GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
БЕЗОПАСНОСТЬ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ HI-TECH АРХИТЕКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС ОКЕАН ТРАНСПОРТ ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
PROJECT ZERO — ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТИЛТРОТОР  

PROJECT ZERO — ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТИЛТРОТОР



17.03.2013 конвертоплан, электросамолёт, вертолёт, Bell, Cascina Costa



«AgustaWestland» — англо-итальянская компания, принадлежащая «Finmeccanica» (Италия), крупнейшему в мире производителю вертолётов, представила новейшую разработку — первый и пока единственный в мире электрический тилтротор.
   
  Полтора года, втайне от всего мира, инженеры аэрокосмической компании «AgustaWestland» создавали и испытывали электрический тилтротор (конвертоплан), призванный демонстрировать всему миру передовые технологии вертолётов «AgustaWestland».

Тилтротор (tiltrotor) — летательный аппарат с поворотными винтами, определённая схема реализации конвертоплана, совмещающий вертикальный взлёт/посадку по вертолётному принципу с перемещением со скоростью турбовинтового самолёта. В горизонтальном полёте подъёмная сила обеспечивается крылом самолётного типа. Конвертопланы сочетают в себе наилучшие качества самолётов и вертолётов.

Конструкция конвертопланов близка к самолёту вертикального взлёта и посадки, но всё же их относят к винтокрылым летательным аппаратам из-за конструктивных особенностей винтов и их большого диаметра, сравнимого с размахом крыла.
   
 
PROJECT ZERO — ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТИЛТРОТОР   Специалисты компании уже имеют опыт в создании подобных машин. Так, при реализации совместного проекта, инженерами «Bell» и «AgustaWestland» был создан тилтротор Bell/Agusta BA609.

Bell/Agusta BA609 — конвертоплан. Производитель: «Bell/Agusta Aerospace Company». Первый в мире гражданский конвертоплан. Тестовый полёт состоялся 6 марта 2003 г. в Арлингтоне, штат Техас.

Максимальная скорость: 509 км/ч
Длина: 13 м
Первый полёт: 6 марта 2003 г
   
  После передачи полного права собственности AgustaWestland в 2011 г., он был переименован в AW609 и сейчас проходит сертификацию. Тогда же, в июне 2011 г., на полигоне компании «Cascina Costa» в Италии, состоялся первый испытательный беспилотный полёт нового аппарата, получившего название Project Zero.

Первый опытный демонстрационный образец тилтротора Project Zero был разработан и изготовлен всего за шесть месяцев группой инженеров «AgustaWestland Advanced Concepts». В 2011-2012 гг. тилтротор совершил несколько испытательных полётов в пределах охраняемых территорий, благодаря чему его разработку удалось держать в тайне до последнего времени.
   
 
PROJECT ZERO — ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТИЛТРОТОР   Два ротора, наклоняясь под углом до 90°, позволяют Project Zero подобно вертолёту, вертикально взлетать, приземляться и зависать на месте, и как самолёт летать горизонтально. Каждый из роторов приводится в действие своим собственным электродвигателем, работающих от аккумуляторных батарей. Во время стоянки аппарата на земле роторы могут быть развернуты в направлении ветра, а их вращение позволит заряжать батарей. Системы контроля, средства управления полётом, приводы шасси и угла наклона роторов все приводятся в действие электричеством. Конструкция машины полностью избавлена от гидравлической системы и трансмиссии, что существенно повысило надёжность и живучесть аппарата.
   
  Во время горизонтального полёта основную подъёмную силу обеспечивают крылья, а продольную стабильность — небольшой V-образный хвост. В случаях, когда Project Zero предполагается использовать только в вертолётном режиме, для уменьшения веса аппарата и увеличения его манёвренности, часть крыльев может быть снята.

Электрические двигатели тилтротора не расходуют атмосферный кислород, благодаря этому аппарат может совершать полёты, правда пока теоретически, на больших высотах и в условиях сильно загрязненного воздуха. Например, в условиях извержения вулкана. Летящий аппарат Project Zero сложно обнаружить, поскольку он практически не производит шума и оставляет за собой крайне слабый тепловой след. Эти особенности позволяют использовать его в военных целях.

Представители компании «AgustaWestland» не сообщают ничего существенного о технических и лётных характеристиках Project Zero. Неизвестны и дальнейшие планы компании — будет аппарат выпускаться серийно, или мелкими партиями.
   
 
  Пока известно лишь, что компания «AgustaWestland» рассматривает возможность создания гибридного варианта тилтротора Project Zero, в котором дизельный двигатель будет вращать генератор, вырабатывающий электроэнергию.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr