GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЯ. ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ
 
 
 
 
КОМУ ВЕРШКИ, А КОМУ КОРЕШКИ  

КОМУ ВЕРШКИ, А КОМУ КОРЕШКИ



01.10.2015 туризм, статистика, анализ, Евросоюз, СНГ, Россия




В туризме до 2020 г. будет больше работы, чем в других отраслях. Сектор оказался одним из самых динамичных и жизнеспособных, со значительным потенциалом. Сегодня доля отрасли составляет почти 10% от мирового ВВП, 6% от мировой торговли.
   
  В ближайшие 5 лет сектор туризма и гостеприимства будет расти самыми быстрыми темпами среди других отраслей мировой экономики с точки зрения создания новых рабочих мест, в том числе и для молодёжи. Об этом было заявлено на встрече министров туризма G20, прошедшей накануне, 30 сентября в Анталии.

Сегодня доля отрасли составляет почти 10% от мирового ВВП, 6% от мировой торговли, к тому же одно из каждых 11 рабочих мест в мире — приходится именно на туризм. Сектор является одним из самых динамичных, жизнеспособных и имеет значительный потенциал, тем более рабочие места для турбизнеса создаются не только в самой отрасли, но и в сопутствующих сегментах рынка.

Даже туристическая отрасль Греции смогла продемонстрировать стабильность на фоне общего финансового хаоса, охватившего это государство. Это, к слову, и послужило причиной корректировки ставок НДС. Несколько греческих островов с сегодняшнего дня, 1 октября повышают цены на отдых.
   
 
КОМУ ВЕРШКИ, А КОМУ КОРЕШКИ   Первыми под налоговый гнёт попали Родос, Миконос, Наксос, Парос, Санторини и Скиатос. Ранее эти острова имели налоговые преференции, позволявшие им держать демократичные цены на товары и услуги, в том числе и туристического сектора. Теперь же субсидии снимаются, что естественно повлечёт за собой подорожание отдыха в Греции. Три различных налоговых ставки будут повышены на 1%, 4% и 7% соответственно. Повышение является частью последних финансовых договоренностей между Грецией и Евросоюзом. Этот шаг может оказать негативное влияние на туристическую индустрию страны. Туристы будут вынуждены больше платить за проживание в отелях, за экскурсии, а также в ресторанах и магазинах.
   
  Вторая и третья волна повышения ставок будет введена и на других популярных греческих островах до июня и конца 2017 г. соответственно. Впрочем, власти Греции обещают, что повышение налоговых ставок затронет отрасль минимально и не повлияет на туристический поток. По их мнению, туристы, привыкшие выбирать Грецию в качестве места для своего отдыха, не откажутся от направления из-за незначительного повышения цен.

Неоднозначная ситуация в сфере туризма сложилась и в Испании. Сельские домики Испании оказались наиболее комфортными, чем в целом по Европе, но при этом самыми не современными. Главной проблемой испанской индустрии гостеприимства, представляющей сектор сельского туризма, продолжает оставаться отсутствие беспроводного Интернета. Сегодня похвастаться сетью wi-fi могут лишь 41% местных отелей, что на 16% меньше средних общеевропейских показателей.

Но есть и приятные сюрпризы в иберийском королевстве. Главное достоинство испанских сельских гостиниц — внутреннее оснащение номеров. Сегодня уже 80% здешних загородных отелей оборудованы стиральными машинами, 72% — каминами, 52% — посудомоечными машинами и 10% — джакузи. Кроме того, 77% всех провинциальных гостиниц страны располагают собственными террасами, 73% — садами и 34% — бассейнами.

Испания также стала одним из главных лидеров в деле адаптации своей гостиничной инфраструктуры для путешественников с ограниченными возможностями. Не подвела местный сельский туризм и знаменитая испанская толерантность. Как оказалось, уже 46% гостиниц готовы предоставить ночлег не только самим туристам, но и их домашним питомцам.
   
 
КОМУ ВЕРШКИ, А КОМУ КОРЕШКИ   Всё было бы ничего, да подсуетились европейские чиновники со своей ложкой дёгтя, которые приняли новые правила получения шенгенских виз, поставившие жирный крест на поездки в Европу для многих туристов из отдалённых российских городов. Причём, Евросоюз хоть и заинтересован в увеличении туристического потока из нашей страны, открывать визовые центры в каждом городе не собирается. Несмотря на спад числа поездок, связанных с экономическим кризисом, Россия осталась страной, в которой выдаётся наибольшее число шенгенских виз в мире. В связи с этим ЕС значительно расширил своё присутствие на территории РФ. В настоящий момент открыто 60 консульств и 350 визовых центров. Но даже такого количества для нашей страны оказалось недостаточно.
   
  Такие страны как Австрия, Франция, Швейцария, Бельгия, то есть, зимние направления, которые и раньше не отличались либеральностью в оформлении шенгенских виз, потеряли около 25% турпотока через туроператоров за последние две недели. Это плюс к тому снижению, что было до этого. В меньшей степени введение новой системы выдачи виз скажется на Греции, Италии и Испании, — эти страны чаще всего выдавали долгосрочные мультивизы.

Многим жителям отдалённых регионов сделать Шенген стало слишком накладно. Для того чтобы добраться до ближайшего визового центра, например, из Забайкалья, необходимо выложить около 9 тыс. за авиабилет.

В чём-то схожая, но всё же другая ситуация складывается для путешествий по странам СНГ, которые становятся всё более популярными. На это оказывает влияние ряд факторов. Почти все государства постсоветского пространства стремятся создать привлекательные условия для туристов, при этом стоимость отдыха на порядок ниже, чем в Европе.

Сервис стран СНГ постепенно растёт, приближаясь к европейскому уровню, что делает путешествия интереснее и привлекательнее. Каждый год возводятся новые объекты инфраструктуры, отели, пляжи и развлекательные комплексы. Яркий пример Сочи, где Олимпиада уже прошла, а наплыв туристов не утихает, и по сей день. Здесь приятно отдыхать как зимой, так и летом. Есть и более дешевые направления — Алма-Ата, Крым, Туапсе, Геленджик и другие курортные города.
   
 
КОМУ ВЕРШКИ, А КОМУ КОРЕШКИ   Армения, Белоруссия, Казахстан, Россия, Азербайджан и Грузия, всегда рады новым гостям и стремятся увеличить туристический поток. Например, Армения, активно развивает туристические направления, а Южный Кавказ предлагает комфортабельные курорты, где часто останавливаются иностранцы. Большой популярностью пользуются бальнеологические, водные и горные курорты, которые располагаются на озере Дилижан, Севан и Цахкадзор.

Если сравнивать стоимость европейского отдыха с популярными курортами СНГ, то конечно территория постсоветского пространства предлагает более выгодную ценовую политику.
   
  Сегодня кто-то всё ещё предпочитает совершить путешествие в Египет, Турцию или Таиланд, а, например, китайские туроператоры уже изучают Крым. В связи с этим, крымское министерство культуры заложило средства на аудиогиды. Один из пунктов требования — обязательное знание китайского языка.

Свой проект имеют и власти Сахалинской области, которые намерены в течение 10 лет обеспечить привлечение ₽16 млрд (из них ₽5,6 млрд — внебюджетные средства), на развитие горнолыжного спортивно-туристического комплекса (СТК) «Горный воздух» и сделать его крупнейшим горнолыжным курортом на Дальнем Востоке.

Проект предполагает создание четырёх взаимодополняющих друг друга туристических зон, соединённых автомобильными и канатными дорогами, а также горнолыжными трассами с инфраструктурой мирового уровня. В непосредственной близости будут построены биатлонный центр, водноспортивный комплекс, резиденция «Деда Мороза», гольф-клуб.

Согласно проекту, протяжённость горнолыжных трасс увеличится с нынешних 23 км до 74,5 км, число подъёмников — с 3 до 17. Будет создано около 800 новых рабочих мест, а налоговые отчисления превысят ₽16 млрд в год. Ожидается, что количество посетителей комплекса может достигнуть 4 млн человек в год.

СТК «Горный воздух» находится в черте Южно-Сахалинска на горе «Российская». Он пользуется популярностью не только у местного населения, сюда ежегодно приезжает большое количество поклонников горнолыжного спорта из соседних дальневосточных и других регионов страны.
   
 
КОМУ ВЕРШКИ, А КОМУ КОРЕШКИ  
Число туристов из разных регионов ежегодно растёт, в том числе и туристов из мусульманских стран. Например, в 2015 г. в общей сложности мусульманские туристы потратили в магазинах и ресторанах мира $62 млрд. Эксперты прогнозируют к 2020 г. рост числа туристов-мусульман до 150 млн человек. Ожидается, что через 5 лет мусульмане будут тратить в поездках не менее $200 в год.


Источник: GIGPORT.RU
Предыдущая новостьВсе новостиСледующая новость
 
Нравится
 
 
  Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. Мы выполняем индивидуальные трансферы во всех популярных аэропортах и городах мира. 70 стран 400 аэропортов.

Русскоговорящие водители, комфортные и чистые автомобили 8-и классов по ценам локальных служб такси.
 
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr