GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ИСКУССТВО БЕЗОПАСНОСТЬ HI-TECH ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА АРХИТЕКТУРА ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ ТРАНСПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
МНОГОЦЕЛЕВОЙ «ТИГР»  

МНОГОЦЕЛЕВОЙ «ТИГР»




23.02.2013 военная техника, автомобиль, внедорожник, «ГАЗ»



Вице-премьер Дмитрий Рогозин, во время рабочей поездки на завод в Арзамасе, заявил, что Минобороны планирует закупать для своих нужд новую модификацию многоцелевых бронемашин «Тигр», в которой, в отличие от предыдущих, нет импортных деталей.
   
  Рогозину показали цех, где собирают новую модификацию «Тигров». Особое отношение вице-премьера к местной продукции — для заводчан не новость. В конце прошлого года Рогозин написал в микроблоге, что намерен приобрести «Тигр» для личного пользования, и через некоторое время предприятие действительно получило такой заказ.

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия) и Cummins B-205 бразильского производства. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

Собственный «Тигр» Дмитрия Рогозина уже почти готов. От серийных образцов его автомобиль отличается не только внутренней отделкой, но и длиной базы — большим расстоянием между передними и задними колесами, что позволяет создать больше комфорта в салоне внедорожника.
   
 
МНОГОЦЕЛЕВОЙ «ТИГР»   «Тигр» отличается лёгкостью в управлении. Единственный нюанс — тяжесть машины. Машина весит около семи с половиной тонн. Поэтому для управления «Тигром» нужны водительские права категории «С».

Изначально непосредственным заказчиком на разработку и изготовление опытных образцов многоцелевого транспортного средства выступала фирма «Bin Jabr Group Ltd» (BJG) из ОАЭ, выделив на эти цели $60 млн. Конечным заказчиком была компания «King Abdullah II Design and Development Bureau» (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ).
   
  Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, однако в результате, по каким-то причинам, контракт на поставку Тигра так и не был подписан. А в июне 2005 г. совместное арабо-иорданское предприятие «Advanced Industries of Arabia» (AIA, 80% акций которой принадлежат BJG), располагающееся в Иордании в Аль Дулайле, приступило к производству идентичных бронеавтомобилей под маркой Nimr в различных исполнениях.

У ОАО «ГАЗ» остался лишь разработанный, но готовый к серийному производству проект многоцелевого автомобиля. Воспользовавшись заделом, на ГАЗе изготовили несколько автомобилей второй серии — с другой внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.
   
 
МНОГОЦЕЛЕВОЙ «ТИГР»   В конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию. Позже машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

Рогозину рассказывают про «Тигр»: раньше это был транспорт спецназначения, а теперь он может использоваться как многоцелевая база, которую можно оснастить любым оружием.
   
  Вице-премьеру показывали тигровый конвейер. На конвейере — модернизированный вариант бронемашины. В нем, в отличие от предыдущих, нет ни одного импортного узла. Вместо шестицилиндровых, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт двигателей Cummins B205 от американской корпорации «CUMMINS INC» — отечественные, ярославские. Еще одно новшество — фильтр для зараженного воздуха. Современные «Тигры» могут выполнять боевые задачи в зоне применения химического оружия.

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1 500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6–9 человек и 1 200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2–4 человека.
   
 
МНОГОЦЕЛЕВОЙ «ТИГР»   Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг.
   
  Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись как на бронетранспортёрах, без отдельной рамы. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Теперь на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой.

В Рио-де-Жанейро в ближайшие годы пройдут два крупномасштабных мероприятия: Чемпионат мира по футболу — 2014 и Олимпиада — 2016. Для обеспечения безопасности во время этих спортивных праздников власти штата решили переоснастить свои полицейские подразделения. Среди прочих новшеств было решено закупить и бронированные транспортные средства, которые можно было бы использовать не только для охраны стадионов и других мест массового скопления людей, но и в случае криминальных мятежей и тюремных бунтов. К российским бронемашинам был проявлен особый интерес. В случае принятия решения бразильскими властями о закупке «Тигров», машины будут производиться на Арзамасском машиностроительном заводе. Речи о сборочном производстве машин в Бразилии пока не ведётся.
   
 
МНОГОЦЕЛЕВОЙ «ТИГР»   Гражданская модификация «Тигра» — штучный товар. Цена, что называется, кусается — ₽3–8 млн. Но на внедорожник дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; антиблокировочная система.

И всё же основной продукцией Арзамасского машиностроительного завода была и остаётся военная техника. Так что во время визита на завод зампред правительства интересовался, прежде всего, судьбой государственного оборонного заказа.

Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
Загрузка...
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СБОРКА МЕБЕЛИ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr