GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ИСКУССТВО БЕЗОПАСНОСТЬ HI-TECH ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЭКОЛОГИЯ КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА АРХИТЕКТУРА ЭНЕРГЕТИКА И СВЯЗЬ ТРАНСПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
«ЗАЧИСТКА» ИНТЕРНЕТА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ  

«ЗАЧИСТКА» ИНТЕРНЕТА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ



31.01.2014 Яндекс, поиск, реклама, сео-оптимизация, продвижение сайта


Интернет образуют миллионы сайтов, содержащие экзабайты информации. Найти нужную информацию и воспользоваться ей пользователю помогают роботы поисковых систем. Чтобы упростить себе эту задачу поисковики опускают определённые категории сайтов в своих поисковых выдачах.
   
  В начале декабря прошлого года «Яндекс» поставил на уши весь поисковый бизнес, объявив о предстоящем изменении алгоритмов, в которых поисковые машины «Яндекса» перестанут рассматривать внешние ссылки как фактор для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Эта новость серьёзно озадачила сообщество оптимизаторов, т. к. в ближайшей перспективе приведёт к существенным переменам на SEO-рынке. Изменение коснётся только коммерческих запросов, и первое время будет реализовано только в Москве и Московской области, но со временем распространится и на остальные регионы России. Информационные запросы, результатом которых становится поиск СМИ и блогов, отмена учёта внешних ссылок не коснётся.

Абсолютное большинство поисковых машин, включая «Google» и «Яндекс», при назначении сайтам позиции в своей поисковой выдаче (то есть при ранжировании) до сих пор принимало во внимание имеющиеся в Сети внешние ссылки на эти сайты. Поэтому недорогая технология искусственной простановки внешних ссылок на заинтересованные в продвижении ресурсы стала одним из важнейших и популярнейших инструментов поисковой оптимизации (SEO, Search Engine Optimization).
   
 
«ЗАЧИСТКА» ИНТЕРНЕТА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ   Заявление Александра Садовского успело поляризовать блогосферу на два лагеря: резко критикующих идею «Яндекса» исключить внешние ссылки из факторов ранжирования и активно приветствующих этот шаг.

Главный аргумент критиков состоит в том, что отныне малобюджетным проектам и разработчикам-одиночкам (фрилансерам) будет трудно улучшить своё положение в поисковой выдаче «Яндекса».

Сторонники нововведения подчеркивают два его главных плюса: скорое уменьшение числа мусорных ссылок в Сети и укрепление рыночных позиций квалифицированных и дорогих оптимизаторов.
   
  Глава поиска «Яндекса» признаёт, что реакция в соцсетях и блогах на нововведение оказалась бурной и неоднозначной, однако, замечает, что так бывает при любых изменениях в ранжировании. В долгосрочной перспективе, по мнению Садовского, ссылочная реформа переориентирует рынок с махровой оптимизации в сторону интернет-маркетинга: оказанию услуг по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и т. д.

Новость, уже наступившего 2014 г., из той же обоймы — «Яндекс» объявил войну сайтам с шок-рекламой. Новый алгоритм «Яндекса» будет пессимизировать в поисковой выдаче сайты с рекламой, содержащей неприятные и ярко выраженные эротические изображения.
   
 
«ЗАЧИСТКА» ИНТЕРНЕТА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ   В поиске «Яндекса» начинается внедрение механизма, который при ранжировании результатов будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы.

В свою очередь, страницы с такой рекламой будут ранжироваться ниже, сообщается в блоге разработчиков.

В погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу.
   
  К такой рекламе в «Яндексе» относят, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Сайты с такой рекламой не нравятся посетителям. Кроме того, зачастую подобные блоки ведут на страницы, созданные злоумышленниками — пользователям предлагают пройти SMS-верификацию, которая на самом деле оказывается подпиской на платные услуги. Владельцам сайтов «Яндекс» предлагает уже сейчас ознакомиться с новым механизмом ранжирования страниц в поиске. Это можно сделать на специальном сайте new-buki.yandex.ru. Первые изменения в основном поиске будут внедрены уже в течение месяца.

Представители «Яндекса» также отметили, что реклама должна быть полезна посетителю и не отвлекать его. «Есть много рекламных инструментов, которые не противоречат этим требованиям и приносят доход. Если сайт или целая сеть предпочли этим инструментам агрессивную рекламу, они не могут рассчитывать на заметные позиции в поисковой выдаче Яндекса», — отмечают разработчики.
   
 
«ЗАЧИСТКА» ИНТЕРНЕТА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ   «Яндекс» обратился уже не к технологическим, а к чисто психическим аспектам защиты своих пользователей, что видится довольно логичным ходом его кампании «Сайты для людей». Сайты, которые попадают под эту категорию, изменений, скорее всего, не заметят.

Для «некачественных» же порталов урон будет нанесён немалый. Следующим ходом поисковика будет ужесточение требований уже к качественным сайтам: следить начнут за дизайном, юзабилити, PR, маркетингом и, особенно, за качественным, эксклюзивным и полезным пользователю контентом.

Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr