GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЯ. ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ
 
 
 
 
ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ  

ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ



24.01.2016 статистика, фуд-туризм, национальная кухня



Четверть жителей России предпочитают итальянскую кухню любой другой, отмечая свежесть продуктов, большие порции и приемлемые цены. 14% грузинскую — за её простоту и натуральность ингредиентов. На третье место российские туристы ставят испанскую кухню, особо отмечая её блюда из морепродуктов.
   
  Чем отличаются предпочтения российских туристов от выбора европейцев?Эксперты проанализировали предпочтения жителей Москвы и Санкт-Петербурга по проведению отпуска. 43% опрошенных за последние два года брали отпуск четыре или даже пять раз. Но более трети (35%) отдыхают значительно реже — один или два раза за два года. При этом средняя продолжительность отпуска была две недели. Наиболее популярными периодами для отпуска жителей столиц являются середина и вторая половина лета, а также начало осени.

Преимущественно респонденты проводят свой отпуск на море за границей или в других туристических поездках за границей (81% и 53%). Наиболее популярными направлениями у жителей российских столиц, предпочитающих заграничные туры — Турция (43%), Греция (40%), Египет (38%), Италия (38%) и Испания (32%). Вместе с тем, 45% всех опрошенных любят отдыхать на море в России.

Как правило, россияне проводят свой отпуск с семьёй и детьми. На это время любимыми занятиями для жителей Москвы и Санкт-Петербурга становятся купание (85%), осмотр достопримечательностей (83%), загар (76%). Также популярно посещение кафе и ресторанов (66%) и шопинг (60%). Этими показателями россияне коренным образом отличаются от европейцев. Россияне занимают первую строчку по количеству покупаемых экскурсий, в то время как европейцы уделяют этому виду досуга незначительное внимание. Российские путешественники почти не интересуются спортом на отдыхе, а европейцы наоборот — считают его одной из важнейших составляющих отдыха.

Россияне отличаются от европейцев и по ряду других важных факторов. Наши сограждане тратят на отдыхе значительно больше денег, а всем типам питания в отелях предпочитают всё включено. Большинство жителей Европы предпочитают бронировать ВВ (bed & breakfast), при этом оставляя на курорте минимум своих сбережений. Особенность психологии наших туристов — раздражает необходимость оплачивать дополнительные услуги на месте. Речь идёт об оплате Wi-Fi, кондиционера, сейфа. Если эти услуги будут заложены в турпакет, никто и не заметит, но дополнительная плата — раздражающий фактор.

К слову, ни в чём себе не отказывая на отдыхе, при организации поездки туристы любят экономить. Рост интереса туристов к размещению в апартаментах и гостиницах 3–4*. И, по мнению, экспертов эта тенденция продолжится. Но пока большинство (56%) всё ещё предпочитают пакетный туризм, самостоятельным путешествиям. Тенденция по двум столицам демонстрирует рост количества самостоятельных путешественников: ещё в прошлом году доля пакетников превышала 70%.
   
 
ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ   Правда, данные очень разнятся в зависимости от регионов. Больше всего самостоятельных туристов в Москве, в других городах россияне в основном путешествуют через туроператоров из-за отсутствия большого количества регулярных рейсов за рубеж. Такое соотношение самостоятельных и организованных туристов — норма. В Европе этот показатель составляет примерно 50 на 50.

Возможно, после стабилизации рынка доля пакетных туристов возрастёт, но как раньше (80–90%) уже не будет. Так или иначе, но туроператорский бизнес в России останется востребованным, а значит, турагентства не исчезнут.
   
  Эксперты также поинтересовались мнением россиян о том, в каких странах еда им показалась самой вкусной, а в каких они предпочитают быть осторожней при выборе ресторанов и блюд. 25% российских путешественников особо отмечают итальянскую кухню — за свежесть продуктов, большие порции и приемлемые цены.

По результатам опроса почти четверть жителей России предпочитают итальянскую кухню любой другой. Путешественники отмечают неизменную свежесть продуктов, большие порции и приемлемые цены. Грузия впечатлила национальной кухней 14% респондентов. Опрошенные путешественники из России любят грузинскую еду за простоту, натуральность ингредиентов, особенно выделяя мясные и овощные блюда. На третье место респонденты поставили испанскую кухню, отдав этому региону 11% голосов, и отметив, что в Испании российские путешественники предпочитают блюда из морепродуктов.

Национальную кухню Франции по достоинству оценили 9% российских путешественников, но большинство не удовлетворены маленькими порциями и высокой стоимостью блюд. Национальные кухни Германии, Мексики и стран Скандинавии оказались наименее популярными среди туристов из России. Турция оказалась среди наименее предпочтительных стран для фуд-туризма, где среди причин назывались однообразность блюд, а также частые случаи некачественно приготовленной еды.

10% опрошенных больше всего не понравилась еда в США. По мнению россиян, в стране отсутствует аутентичная национальная кухня, поэтому вместо неё туристам предлагается фаст-фуд и блюда, заимствованные в других странах. Китай и Индия одинаково непривлекательны для российских путешественников с точки зрения еды, в частности, туристам не нравится излишняя пряность и экзотичность, отсутствие молочных продуктов и специфический запах пищи.
   
 
ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ   Не пользуется популярностью и британская кухня, которую 7% респондентов считают пресной, однообразной и слишком дорогой.

По итогам опроса выяснилось, что жители России больше всего обращают внимание на свежесть, простоту и сочетаемость продуктов, любят умеренное количество специй в блюдах, а также избегают излишне калорийной пищи. Эксперты так же выяснили, что 25% респондентов рассказали о случаях отравления едой за рубежом, при этом среди стран, где россияне встречали некачественную пищу, чаще всего назывались Египет, Турция и Таиланд. Путешествуя по Индии и, как ни странно, по России, туристы также нередко сталкивались с пищевыми отравлениями.
   
  Сегодня виден рост количества бронирования отдельных видов услуг. Но туры онлайн продаются значительно реже — чем сложнее пакет, тем неохотней туристы отказываются от живого общения с менеджером агентства в пользу бронирования в Интернете. Этот факт подтверждается и другими исследованиями. Например, россияне готовы ждать десять минут ответа оператора мобильной связи, вместо того, чтобы решить свой вопрос в автоматическом режиме на сайте компании. Россияне предпочитают получать информацию от живых людей.

При организации своей поездки, в основном, люди ищут информацию в Интернете (86%), или спрашивают друзей или родственников (71%). Причём Интернет одинаково важен для всех возрастных категорий туристов, в том числе пенсионеров. Наиболее популярными сайтами для поиска информации о турпоездках среди россиян являются поисковики и сайты со сравнением цен, причём, 78% используют сайты с отзывами.
   
 
ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ  
Социальные сети также можно отметить в качестве важного источника информации. Российские путешественники больше доверяют отзывам в социальных сетях, так как их гарантированно пишут реальные люди. Интересно, что люди больше склонны доверять телевизионным программам, чем менеджерам туристических агентств. Вероятно, туристы подозревают личную заинтересованность агента. Программа номер один для туристов — «Орёл и решка». Формат очень удачно нашёл отклик среди россиян.

Источник: GIGPORT.RU
Предыдущая новостьВсе новостиСледующая новость
 
Нравится
 
 
  Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. Мы выполняем индивидуальные трансферы во всех популярных аэропортах и городах мира. 70 стран 400 аэропортов.

Русскоговорящие водители, комфортные и чистые автомобили 8-и классов по ценам локальных служб такси.
 
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr