GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
БЕЗОПАСНОСТЬ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ HI-TECH АРХИТЕКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС ОКЕАН ТРАНСПОРТ ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
«ACC» ДЛЯ «HONDA CR-V»  

«ACC» ДЛЯ «HONDA CR-V»



09.01.2015 автомобиль, безопасность, Honda, Intelligent Adaptive Cruise Control


«Honda» заявила об улучшении своей модели Honda Europe CR-V, предназначенной для европейского рынка. Автопроизводитель не стал ограничиваться изменением дизайна и новыми возможностями двигателя. Автоконцерн объявил о намерении поставлять на европейский рынок модели, которые будут оборудованы интеллектуальной системой круиз-контроля.
   
  Как уже известно, основное различие кроссовера Евро-Spec CR-V от модели, показанной в Америке и Таиланде, заключается в более мощном двигателе. Самым большим изменением является введение нового I-DTEC 1,6-литрового четырёхцилиндрового дизельного двигателя, способного генерировать 160PS и 350Нм крутящего момента. Это заметное улучшение.

Для достижения максимальной эффективности, «Honda» спарила новый двигатель с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, что уменьшает выбросы углекислого газа в атмосферу на 20%, либо, как вариант, с шестиступенчатой механической. Новая трансмиссия доступна на полноприводных моделях, в то время как версии CR-V с приводом на передние колеса предлагается с 1,6-литровым I-DTEC дизельным двигателем, мощностью 118 лошадок (120PS/300Нм). Те же, кто ищет другой вариант, может выбрать с 2,0-литровым бензиновым I-VTEC двигателем 155PS и 190Нм крутящего момента.
   
 
«ACC» ДЛЯ «HONDA CR-V»   К сожалению, дизельный мотор и 9-ступенчатая коробка передач будут недоступны в моделях для США, в которых установлены 2,4-литровый бензиновый двигатель и вариатор, как единственный вариант трансмиссии.

Кроме того, панели Евро-Spec CR-V имеют более гладкий вид, оттенок светлого серебра, и выступают дальше, чем в версии для США.

Полированные губы внедорожника и бронзовые спицы колёс должны показать более агрессивный вид и привлекательность на Еврорынке.
   
  У «Honda» умный интерьер, в котором обязательно присутствует информационно-развлекательная система Connect, ставшая стандартом для всей линейки. С семидюймового сенсорного дисплея, пассажиры могут получать доступ ко всей информации об автомобиле: с камеры заднего вида для парковки, музыка, подключение Bluetooth и технологии MirrorLink. Кроме того, система поставляется с доступом в Интернет и предустановленными приложениями, позволяющие обеспечить спутниковую навигацию, интернет-радио, и многое другое.
   
 
«ACC» ДЛЯ «HONDA CR-V»   Но 8 января на своём сайте автоконцерн «Honda» объявил о своём намерении улучить модели Honda Europe CR-V, предназначенные для европейского рынка.

Автопроизводитель решил не ограничиваться изменением дизайна и новыми возможностями двигателя, и объявил о намерении поставлять на европейский рынок модели, которые будут оборудованы интеллектуальной адаптивной системой круиз-контроля.

Устройство будет носить имя Intelligent Adaptive Cruise Control (I-ACC) и сможет самостоятельно прогнозировать, а также реагировать на возникшую ситуацию во время движения.
   
  Автопроизводитель разработал алгоритм I-АСС на основе обширного научного исследования международной командой «Honda» в Европе и Японии, типичных европейских стилей вождения. Исследование поведения водителей проводилось по всей Европе. Эта технология будет дебютировать уже в этом году на новых моделях европейских CR-V, но только в исполнительном классе.

Для работы ACC используются ряд камер и радар, благодаря чему система отслеживает перемещение других транспортных средств на дорожном полотне. Кроме того, в устройство заложена специальная программа, позволяющая спрогнозировать действия, совершаемые соседними автомобилями, на ближайшие пять секунд. В случае возникновения (или возможности возникновения) экстренной ситуации, система оповестит об этом водителя специальным значком на дисплее, а сам автомобиль начнёт плавно тормозить, чтобы держать безопасную дистанцию.

Это то, что «Honda» называет интеллектуальная безопасность. Система способна распознавать сторону дороги, по которой передвигается кроссовер, будь-то в Великобритании или на континенте, и автоматически определяет, какие соседние автомобили являются наиболее важными для неё, чтобы отреагировать в любой опасный момент.
   
 
  Дебютной моделью, оборудованной ACC, станет Honda Euro-spec CR-V. В зависимости от результатов испытаний, существует вероятность, что подобной системой круиз-контроля будут оборудоваться и другие модели компании.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr