GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ИСКУССТВО БЕЗОПАСНОСТЬ HI-TECH ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА АРХИТЕКТУРА ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ ТРАНСПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
ЭКОЗАВОД «ВПИСАЛИ» В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР  

ЭКОЗАВОД «ВПИСАЛИ» В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР



18.12.2014 экология, энергетика, зелёные технологии, мусор, отходы


Опытный завод, разработанный в КИТ, демонстрирует, что «зелёное» электричество технически надёжно может использоваться в метанации биогенных газов. Пилотная установка DemoSNG умещается в стандартном грузовом контейнере. Она мобильна и применяется децентрализовано.
   
  Связывание электросети и газовой сети должно делать энергоснабжение в будущем устойчивым и надёжным. Таким образом, электрический ток, производимый ветряными и солнечными электростанциями, мог бы сохраняться, например, в форме химического энергоносителя метана.

Теперь исследователи КИТ и DVGW показывают, что этот компонент энергетического перехода технически возможен. Пилотная установка DemoSNG создавалась в KIT и сейчас применяется в Швеции, чтобы производить метан посредством двуокиси углерода из биомассы и различных пропорций водорода с помощью эко-тока надёжно и эффективно.

«Переменные рабочие состояния были самым большим вызовом при развитии», — говорит руководитель проекта Зигфрид Баджор (Siegfried Bajohr) Engler-Bunte-Institut (EBI) KIT. Из продуктов завода газификации биомассы, т. е. водорода, диоксида углерода и монооксида углерода, пилотная установка DemoSNG посредством никелевого катализатора производит метан и воду (режим SNG). Если зелёное электричество доступно, оно используется для электролиза и производства дополнительного водорода. Тогда объёмный расход может вдвое увеличить использование углерода из биомассы до 100% и большое количество полезного тепла образованного катализатором (режим PtG).

«Так как обычно метан достигает своего предела, мы разработали новую концепцию реактора», — говорит Bajohr. Исходные материалы сталкиваются в носителе катализатора в форме соты, который может быть сконструирован таким образом, что оба рабочих состояния и смешанные состояния могут протекать эффективно. «При помощи системы DemoSNG мы показали, что наш подход хорошо работает в крупной экспериментальной установке». Металлические соты уже могут использоваться в качестве каталитических преобразователей в автомобилях. Они отличаются высокой теплопроводностью и механической надёжностью при низкой потере давления в изменяющихся условиях эксплуатации.
   
 
ЭКОЗАВОД «ВПИСАЛИ» В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР   Устройство DemoSNG устанавливалось в стандартном грузовом контейнере (12 м × 2,4 м × 2,4 м) и мобильно. Его следующий район боевых действий, после завершения опытной эксплуатации в KIT — это шведская компания Köping.

Она включена в непрерывную эксплуатацию в реальных условиях для газификации биомассы, используя древесные отходы. Катализатор в форме соты можно легко реализовывать в системах различных размеров. Таким образом, в будущем это могут быть от малых, децентрализованных единиц до сельских экономичных биогазовых установок.

(Фото: KIT)
   
  «DemoSNG указывает путь для сохранения эко-тока в виде газа метана в наших сетях и транспорте», — подчеркивает Томас Кольб (Thomas Kolb), руководитель Engler-Bunte-Institut KIT. Франк Граф (Frank Graf), руководитель Научно-исследовательского центра Немецкой ассоциации газа и воды (DVGW) в KIT, дополняет: «Пока добавление водорода ограничивается естественной газовой сети до нескольких процентов, как при хранении и распределении, а также использовании различные технические барьеры должны быть преодолены». Метан имеет то преимущество, что существующую инфраструктуру для распространения и хранения природного газа, а также обычные устройства можно использовать без модификации и корректировки. Электроэнергию от ветра и солнца также можно подводить без ограничений.

«DemoSNG доказывает, насколько устойчивы европейские инновации», — говорит Карл-Фридрих Циган (Karl-Friedrich Ziegahn), руководитель природной и антропогенной среды КИТ и председатель Европейского KIC InnoEnergy. При помощи устройств как DemoSNG избыточную зелёную энергию можно использовать лучше. Например, это будет осуществляться децентрализовано с диоксидом углерода, который накапливается на 8 тыс. немецких биогазовых установках и хранится в виде метана. Благодаря по-новому разработанному катализатору в форме соты малые и средние предприятия могли работать с прибылью.
   
 
ЭКОЗАВОД «ВПИСАЛИ» В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР   ЭКОЗАВОД «ВПИСАЛИ» В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР
   
  В последнее время в разных странах всё чаще используют технологии, позволяющие производить электричество из отходов. Например, в Японии добывают электричество из лапши.

Электростанция в городе Такамацу, которая вырабатывает в год 180 тыс. кВт/ч электричества, использует в качестве источника лапшу удон, а точнее отходы макаронной фабрики.
   
 
ЭКОЗАВОД «ВПИСАЛИ» В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР   Кондитерская фабрика «Nestle», расположенная в городе Фаудон, Великобритания, недавно установила устройство для производства 200 кВт электроэнергии из нераспроданных конфет и остаточного сырья, используемого для изготовления кондитерских изделий.

Устройство основано на технологии анаэробного сбраживания, когда при разложении отходов генерируется газ метан.


Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr