GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ РЕГИОНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
2
vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА  

НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА




26.11.2016 автомобиль, спорткар, электрокар, мировой рекорд





Китайский электрогиперкар NIO EP9 установил новый рекорд на Нюрбургринге, оказавшись, таким образом, самым быстрым в мире электрическим автомобилем.
   
  Компания NextEV, один из восьми производителей электрических гоночных автомобилей, принимающих участие в гонках Formula E, представила электрический суперкар NIO EP9. Осенью этого года дебютант установил новый мировой рекорд, пройдя печально известную 20,8-километровую испытательную трассу Nurburgring Nordschliefe в Германии за 7 минут и 5,12 секунды.

Позже, 4 ноября этого года, автомобиль показал рекордное для электрических автомобилей время в 1 минуту и 52,78 секунды на трассе Circuit Paul Ricard во Франции, побив предыдущий рекорд, который составлял 2 минуты ровно.
   
 
НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА   НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА
   
  Силовая установка NIO EP9 состоит из четырёх отдельных электродвигателей, снабжённых собственными коробками передач каждый. Совокупная мощность всех электродвигателей — 1 МВт (1360 л. с.). Электрический гиперкар ускоряется от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, до 200 км/час — 7,1 секунды, до 300 км/ч — 15,9 секунды.
   
 
НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА   НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА
   
  Максимальная скорость EP9 — 313 км/час. Заявленный запас хода NIO EP9 на одном заряде аккумуляторных батарей — 427 км. За счёт использования ряда инновационных технологий, время полного заряда аккумуляторов составляет всего 45 минут.
   
 
НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА   НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА
   
  Основой аэродинамической формы автомобиля NIO EP9 является его кузов и шасси, большинство элементов которых изготовлено из углеродистого волокна. Аэродинамическая форма обеспечивает прижимную силу в 24 тыс. Ньютонов при движении автомобиля на скорости в 240 км/час. Для сравнения, форма традиционных гоночных автомобилей Формулы-1 обеспечивает им прижимную силу в 13 тыс. Ньютонов на такой же скорости.
   
 
НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА   НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА
   
  «NIO EP9 был создан для того, чтобы раздвинуть пределы возможностей современного автомобилестроения. И, тем не менее, он является лишь первым из будущей серии автомобилей NIO» — рассказывает Уильям Ли (William Li), основатель и руководитель компании NextEV. «Мы надеемся, что через некоторое время возможности электрических автомобилей догонят и превзойдут возможности обычных автомобилей, после чего естественным выбором большинства людей станет именно электрический вариант».
   
 
НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА   НОВЫЙ РЕКОРД КИТАЙСКОГО ДЕБЮТАНТА
   
  Впрочем, несмотря на впечатляющие характеристики EP9, NextEV не собирается запускать производство гиперкара. Первой серийной моделью компании станет электроседан, выпущенный под маркой NIO. Модель получит индекс ES8 (сокращение от Electric Sedan 8). С гиперкаром EP9 седан будет роднить оформление передней части, форма задней светотехники и рельефные боковины.
   
 
  Модель будет предлагаться исключительно на внутреннем рынке Поднебесной. По мнению руководства NextEV она будет успешно конкурировать с аналогами от BMW, Mercedes, Audi и Lexus. Старт продаж первого электромобиля NIO запланирован на конец 2017 г.
 
Нравится
   
 
 
 
 
 
  GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ  
     
 
 
     
     
     
     
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr