GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ ТУРИЗМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
2
vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru  information rss
       
ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЯ. ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ
 
 
 
 
MARRIOT ПРОВЕДЁТ РЕБРЕНДИНГ ОТЕЛЯ GOLD COAST  

MARRIOT ПРОВЕДЁТ РЕБРЕНДИНГ ОТЕЛЯ GOLD COAST



03.08.2020 Австралия, COVID-19, роскошь, бренд



Австралийская дизайнерская студия DBI, оригинальные архитекторы и дизайнеры интерьеров, стоящие за существующим культовым Квинслендским отелем, были приглашены для переосмысления 223-комнатного курорта, и повышения его до стандартов JW Marriott.
   
  Культовый Квинслендский отель Surfers Paradise Marriott Resort & Spa будет ребрендирован после реконструкции стоимостью $35 млн. В декабре этого года отель будет преобразован и переименован в JW Marriott Gold Coast Resort & Spa, что сделает его первым отелем JW Marriott в Австралии.

Marriott привлекла австралийскую дизайн-студию DBI, оригинальных архитекторов и дизайнеров интерьера, стоящих за Квинслендским отелем, чтобы обновить её в соответствии со стандартами современной роскоши JW Marriott.

Каждый из 223 номеров и люксов отеля получит роскошный макияж. Общественные места курорта, рестораны и места проведения мероприятий также будут отремонтированы.

Бренд JW Marriott, с его отличительной философией роскоши, будет резонировать с интересами путешественников, которые ищут исключительные, продуманные услуги и впечатления.

Помещения для проведения мероприятий и конференций

JW Marriott Gold Coast Resort & Spa позиционирует себя как достопримечательность для конференций и мероприятий в Квинсленде, предлагая 2 000 м² обновленного пространства для проведения мероприятий в 10 различных помещениях.

Модернизированный бальный зал JW представляет собой бесстолпное пространство площадью 715 м² с доступом для транспортных средств, предназначенное для проведения крупномасштабных выставок и запуска новых продуктов, в то время как бальный зал junior предлагает 276 м² гибкого пространства с естественным освещением и видом на бассейн курорта.

Дизайнеры видят сдерживаемый спрос на события на фоне пандемии COVID-19, которая может привести к драматическому всплеску собраний, начиная с 2021 г. Компании должны были реструктурировать свою рабочую силу, а затем они должны были сообщить своим людям, что является новой нормой.

Новые впечатления от ресторанов и баров

Шесть заведений общественного питания и напитков отеля также будут оживлены.

Citrique подвергнется обширному обновлению и реконфигурации, в то время как JW Marketplace станет кафе отеля и собственным provedore, где подают кофе, местные продукты и закуски grab-and-go.
   
 
MARRIOT ПРОВЕДЁТ РЕБРЕНДИНГ ОТЕЛЯ GOLD COAST  
Misono, ресторан teppanyaki курорта, будет расширен, чтобы включить интимную Izakaya, чайную и суши-бар, в то время как японский виски-бар с открытой террасой станет новым желанным дополнением.

Chapter & Verse превратится в полу открытый лаундж и бар, который вечером превратится в изысканный ремесленный коктейль-бар. Тем временем бар у бассейна останется, предлагая гостям и отдыхающим коктейли.
Предыдущая новостьВсе новостиСледующая новость
 
Нравится
   
 
  Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. Мы выполняем индивидуальные трансферы во всех популярных аэропортах и городах мира. 70 стран 400 аэропортов.

Русскоговорящие водители, комфортные и чистые автомобили 8-и классов по ценам локальных служб такси.
 
 
 
 
 
  GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ  
     
 
 
     
     
     
   
     
   
     
     
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr