GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ИСКУССТВО БЕЗОПАСНОСТЬ HI-TECH ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА АРХИТЕКТУРА ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ ТРАНСПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА  

ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА




байк, конструктор, дизайнер, велопарковка, прокат, архитектура




Велосипед — экологически чистый вид транспорта, недорогой и один самых доступных. Сегодня это очень распространённое транспортное средство, более 1 млрд велосипедов колесят по всему миру.
   
  Первый велосипед был деревянным. Постепенно его детали стали заменять металлическими, а позже и пластиковыми. В последнее время дизайнеры на всех континентах стали возвращаться к дереву и его производным — фанера, бамбук и т. п.

Велосипеды стали сборными, складными. В их конструкциях появились всевозможные мелочи, усовершенствования и дополнения, они стали гибридными. О самых красивых, необычных и самых продвинутых современных велосипедах читайте в подборке статей.
   
 
ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА   ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА
   
 
В 1817 г. немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал, а в 1818 запатентовал первый двухколёсный самокат. Самокат Дреза был двухколёсным, снабжён рулём и выглядел в целом, как велосипед без педалей с деревянной рамой. В английском и французском языках изобретение назвали дрезиной (соответственно Draisine и draisienne) в честь изобретателя.

Слово велосипед (vélocipède) придумано французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом для обозначения усовершенствованного самоката Дреза, снабжённого седлом с изменяемой высотой.
  В 1839–1840 гг. кузнец Киркпатрик Макмиллан из маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло. Таким образом, Макмиллан создал велосипед, похожий на современный.

Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулём, велосипедист сидел между передним и задним колесом.

Велосипед Макмиллана опередил своё время и остался малоизвестным.
   
 
ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА   ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА
   
 
Деревянный велосипед дизайнера Yojiro Oshima

Японский дизайнер Yojiro Oshima из Токийского Университета Musashino Art University создал полностью деревянный велосипед.

Конечно, в нём есть и некоторые металлические детали, но только в тех случаях, когда без них никак не обойтись. Например, невозможно сделать надёжную и крепкую цепь из дерева.

По словам Yojiro Oshima, он провёл не один месяц в поисках оптимальной формы для каждой детали и каждого узла этого велосипеда. В итоге получился велосипед с достаточно крепкой и жёсткой рамой, которая, впрочем, при езде смягчает поездку, делая её максимально комфортной для велосипедиста.

Инновационная форма велосипеда равномерно распределяет вес ездока по всей конструкции, оберегая древесину от излишней нагрузки и, как следствие, разрушения. В перспективе дизайнер планирует создание байка-конструктора, которому не страшны повреждения и поломки.
  Велосипед-самокат от Филиппа Старка и Peugeot

Французский дизайнер интерьеров Philippe Starck и компания «Peugeot» представили совместный проект — прототип городского велосипеда под названием Pibal.

Двухколёсный гибрид Старка работает в двух режимах: на нём можно крутить педали, как на велосипеде, и маневрировать, как на самокате.

Проект создан по заказу властей французского города Бордо в рамках новой велосипедной программы. Двухколёсное средство передвижения местные власти собираются вводить в систему общественного транспорта.

Изготовленный из алюминия, велосипед дополнен жёлтыми шинами, а в передней и задней части имеется крючки для сумочки. Первые 300 экземпляров изготовят и поставят городу уже в июне 2013 г. Прокат первое время будет бесплатным.
   
 
ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА   ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА
   
 
Велосипед-конструктор от Юргена Кейперса

Голландский дизайнер Jurgen Kuipers предлагает своё решение — прогулочный лоурайдер Sawyer, велосипед с рамой из буковой фанеры.

На Международном конкурсе велодизайна («International Bicycle Design Competition») в Тайбэе проект Sawyer получил награду.

Sawyer обладает деревянным корпусом и выпускается в виде сборной модели, укомплектованной всеми деталями для полного функционирования. Велосипед-конструктор поставляется в коробке, как и коллекционные модели автомобилей и самолётов — в отлитых наборах, которые потом можно обрезать и собрать вместе.
  Бренд Creme

Creme Cycles — новая европейская компания-производитель качественных классических велосипедов, предназначенных для жителей пригорода.

Creme — это стиль и чистое удовольствие от езды на велосипеде

Бренд Creme делает чрезвычайно приятные велосипеды: лаконичные, изящные, отлично подходящие для размеренной городской езды.

Отдельно отметим кондитерскую цветовую гамму: ванильный, кофейный и шампань — пожалуй, самые популярные у дизайнеров Creme оттенки.
   
 
ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА   ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА
   
 
Складные велосипеды марки Mobiky

Велосипед, конечно, дело хорошее, но использовать его в мегаполисе, вроде Москвы, не всегда удобно. Представьте, что вам нужно добраться до центра из сильно удалённого района. Воплотить этот смелый замысел своими силами вряд ли удастся, как и перевезти крупногабаритный велосипед до пункта назначения в метро — запрещено.

Марка Mobiky предлагает компромисс: складные велосипеды. Несмотря на маленький диаметр колёс, за один оборот педали такой велосипед покрывает то же расстояние, что и полноразмерный. Он весит всего-то 12 кг, но способен выдерживать ездока весом до 110 кг.

Складывается велосипед за три секунды, после чего его не придётся нести в руках, как многие аналоги — его можно без труда катить рядом с собой.
  Противоугонный велосипед Bendy Bicycle

Цепочки и блокираторы для велосипедов, которые не дают их угнать — это вчерашний день.

Британский дизайнер Кевин Скотт (Kevin Scott) предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов.

Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.

Идея необычная, но будет крайне печально если противоугонная система велосипеда сработает во время езды на нём.
   
 
ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА   ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА
   
 
Спортбайк с электроприводом от Audi

Спортбайк AUDI Wörthersee — назван в честь озера Вёртер-Зе. Масса электробайка меньше 11 кг. Он имеет компактную лёгкую раму из полимера, усиленного углеволокном. То же углеродное волокно используется в 26" колёсах, выполненных в дизайне Audi ultra blade с широкими плоскими спицами.

Мощность электродвигателя 2,3 кВт с крутящим моментом 250 Нм по отношению к заднему колесу. Электродвигатель работает от литий-ионной батареи, на полную зарядку которой требуется 2,5 часа. При этом для дальних поездок предусмотрена возможность замены батареи на запасную.

С помощью сенсорного экрана или подключаемого смартфона велосипедист может выбрать один из 5 режимов езды. Режим «Pure» предполагает передачу колёсам механического импульса через педали, а при выборе способа «Pedelec» вступает в действие электрический мотор, как вспомогательная сила, облегчая нагрузку на ноги ездока, — в этом режиме можно при впечатляющей максимальной скорости 80 км/ч проехать расстояние от 50 до 70 км. Установка «eGrip» переключает Wörthersee полностью на электромотор и обеспечивает скорость до 50 км/ч. При этом управление мощностью осуществляется традиционным для мотоциклов способом посредством рукояти. Электродвигатель также может быть настроен через компьютер.
  Велосипедные парковки

Недорогой и практичный, велосипеды в развивающихся странах Азии, Африки и Латинской Америки оказывают неоценимую помощь в развитии местных экономик.

В развитых странах, например в Европе, активное использование велосипеда способствует разгрузке центров городов от автомобилей, улучшению экологической обстановки, а также улучшает здоровье людей.

Местные власти для популяризации велосипеда и велосипедного туризма обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.

В центре Москвы в 2013 г. предполагается строительство 200 велопарковок. Ещё 500 парковок для велосипедов планируется построить возле московских школ.

В странах, где этот вид транспорта на особом счету у местных жителей и властей, парковочным местам для велосипедов уделяют немало внимания. Велопарковки выполняют не только свою основную роль. Дизайнеры не редко предлагают очень интересные архитектурные решения.

Отличный способ украсить серые улицы города.
   
 
ВЕЛОСИПЕД XXI ВЕКА   Изобретать велосипед сегодня — это модно, приятно и, чего греха таить, выгодно. Изобретатели и дизайнеры не перестают удивлять футуристичным дизайном и новыми возможностями этого вида транспорта.

Возможно, и вам захочется изобрести свой велосипед и хорошо на этом заработать.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr