GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
БЕЗОПАСНОСТЬ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ HI-TECH АРХИТЕКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС ОКЕАН ТРАНСПОРТ ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
 

РОССИЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ



03.07.2013 Россия, внедорожник, вездеход, снегоболотоход, видео, описание, характеристика


«Чтобы не строить дороги русские придумали вездеход» — в какой-то степени это правда. То мы придумаем ГАЗ-66, то «Ниву», то что-нибудь совсем заковыристое, типа восьмиосного тягача для перевозки баллистических ракет.
   
  Однако есть места, в которых прокладывать дороги просто нет смысла или невозможно. Например, по заболоченной тундре, раскисающей летом и занесённой полутораметровым слоем снега зимой. Там и, правда, лучше ехать на вездеходе, чем строить дорогу.
   
 
ПНЕВМОХОД «КИТ»

Пневмоход для рыбаков и не только. Отдых на природе будет веселее с пневмоходиком, а если захотите преодолеть небольшой водоём, то не составит труда с КИТом. Мощность этого образца всего 8 л. с.
  Мы предлагаем вам посмотреть подборку видео с российскими внедорожниками.
   
 
 
   
 
СНЕГОБОЛОТОХОД «МАКАР»


Кому на Юг, а нам на Север. Ещё одна небольшая поездка из серии «Люблю мороз, ненавижу холод». Екатеринбург — Ямал (Мыс Шайтанов) — Екатеринбург вдоль Уральского Хребта. Общий пробег около 6 000 км.

Коротко о машине. Машина не серийная. На сегодня (2013 г.) сделано 4 машины. Двигатель ТОЙОТА т/д-130 л. с., коробка автомат, мосты ТОЙОТА Л/К-80 с блокировками, запас топлива 400 л. Расход по трассе при скорости 70 км/час — 16 л на 100 км, по бездорожью примерно 4 л/час. Максимальная скорость 107,5 по GPS.

Рама от ТОЙОТА Л/К-78 удлинённая, каркас кузова титан труба 38/2. Обшит алюминием 1,2 мм. Колёса ТРЭКОЛ 1300/600. Сухой вес около 2,6 т.

Машины делались для автономных путешествий по тайге, тундре и пр. в любых погодных условиях.
  «ШАМАН» РУССКИХ БОЛОТ ИЛИ ГДЕ ПРЕДЕЛ ВЕЗДЕХОДА

Представляем Вашему вниманию новое семейство вездеходов на шинах сверхнизкого давления компании «АВТОРОС». Новое имя вездеходов с колёсной формулой 8×8 — «ШАМАН». Это имя выбрано не случайно.

ШАМАН — согласно религиозным верованиям, человек, наделённый особыми способностями. «Священность мира, опыт других шаманов даёт силу, и, будучи избранным, шаман поступает в соответствии со своим новым знанием бытия, он переносит это знание в человеческий мир, неся новое знание, соответствующее потребностям сообщества».

В старину, да и в наши дни это слово всегда ассоциировалось с чем-то загадочным, неизвестным и таинственным. Шаманы были призваны защищать людей от напастей и быть проводниками по дорогам жизни. Вездеходы «ШАМАН» на шинах низкого давления разработаны специально в помощь людям.
   
 
 
   
 
СНЕГОБОЛОТОХОД ВНЕДОРОЖНИК «МАРШ»

Внедорожное транспортное средство-снегоболотоход «МАРШ-1». Высокая проходимость, достигаемая полным приводом, особенностями трансмиссии и свойствами шин позволяют снегоболотоходу беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу, сыпучему песку, непроходимым болотистым местам, легко преодолевая преграды.

Снегоболотоход предназначается для перевозки людей и грузов, для охоты, рыбалки, может применяться в сельском и лесном хозяйстве, при обслуживании нефтегазопроводов, а так же в поисково-спасательных операциях.

Пневматики (шины сверхнизкого давления), благодаря низкому давлению, позволяют сильно увеличить пятно контакта шины с поверхностью. Таким образом, вес снегоболотохода многократно рассеивается по площади пятен контакта каждого колеса с землёй. Благодаря чему снегоболотоход наносит меньше вреда растительности и почве, по которой движется.

Вездеход может проехать по лежащему на асфальте человеку, без вреда здоровью этого человека.
  TTM 4901 «RUSLAN»

Двухзвенная машина была разработана в 2000 г. и предназначена для обеспечения аварийно-восстановительных работ.

Особенностью этой машины является уникальная проходимость за счёт складывания звеньев и раздельной блокировки межбортовых и межзвеньевых дифференциалов и уверенно передвигается по болотам с любой поверхностью, в отличие от обычных вездеходов может взбираться на крутой берег, сплавины, преодолевать рвы, овраги и другие сложные участки на пересечённой местности.

Зацепившись хотя бы одной гусеницей за небольшой участок опоры, машина может выходить из самой затруднительной ситуации бездорожья. Проходимость по болотам и снежной целине дополняется плавучестью, легко переплывая водные преграды со скоростью 5 км/ч.

Другое его преимущество это плавность хода и низкое среднее давление на грунт (0,18 кг/см²), что практически исключает срезание гусеницами растительного покрова.
   
 
 
   
 
СНЕГОБОЛОТОХОД «ВЫМПЕЛ» 8×8

Научно-производственное объединение «Вымпел» является разработчиком одного из уникальных видов техники, предназначенного для освоения труднодоступных территорий.

Вездеход «Вымпел» предназначен для круглогодичных перевозок по всем типам дорог и местностей, включая грунты со слабонесущей способностью (песок, тундру, болота и снежную целину) независимо от времени года и метеорологических условий.

Машина оказывает малое давление на земную поверхность, за счёт использования шин низкого давления. Колёса не вгрызаются в почву, в отличие от гусеничного транспорта.

Вездеход может преодолевать различные водные преграды за счёт водоизмещения колёс и герметичности кузова.
  ВЕЗДЕХОДЫ «ЯМАЛ»

Достоинством этих машин являются открытие новых возможностей по передвижению, экологичность, повышенная производительность и проходимость, ремонтопригодность (независимо от места дислокации), а главное — надёжность, так как в условиях, где эксплуатируется такая техника, критерием качества является человеческая жизнь.

На производственных мощностях расположенных в г. Ульяновске было организованно производство двух типов шасси машин: двухосные и трёхосные. Область применения таких машин — безгранична.

Основные узлы и запасные части, применяемые в вездеходах можно без проблем найти в любом уголке России. Вездеходы «Ямал» предназначены для перевозки людей и грузов во всех климатических зонах при температуре −40... +45 °С.
   
  Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr