GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
БЕЗОПАСНОСТЬ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ HI-TECH АРХИТЕКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС ОКЕАН ТРАНСПОРТ ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ-РОБОТ  

ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ-РОБОТ




24.09.2014 транспорт, робот, морское судно, грузовая баржа, Rolls-Royce




В «Rolls-Royce» готовятся к масштабному прорыву. По мнению руководства компании, уже в следующем десятилетии, на локальных морских маршрутах корабли будут ходить без экипажей.
   
  Морской транспорт всё больше сталкивается с такими проблемами, как значительное увеличение объёмов перевозок, растущих экологических требований и нехватки моряков в будущем. Концепция автономного корабля позволяет решить эти проблемы.

Уже в следующем десятилетии может быть начато использование автоматически управляемых морских грузовых кораблей, считают в компании, которая является одним из крупнейших в мире поставщиков оборудования для судостроения. «Rolls-Royce» призывает к переходу отрасли на использование автоматизированных систем судовождения и предлагает начать широкое публичное обсуждение этой темы.

«Идея автоматического управления кораблями не нова, она существует уже несколько десятков лет. Но именно сейчас она становится реальностью», — заявил The Financial Times Оскар Левандер, руководитель отдела инноваций подразделения судостроительного инжиниринга «Rolls-Royce».

Морские аналоги беспилотных летательных аппаратов смогут практически самостоятельно бороздить океан — вместо капитана заниматься анализом ситуации и принимать решения по дальнейшему плаванию будут бортовые компьютеры. При этом в любой момент может быть включён режим удалённого управления, и контроль над кораблём будет передан команде обученных операторов на берегу.
   
 
ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ-РОБОТ   ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ-РОБОТ
   
  Хотя такие автоматизированные корабли смогут пересекать океаны лишь через несколько десятилетий, управляемые компьютером суда могут начать функционировать на локальных морских маршрутах, например, в прибрежных водах США или между странами Евросоюза, уже скоро. Если, конечно, регуляторы будут готовы дать на это разрешение.

Основным препятствием для реализации инициативы является запутанность международных правил мореходства. Возможно, пройдёт не менее 10 лет, прежде чем удастся согласовать правила использования автоматически управляемых кораблей в глобальном масштабе, но на локальном уровне власти могут быть готовы дать разрешение на работу таких судов и раньше. Без устранения этого препятствия у индустрии не будет достаточно мотивации для разработки и создания кораблей-роботов.

«Давайте не будем упрощать. Нам предстоит очень много работы, однако факт остается фактом: в области технологий мы способны реализовать эти планы быстрее, чем в вопросе изменения регулирования отрасли, — утверждает Левандер. — Бессмысленно заниматься разработкой автоматизированных кораблей, если не будет рынка их сбыта».
   
 
ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ-РОБОТ   ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ-РОБОТ
   
  Левандер считает, что сейчас самое время начать дискуссию на эту тему. Впрочем, пока судовладельцы встречают попытки «Rolls-Royce» начать публичную дискуссию с долей скептицизма. «Мне не очень нравится эта идея, и я думаю, до её практической реализации ещё очень далеко», — заявил Питер Хинчклифф, генеральный секретарь Международной палаты судоходства.

Тем не менее, Еврокомиссия уже финансирует независимое исследование, задачей которого является определить, насколько реально возможно управлять обычным кораблём без команды в открытом море. Так, проект «Munin» (Maritime Unmanned Navigation through Intelligence — MUNIN) представляет собой судно, управляемое автоматически до подхода к порту, где на его борт должна подняться команда, которая и подведёт его к причалу.

Помимо выгоды, которую компании смогут извлечь, сократив расходы на оплату команды, использование автоматизированных кораблей несёт в себе и другие преимущества: потенциально они будут легче обычных и предоставят больше пространства для грузов, так как их разработчики могут позволить себе отказаться от мостика и системы жизнеобеспечения и спасения экипажа.
   
 
ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ-РОБОТ   Автоматизация транспорта происходит в других отраслях. Логично предположить, что это должно произойти и в области морского судоходства. Воображение разогревается ожиданиями от приобретения компанией «Google» поставщика роботов для военных целей, а также её проекта по разработке автомобиля без водителя. Свою лепту вносит, и обещание основателя Amazon Джеффа Безоса уже в ближайшие 5 лет начать использовать беспилотники для доставки заказов клиентам.

Источник: GIGPORT.RU

Статьи по теме:
- МОРСКАЯ БАРЖА-ДРОН REVOLT
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr