизнеспособности солнечных электромобилей и доказательством того, что электромобили могут передвигаться с высокой скоростью на значительные дистанции.

По мнению экспертов, SunSwift eVe может стать первым в мире автомобилем на солнечных батареях, который официально выйдет в массовое производство. Правда, для этого ещё предстоит решить несколько проблем, в том числе оборудовать комфортное место для водителя.
   
 
ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ   ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ
   
  Машина построена как гоночная, для высокой эффективности, а не комфорта, и оснащена спортивными сидениями и жёсткой информативной подвеской. Ускорение и рекуперативная тормозная система управляются переключателями на руле без использования педалей для ног, кроме педали стояночного тормоза.

Чтобы пройти сертификацию в 2015 г., инженерам нужно оборудовать машину передними фарами, увеличить клиренс (дорожный просвет) и доработать интерьер, в том числе сделать приборную панель, держатели для стаканов, более удобное рулевое колесо и прочие опции.
   
 
  Характеристики SunSwift eVe:
- Корпус: Углеволокно.
- Панели солнечных батарей: Кремниевые солнечные элементы. Эффективность 22,7%.
- Инкапсуляция: Solbian инкапсуляции высокая производительность.
- Мотор: 2 двигателя, разработанные CSIRO.
- Аккумулятор: Panasonic NCR 18650 А и В.
- Подвеска: Передняя Bilstein Ohlins. Задняя TTX25 амортизатор.
- Колеса: Передние: GH Craft из углерода. Задние: 7075 алюминиевые колеса.
- Шины: Michelin Radial X, специально разработанные для солнечных автомобилей.

Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr