GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
БЕЗОПАСНОСТЬ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ HI-TECH АРХИТЕКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС ОКЕАН ТРАНСПОРТ ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ВОДОРОДНЫЙ КОНЦЕПТ-КАР «HONDA FCV»  

ВОДОРОДНЫЙ КОНЦЕПТ-КАР «HONDA FCV»



14.01.2015 транспорт, гибридный автомобиль


Компания «Honda», известная своими экономичными бестселлерами, презентовала на автосалоне в Детройте обновлённый концепт водородного седана. Компания работает над гибридным проектом уже четверть века. Последняя версия «зелёного автомобиля» получила название FCV, и представляет собой улучшенную версию концепта FCEV, который дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.
   
  «Honda Motor Co., Ltd.» — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов, была основана в 1948 г. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было неодобрительно встречено японским правительством. Считалось, что «Honda», конкурируя на мировом рынке с «Toyota», «Nissan» и «Mitsubishi», навредит интересам страны. Но, давление государства было проигнорировано руководством компании, а после энергетического кризиса 1973 г. экономичные автомобили «Honda» стали бестселлерами на рынках США и Европы.

Уже в конце 1980-х гг. компания приступила к разработке водородного автомобиля. Первые прототипы FCX-V1 и FCX-V2 были созданы к 1999 г. Акроним FCX означает Fuel Cell eXperimental. Но водородной была только модель FCX-V1, FCX-V2 работала на метаноле. Силовая установка двухместного авто выдавала скромные 49 кВт (66 л. с.). В том же 1999 г. японцы представили макет концепта Honda FCX. У шоу-кара было четыре места и столько же дверей.
   
 
ВОДОРОДНЫЙ КОНЦЕПТ-КАР «HONDA FCV»   ВОДОРОДНЫЙ КОНЦЕПТ-КАР «HONDA FCV»
   
  В 2000 г. появилась третья версия — Honda FCX-V3. Силовая установка, которую помогла разработать канадская фирма «Ballard Power Systems», выдавала 60 кВт (81 л. с., 238 Н/м). Разгоняясь до 130 км/ч, четырёхместный FCX-V3 расходовал 100 л. водорода на 180 км.

Четвёртый водородный образец 2001 г. получил модернизированную силовую установку. По мощности он не отличался от третьего, но уже обладал запасом хода 315 км и максимальной скоростью 140 км/ч. У четвёртой модели появился багажник объёмом 98 л.
   
 
ВОДОРОДНЫЙ КОНЦЕПТ-КАР «HONDA FCV»   В 2002-м, завоевав титул первой в мире массовой легковушки на водороде, Honda FCX прошла сертификацию в Японии и США. В том же году началось массовое производство зелёного автомобиля.

Характеристики FCX: мощность — 60 кВт (81 л. с., 272 Н/м), пробег на одной заправке — 355 км, наивысшая скорость — 150 км/ч. Автомобиль вмещал четверых, а его багажник вырос до 102 л.

В 2003 г. за счёт нового блока топливных элементов Honda FC Stack запас хода удалось увеличить до 430 км, а мощность до 80 кВт (108 л. с., 282 Н/м). Последняя Honda FCX сошла с конвейера в 2006.
   
  В 2005-2006 гг. Honda демонстрировала ещё два концепта, но серийная модель появилась лишь в 2008-м - седан Honda FCX Clarity. Четырёхдверка имела мощность 100 кВт (135 л. с., 256 Н/м), пробегала без дозаправки 386 км, разгоняясь до 160 км/ч. FCX считался слишком дорогим приобретением, поэтому предлагался в лизинг. В 2009-м Clarity наградили титулом World Green Car of the Year («Зелёный автомобиль года»). Но большую популярность эта машина не приобрела, и в июле 2014-го «Honda» заявила о решении снять модель с конвейера.

Двухмоторный преемник Honda FCX Clarity должен пойти в серию в 2016 г., а трёхмоторный в 2018. Заложенная в названии аббревиатура FCV означает fuel-cell vehicle — автомобиль на водородных топливных элементах. В Японии серийный пятиместный седан поступит в продажу в конце марта 2016 г., а затем появится у европейских и американских дилеров. Вероятно, серийная модификация будет мало отличаться от шоу-кара как по дизайну, так и технически.
   
 
ВОДОРОДНЫЙ КОНЦЕПТ-КАР «HONDA FCV»   ВОДОРОДНЫЙ КОНЦЕПТ-КАР «HONDA FCV»
   
  В цифрах версии FCV и FCEV описываются почти одинаково. Мощность — более 100 кВт (136 л. с.). Отдача с каждого литра топливных элементов — 3 кВт. По сравнению с предшествующей серийной моделью Honda FCX Clarity производительность выросла примерно на 60%, а блок топливных ячеек стал компактнее на 33%. Запас хода более 700 км на одной заправке, которая занимает около трёх минут. FCEV мог похвастать пробегом лишь в 300 миль (482 км).

Известно, что концепт Honda FCV оснащён светодиодными фарами, аэродинамическими колёсами, а также плавными линиями кузова. Интерьер модели дополнен материалами из натуральной кожи и дерева. Помимо этого, концепт получил небольшую трансмиссию, которая позволила сделать более свободным пространство в салоне.

Вместе с Хондой FCV премьеру отпраздновал концепт Honda Power Exporter — мобильное устройство, благодаря которому автомобиль может функционировать в качестве малогабаритной электростанции с отдачей 9 кВт. Она пригодится, например, на случай стихийных бедствий. Никаких других данных компания пока не раскрывает.
   
 
  Напомним, что впервые концепт-кар был презентован в ноябре прошлого года. После этого представители компании «Honda» сообщили, что планируют инвестировать в развитие водородных заправочных станций на территории США $13,8 млн.

Источник: GIGPORT.RU

Статьи по теме:
- МУРАВЬИНАЯ СИЛА АВТОМОТОРОВ
- МЕНЯЕМ ПРОБЛЕМЫ НА БОНУСЫ
- ВОДОРОДНЫЙ ДРОН
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr