GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЯ. ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ
 
 
 
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»  

ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»


27.02.2016 туризм, отельный бизнес, инновации, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.

Отельная индустрия становится всё более технологичной. Каждый бренд ищет любые возможности, чтобы выделиться. «Starwood Hotels» — полностью интегрированный владелец, оператор и франчайзер отелей, курортов и резиденций всемирно популярных брендов — знакомит нас со своими инновациями, которые разрабатываются инженерами в недрах компании.
   
  Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.

Американская корпорация «Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.» является одним из мировых лидеров, и одной из самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха. Компания была основана в 1969 г., но такие бренды как «Sheraton Hotels & Resorts», «Westin Hotels & Resorts» имеют более чем 60 летнюю историю.

Сегодня компания включает в себя порядка 850 отелей и курортов, и управляет 1 058 объектами недвижимости в 100 странах с персоналом, насчитывающим 145 тыс. сотрудников в своих собственных отелях и отелях, находящихся под управлением.
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»   ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»
   
  «Starwood Hotels» — полностью интегрированный владелец, оператор и франчайзер отелей, курортов и резиденций следующих всемирно популярных брендов: «St. Regis®», «The Luxury Collection®», «W®», «Westin®», «Le Méridien®», «Sheraton®», «Four Points® by Sheraton», и недавно запущенных «Aloft®» и «ElementSM».

Компания гордится одной из самых популярных в индустрии программ лояльности «Starwood Preferred Guest» (SPG), позволяющей её членам зарабатывать и использовать бонусные баллы для бронирования номеров, повышения категории номеров и перелётов без закрытых дат.

Компания «Starwood Hotels» также владеет «Starwood Vacation Ownership, Inc.» — одним из главных разработчиков и операторов высококачественных курортов по схеме временного владения. Географически «Starwood» представлена практически на всех континентах: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток и Латинская Америка.
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»   ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»
   
  7 инноваций, которыми нас порадует «Starwood Hotels»

Отельная индустрия продолжает становиться всё более технологичной. В недалёком будущем мы будем просыпаться утром в номере от запаха свежесваренного кофе — вместо привычного звонка со стойки регистрации; а ночью — на пути от кровати до ванной и обратно — нас будет вести волшебная дорожка из светящихся напольных плиток. Во всяком случае, именно к этому нас готовят инновации, разрабатываемые инженерами «Starwood Hotels».

«Каждый бренд ищет любые возможности, чтобы выделиться, — говорит Брайан МакГиннесс, старший вице-президент по управлению специальными брендами «Starwood Hotels» («Aloft», «Element» и «FourPoints by Sheraton»). — Новые, в том числе и мобильные технологии дают нам к этому все возможности. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали как можно больше удобств и позитивных впечатлений. Иногда, даже совершенно неожиданно для себя».

МакГиннес рассказал о семи новых технологиях, которые в настоящее время разрабатываются инженерами «Starwood».
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»   ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»
   
  1. Электронный гид-консьерж «Botlr»

Сразу после того как гость открывает дверь в номер отеля «Aloft», на его смартфон автоматически загружается электронное приветствие-консьерж «Botlr». Краткий обзор всех особенностей и удобств номера помогает новым клиентам быстрее сориентироваться на месте, а постоянным — освежить в памяти своё предыдущее пребывание здесь. Для получения более подробной информации гость сможет вызвать соответствующие службы отеля непосредственно с экрана приветствия.
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»   ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»
   
  2. Свежесваренный кофе вместо будильника

Прошли те дни, когда утром постояльцев будил телефонный звонок со стойки регистрации. Вскоре клиент гостиницы бренда «Aloft» сможет запрограммировать имеющуюся в номере кофеварку на приготовление кофе к определённому времени. Если же гость думает, что он вряд ли проснётся от аромата свежесваренного кофе, в его распоряжении — возможность использовать в качестве будильника собственный музыкальный плейлист. Кроме того, в номерах будет доступно программирование различных световых эффектов, например, имитации восхода солнца.

«Современный путешественник больше заинтересован в ощущениях и впечатлениях, а не в каких-то материальных вещах, — говорит МакГиннес. — И если 10 лет назад главную роль в развитии гостиничной индустрии играл дизайн жилых помещений, теперь же основой становится её технологическая составляющая. Клиенты, привыкшие к различным новинкам у себя дома, естественно, хотят найти те же удобства и в гостинице».
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»   ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»
   
  3. Рецепты на сенсорном экране

Когда сеть «Starwood» запускала бренд «Element», она позиционировала его как высококлассные отели, предназначенные для длительного проживания. Соответственно, в каждом из номеров этих гостиниц имеется полностью оборудованная кухня. Вскоре там, помимо обыкновенной кухонной техники, появится и электронная поваренная книга — сенсорный экран, где гости, желающие самостоятельно заняться готовкой, найдут рецепты блюд на любой вкус. Кроме того, они сами смогут загружать в сеть свои любимые рецепты — для будущих постояльцев.
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»   ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА «STARWOOD HOTELS»
   
  4. Зарядка телефона на открытом воздухе

Гости «Element» смогут заряжать свои мобильные устройства даже на открытом воздухе — комфортно устроившись под навесом, составленном из солнечных панелей. Эта технологическая новинка уже тестируется на экспериментальной основе в отеле «Element Dallas Fort Worth Airport».
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА STARWOOD HOTELS   ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА STARWOOD HOTELS
   
  5. «Умное» напольное покрытие

В номерах отелей «Element» появится также напольное покрытие, изготовленное из плиток со встроенной технологией радиочастотной идентификации. Ночью гостю будет достаточно лишь опустить ноги с кровати, чтобы на полу появилась освещённая дорожка, указывающая путь к туалетной комнате.
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА STARWOOD HOTELS   ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА STARWOOD HOTELS
   
  6. Два телевизора с беспроводными наушниками

В планы менеджмента отелей «Four Points» (бренд «Sheraton») входит оснащение номеров двумя телевизорами, установленных рядом друг с другом на одной стене. Тем, кто путешествует в одиночку, это даст возможность одновременно смотреть, например, два спортивных состязания. Для двоих человек предусмотрены беспроводные наушники, каждые из которых подключены к определённому телевизору, — чтобы смотреть свою любимую передачу, не мешая при этом партнёру.
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА STARWOOD HOTELS   ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА STARWOOD HOTELS
   
  7. Цифровые зеркала

Большим, длиной до пола зеркалам в отелях «Four Points» также найдётся дополнительное применение. Встроенный в них сенсорный экран с приложениями будет работать как электронная газета, и показывать заголовки главных новостей дня, погоду и последние результаты спортивных соревнований.
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА STARWOOD HOTELS   ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА STARWOOD HOTELS
   
  Пока Брайан МакГиннес не хочет говорить, когда все эти новинки появятся в отелях «Starwood» на постоянной основе. По его словам, некоторые из них уже проходят тестирование, остальные находятся в стадии разработки. Кроме того, всё ещё продолжаются переговоры с компаниями, которые могли бы выступить в качестве партнёрских брендов.

«Не стоит забывать, что концепция бренда требует, чтобы эти удобства стали доступны клиентам во всех отелях примерно в одно и то же время, — добавляет МакГиннес. — И такое внедрение происходит тоже не моментально».
   
 
ИННОВАЦИИ ГОСТИННИЧНОГО БРЕНДА STARWOOD HOTELS  
Надо сказать, что на сегодняшний день в отелях «Aloft» и «Element» сети «Starwood» уже развёрнуты две новые технологии. Это «заезд без ключа», основанный на мобильной RFID-системе онлайн-регистрации (гость получает уникальный идентификатор и может заселиться в номер без личной отметки на стойке регистрации). И недавно прославившийся в масс-медиа и соцсетях робот-дворецкий «Botlr», доставляющий в номера свежие полотенца и зубные щётки. Если потребители будут удовлетворены этими нововведениями, их продолжат внедрять и в других отелях «Starwood».

Источник: GIGPORT.RU
Предыдущая новостьВсе новостиСледующая новость
 
Нравится
 
 
  Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. Мы выполняем индивидуальные трансферы во всех популярных аэропортах и городах мира. 70 стран 400 аэропортов.

Русскоговорящие водители, комфортные и чистые автомобили 8-и классов по ценам локальных служб такси.
 
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr